МААМ-картинки

Перспективный план работы «Зима»

Римма Утретская
Перспективный план работы «Зима»
▼ Скачать + Заказать документы

Декабрь

Неделя 1 Тема: Здравствуй, зимушка-зима!

Цель: Закрепление с детьми признаки зимы, названия зимних месяцев, представления о зимних природных явлениях («метель», «гололёд», «оттепель», «вьюга»). Продолжать знакомить со способами приспособления растений и животных к зиме.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Зимушка - Зима»

Комплекс утренней гимнастики №1 «В лес, на елку» (без предметов)

Публикация «Перспективный план работы „Зима“» размещена в разделах

I Ходьба. Легкий бег. Ходьба на носках (руки в стороны). Ходьба на пятках (руки за головой). Бег, забрасывая пятки назад. Ходьба. Построение в звенья.

II Комплекс общеразвивающих упражнений.

1. «Елка». И. сходное положение — основная стойка; 1 — руки через стороны вверх. 2 — исходное положение Повторить 8-10 раз.

2. «Вьюга качает деревья». Исходное положение – основная стойка. 1 – руки в стороны. 2 – 3 держа руки параллельно полу делать наклоны вправо и влево. Повторить 8-10 раз.

3. «Снег». Исходное положение— стоя на коленях, руки вперед. 1 — руки вверх. 2 — исходное положение. Повторить 8-10 раз.

4. «Зеленые иголки». Исходное положение — сед на пятках, руки вниз; 1 — встать на колени, руки вверх, в стороны; 2 — исходное положение. Повторить 8-10 раз.

5. «Ежик». Исходное положение — опора на кисти рук и носки ног; 1 — опора на предплечья и колени; 2- исходное положение. Повторить 6 — 8 раз.

6. «Орех». Исходное положение — лежа на спине, обхватить руками согнутые колени; 1 — ноги прямо, руки вдоль туловища; 2 — исходное положение. Упражнение повторить 6-8 раз.

7. «Санки». Исходное положение — лежа на животе, руки вверх, ноги слегка вверх; 1 — 4 — качаться вперед, назад. Упражнение повторить 6-8 раз.

8. «Белочка». Прыжки на двух ногах (10-12 раз) в чередовании с ходьбой.

III Ходьба.

Дыхательное упражнение «Вьюга».

Педагог показывает детям картинку, на которой нарисована вьюга. Вьюга начинается. Дети стоят с прямыми спинами, затем делают глубокий вдох, на выдохе произносят протяжно: «У-у-у».

«Сильная вьюга» — Дети увеличивают силу голоса.

«Вьюга затихает» — Дети уменьшают силу голоса.

«Вьюга кончилась» — Дети замолкают.

Ходьба.

Усложнение на вторую неделю.

Усложнить упражнение 1. Исходное положение — стоя, ноги слегка расставлены, руки перед грудью сжаты в кулаки. 1,2 – развести руки в стороны. 3,4 – исходное положение. Повторить 8-10 раз.

Гимнастика пробуждения Комплекс № 7

«Готовимся к рисованию»

Все проснулись малыши? Все открыли глазки?

Кисти ждут, карандаши, альбомы и раскраски.

Чтоб красиво рисовать, надо пальчики размять.

«С пробужденьем, ручки».

Ручки мы к груди поднимем, ну-ка, поиграем с ними.

Потрясём получше – с пробужденьем, ручки!

(Поднять руки перед грудью и трясти в воздухе кистями рук).

«Моем руки».

Детки любят мыть ладошки

И без мыла, понарошку.

Если вместе их сложить,

Ручка ручку будет мыть.

«Вытираем насухо».

Ручкам надо умываться,

Полотенцем вытираться.

Им лениться не даем —

Сильно друг о дружку трем.

«Просыпайтесь, пальчики».

Сделаем подсолнухи,

Из ладошек солнышки.

Каждый пальчик тянем,

Пусть светлее станет!

Ходьба по тропе «здоровья».

Физкультминутка «У Зимы в лесу изба»

У зимы в лесу изба руками «крыша»

Во все стороны резьба. вращать указательными пальцами

Два столба хрустальных врыты, ставят кулачок на кулачок попеременно.

Сторожить поставлены. руками «ворота»

Ледяные окна скрыты «ставни открываются»

Ледяными ставнями.

