Парвина Содыкова
План-конспект игровой деятельности с использованием трекового конструктора «Лего» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
План – конспект игровой деятельности с использованием трекового конструктора «Лего»
в первой младшей группе
Цель: Учить детей конструировать и моделировать из трекового конструктора «Лего».
Задачи:
1. Научить соединять детали конструктора «Лего» подбирая их по цвету и размеру.
2. Из собранных столбиков сооружать общую постройку, объединяя её деталями трекового желоба.
Публикация «План-конспект игровой деятельности с использованием трекового конструктора „Лего“ в первой младшей группе» размещена в разделах
3. Постройку располагать так чтобы горочка становилась все ниже – ниже.
4. Развивать чувство ритма, цвета, высоты.
5. Закреплять понятие «высшее – ниже», «длиннее – короче», гладкий.
Оборудование: трековый конструктор «Лего», платформы, письмо и коробочка с шариками от Деда Мороза.
Содержание
Организационный момент
- Ребята нам Дедушка Мороз отправил письмо и вот эту коробочку, давайте прочитаем письмо, что там написано.
Письмо Деда Мороза
Здравствуйте ребята! Я очень рад и жду встречи с вами. Знаю, что вы любите играть конструктор, строит разные постройки и вот, поэтому отправляю вам эту коробочку. Открою вам маленький секрет. Коробочка волшебная, чтобы открыть её нужно хлопнуть в ладоши перед собой, за спиной, над головой и возле ушка.
До скорой встречи ребята!
- А теперь давайте попробуем открыть, может получиться. Да получилось, а что же в коробочке?
- Шарики, а какие они красивые, блестящие. Давайте построим горку из конструктора и будем катать на горке эти шарики, как катаем наши цветные шарики.
Дидактическая игра «Веселая горка»
Детям предложить сделать столбики из красных, зеленных, синих и желтых деталей конструктора. Повторяем основные цвета.
- Какие разные у вас получились столбики длинные, короткие, высокие и низкие.
- Давайте объединим собранные столбики с вот такими деталями конструктора (желоб малый и большой) и сделаем горку. А столбики располагаем все ниже – ниже, чтобы на горочке мы смогли катать шарики.
- Молодцы! Какая красивая горочка у нас получилась.
- Давайте сначала эти шарики покатаем между ладонями, а теперь можно и на горке.
- Здорово, молодцы! Как весело!
Дети катают шарики по горке, которую построили и говорят «спасибо» Деду Морозу.