Сарафанова Екатерина Игоревна
Занятие «Первый день весны» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить детей с временами года
Обучающие:
- Закрепить знание у детей признаки весны;
- Уточнить и расширить представления о первых цветах весны (подснежники).
- Развивать наблюдательность, творчество детей, чувство форму и цвета. Развивать мелкую моторику рук. Развитие познавательного интереса.
Воспитательные:
- Воспитывать эстетический вкус,
-воспитание чувства прекрасного в душе ребёнка.
Темочки:
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
-формирование бережного отношения к природе, экологической культуры воспитанников.
Оборудование и материалы: Музыкальное сопровождение (песни о подснежниках, аудиосказка, венский вальс «Подснежники», демонстрационный видеоматериал, мольберт, ножницы.
Организационный момент
Воспитатель: - Здравствуйте, ребята!
Тема нашего занятия «Времена года».
Она приходит с ласкою
И со своею сказкою.
Волшебной палочкой
Взмахнет,
В лесу подснежник
Расцветает. (Весна)
Воспитатель: Какое время года описывает поэт?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: Скажите, какие изменения происходят весной? Назовите признаки весны?
(Солнце начинает припекать, тают сосульки, громко щебечут птицы.) Появляются первые цветы – первоцветы. Первые весенние цветы!
Подснежники – это многолетние цветы, их никто не рассаживает, они вырастают сами и начинают цвести раньше всех, пробиваясь сквозь слои листьев и снега.
Игра «Найдем подснежник»
Физ. минутка «Подснежник»