Елена Голова
План — конспект занятия аппликации из смятых салфеток «Любимые цветы моей мамы» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Любимые цветы моей мамы
Цель: познакомить детей с аппликацией.
Задачи:
Образовательные:
• учить аккуратно работать с клеем и бумагой
• продолжать учить правильно держать кисть для клея
Развивающие:
• развивать мелкую моторику рук, силу пальцев посредством скатывания комочков из салфеток.
Воспитательные:
• воспитывать эстетический вкус, любовь и интерес к творчеству.
Публикация «План — конспект занятия аппликации из смятых салфеток „Любимые цветы моей мамы“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация из бумажных салфеток
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цветы. Аппликации
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
Материалы и оборудование: колонка, музыка для физминутки, мольберт, иллюстрация цветка, заготовки букетиков, шарики из цветных салфеток, клей ПВА, кисти для клея, подставки для кисточек.
Ход:
1. Организационный и мотивационный момент.
В: Какой прекрасный солнечный день.
Сегодня на прогулке мы с вами любовались цветами на клумбе: их разнообразием, яркими красками.
Давайте посмотрим в окошко на цветы. (Дети с воспитателем подходят к окну, откуда видна клумба и цветы на ней)
Ребята, какие цветы растут у нас на клумбе?
Д: Разные: красные, желтые, оранжевые, …
В: Из чего же состоит цветок? (на мольберт крепится изображение цветка)
Дети называют части цветка, на которые показывает воспитатель.
В: Ребята, что же нужно, чтобы цветы росли?
Д: Поливать их, ухаживать за ними, чтобы солнышко светило.
Физминутка «Цветы».
Включается музыка для физминутки.
Раз – два - три, выросли цветы, (Дети сидели на корточках, медленно встают).
К солнцу потянулись высоко: (Тянутся на носочках)
Стало им приятно и тепло! (Смотрят вверх)
Ветерок пролетал, стебельки качал. (Раскачивают руками влево - вправо над головой)
Влево качнулись - низко прогнулись. (Наклоняются влево)
Вправо качнулись – низко прогнулись. (Наклоняются вправо)
Ветерок, убегай! (Грозят пальчиком)
Ты цветочки не сломай! (Приседают)
Пусть они растут, растут,
Детям радость принесут! (Медленно приподнимаются, руки вверх, раскрывают пальчики)
2. Основная часть.
В: Как же хочется, чтобы и у нас в группе были букетики цветов!
Д: Да, хочется.
В: Сделаем свои букетики цветов?
Д: Да, сделаем.
Воспитатель показывает и объясняет последовательность выполнения работы, затем дети приступают к выполнению аппликации.
3. Заключительная часть (Рефлексия).
Что мы с вами сегодня рассматривали?
О чем мы с вами сегодня беседовали?
Что нужно, чтобы цветы росли?
Из чего мы с вами делали букетик цветов?