На шесте, на ледяном ставят кулачок на кулачок попеременно.

Ходит ворон ходуном. «машут крыльями»

Пальчиковая гимнастика Маша варежку надела….

Маша варежку надела: (Сжать пальцы в кулачок)

«Ой, куда я пальчик дела?

Нету пальчика, пропал, (Все пальцы разжать, кроме большого)

В свой домишко не попал».

Маша варежку сняла: (Разогнуть большой палец).

«Поглядите – ка, нашла!

Ищешь, ищешь и найдёшь, (Сжать пальцы в кулачок, отделить большой палец.)

Здравствуй, пальчик, как живёшь?

Стихотворение для заучивания Снежок

Снежок порхает, кружится,

На улице бело.

И превратились лужицы

В холодное стекло.

Где летом пели зяблики,

Сегодня - посмотри! -

Как розовые яблоки,

На ветках снегири.

Снежок изрезан лыжами,

Как мел, скрипуч и сух,

И ловит кошка рыжая

Веселых белых мух. Текст для пересказа «Полезная прогулка»

В городском парке зимой много снега. Снег лежит на земле, на скамейках, на ветках деревьев. Ребята пошли в парк. Они построили там снежную крепость и стали играть в снежки. Один снежок попал в кормушку.

Мальчики заметили, что там пусто. Они достали из карманов семечки и насыпали их в кормушку. А с другого дерева на ребят смотрели две белочки. Для них мальчики приготовили орешки. Весёлая и полезная прогулка получилась.

Беседа

Где лежит снег?

Куда пошли ребята?

Что они построили?

Как стали играть ребята?

Куда попал снежок?

Что заметили мальчики?

Чем они накормили птиц?

Что приготовили

День недели Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Понедельник 3. 12 Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Зима». Познакомить со временем года - зимой. Знакомство со снегом, снежинкой, с зимними забавами. Учить любить родную природу. Замечать её красоту.

Д/и «Что забыл нарисовать художник?».

Цель – правильно употреблять имена существительные единственного и множественного числа родительного падежа. ДИ «Цветные варежки». Учить детей подбирать предмет по цвету и величине. Рассматривание альбома: «Зима». Продолжать знакомить детей со временем года «Зима»; развивать речь, память; воспитывать любознательность Рекомендовать родителям понаблюдать с детьми за красотой зимнего леса; за снегом в разную погоду

НОД Познавательное развитие (развитие представлений об окружающем мире)

Встреча зимы.

Программное содержание: продолжить знакомить с сезонными изменениями в природе. Рассказать детям о истории зимних месяцев

Речевое развитие (обучение грамоте)

Буква Дд и звуки (д)(д’). Ознакомление со звуками (д, (д’, буквой Дд. Совершенствование навыка чтения слогов и слов с новой буквой. Развитие фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза слов, мышления, общей и тонкой моторики, грамотных навыков, координации речи с движением. Воспитывать навыки сотрудничества в игре и на занятии, самостоятельности, инициативности, ответственности.

Музыка (по плану муз. руководителя)

Прогулка Наблюдение за сезонными изменениями.

Цели: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь растет, а день убывает); учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их приметы в стихотворениях.

Трудовая деятельность: Очистка участка от снега – воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.

П / и «Мы весёлые ребята» - повышать двигательную активность, быстро действовать по сигналу воспитателя.

Инд. Работа по развитию движений: Упражнения на скольжение - учить с разбега скользить по ледяным дорожкам.

перед сном Артикуляционная гимнастика Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата

Закреплять навыки умывания, способствовать выполнению навыка сознательно и с удовольствием выполнять правила умывания.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика

Ходьба по массажным дорожкам

Чтение стихотворения В. Берестова: «Снегопад». Учить детей читать наизусть небольшие стихи. Продолжать учить детей согласовывать прилагательные с существительными.

Слушание Чайковский «Зима» Цель: способствовать эмоциональному отклику на музыкальное произведение ДИ «Елочка» - работа с геометрическими треугольными формами.

поощрять участие детей СР игра «Путешествие в зимний лес»

Цель: поощрять участие детей

в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.

Прогулка Подвижные игры «Попади в цель», «Из следа в след». Цели: учить бросать мяч в цель, развивать меткость; продолжать учить соблюдать правила игры.

