Елена Рыбина
«Стайка дельфинов». План-конспект НОД (аппликация) с использованием ИКТ в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Стайка дельфинов»
Цель: Обучение детей созданию образа дельфина аппликативным способом при помощи трафарета
Задачи: Учить, с помощью ножниц, вырезать дельфинов по нарисованному силуэту из бумаги, сложенной вдвое. Развивать познавательный интерес к морю и его обитателям.
Активизировать в речи прилагательные. Формировать эмоциональную отзывчивость, чувство сопереживания.
Интеграция с образовательными областями: познание (фцкм, коммуникация.
Публикация «„Стайка дельфинов“, План-конспект НОД (аппликация) с использованием ИКТ в старшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Дельфин
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Морские обитатели, подводный мир. Аппликация
- Старшая группа
- Темочки
Демонстрационный материал: кинопроектор, экран, презентация по теме, образец с аппликацией дельфина.
Раздаточный материал: бумага цветная, бумага тонированная в голубой цвет альбомного листа, трафареты дельфинов, простые карандаши, ножницы, кисти (всё по количеству детей) бумага белая (брюшко дельфина, клей, салфетки, клеёнки.
Ход:
1. - Ребята, посмотрите на экран (слайд №2, море и звук моря) Что вы видите?
- Какое на слайде море? А на этом? (слайды №3,4; ответы детей)
- Как вы думаете, кого можно встретить на дне моря? (ответы детей, слайды №5-9)
- Представьте что вы в подводном мире… (слайд №10, релакс. упр. «В море»)
2. Раздаётся крик дельфина (звук «Крик дельфина») слайд №11
- Что кричит дельфин? (варианты ответов детей)
- Он потерялся и ждёт помощи от вас. Одному очень плохо.
- Что делать?
- Как мы можем помочь дельфину?
- Что есть на столах?
- Что можно из этого сделать? (молодцы ребята)
3. Показ образца. Рассматривание его.
-Как с помощью трафарета сделать дельфина? А двух (правильно, сложить листок пополам и на одной половинке обвести трафарет)
- Как называется такой способ вырезывания (симметричный, хоровое повторение слова)
4. Самостоятельная работа детей. (звук «Шум моря», слайд №12)
Через 5 минут работы музыкальная физминутка «Дельфины» (на припев песни из м/ф «В порту»)
5. По окончании работы дети выкладывают перед экраном своих дельфинов
Рефлексия. – Мы помогли дельфину? У вас получилось сделать дельфинов? Вам понравилась эта работа? (Слайд № 13 и звук «Весёлые дельфины») Какие вы молодцы! Дельфин нашёл своих друзей и подружился с вашими дельфинами.
Добавляю презентацию "Стайка Дельфинов" к НОД. смотреть презентации