Наблюдение за погодой Цели: продолжать формировать представление о сезонном явлении — гололедице

Вторник 4.12 Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа «Здравствуй, Зимушка-зима. Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы, развивать разговорную речь, память

ДИ: «Подготовь зайку и белочку к зиме» Цель: Познакомить детей с изменениями окраски шерстки лесных зверей с приходом зимы, выяснить причину этого явления. формировать умение отчетливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественными интонациями; СР игра «Наряды для куклы» Дать возможность проявить себя каждому ребенку в выборе нарядов для куклы. Развивать эстетический вкус Предложить родителям дома составить «Сказку про снеговика»

НОД Познавательное развитие (ФЭМП)

Продолжать уточнять представления о монетах достоинством 1,2, 5,10 рублей, их наборе и размене. Учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры. Познакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов.

Продолжать учить определять форму предметов и их частей.

Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

«Сквозные снежинки» Учить создавать образ предмета путем вырезания формы, сложенной несколько раз через центр. Поощрять в детях творчество при создании аппликации. Продолжать учить технике ажурного вырезания.

Физическое развитие

Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом.

Прогулка Наблюдение за синицей

Цели: продолжать вызывать интерес к пернатым; знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

Трудовая деятельность - Очистка участка от снега. Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.

Подвижные игры «Мы — веселые ребята».

Цели: повышать двигательную активность; быстро действовать по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа - Развитие движений. Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.

перед

сном Артикуляционная гимнастика Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата

Перед сном побуждать «украшать» стульчик одеждой, самостоятельно расстегивать пуговицы.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика

Ходьба по массажным дорожкам

ЧХЛ чтение сказки «Зимовье», обр. И. Соколова – Микитова. Вызывать интерес к художественному слову; побуждать внимательно слушать сказку, понимать ее содержание

ДИ «Помоги Оле выбрать одежду и обувь» (этикет)

Цель: С помощью картинок уточнить и активизировать в речи детей названия одежды и обуви ДИ «Что за чем?» - порядок времен года Создать условия для рассматривание картинок «Что мы делаем зимой» картинки с изображением взрослых людей: «Что делают люди зимой».

Прогулка Подвижные игры: «Прятки», «Кто быстрее?».

Цель: учить быстро бегать, действовать по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры.

Наблюдение за морозными узорами Цель: рассмотреть на окне морозные узоры.

Среда 5.12 Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Зима в лесу». Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы в лесу, формировать представление о простейшей взаимосвязи между животными и явлениями окружающего мира

Д/и «Что взять на прогулку?». Цель – употреблять имена существительные в именительном падеже единственного числа; игра способствует развитию памяти. Рассматривание снежинки на нити. Упражнение на развитие речевого дыхания: «подуй на снежинку».

Создать условия для с/р игры «К доктору на прием с простудой гриппом» : закреплять умение обращаться за помощью при заболевании, воспитывать заботливое отношение к своему здоровью

Консультация «Игры на свежем воздухе для всей семьи»

НОД Речевое развитие (развитие речи)

Составление рассказа по картине «Вот так покатался!»

Учить рассказывать по картине, не повторяя рассказов друг друга; использовать для описания зимы образные слова и выражения. Учить выделять при сравнении явлений существенные признаки; давать задания на подбор определений (составление загадок, синонимов; знакомить с многозначностью слова.

Музыка (по плану муз. руководителя)

Познавательное развитие (ПИД и экологические представления)

Тема. Снеговик.

Программное содержание: закрепить умение выполнять изделия из бросового материала. Соблюдать правила безопасности, работая с острыми и колючими предметами. Развивать фантазию воображение, внимание, сообразительность, изобретательность.

Прогулка Наблюдение за погодой. Цели: продолжать формировать представление о сезонном явлении — гололедице; развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность - Расчистка дорожек от снега. Цель: воспитывать трудолюбие.

Подвижные игры «Кто выше?», «Найди меня». Цель: учить легко прыгать, играть, строго соблюдая правила.

Индивидуальная работа - «Белые снежинки». Цель: учить плавно двигаться.

перед

сном ситуативный разговор о мытье рук с мылом с целью обучения правильно намыливать мылом, смывая водой, насухо вытираться полотенцем. Артикуляционная гимнастика Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата

Вечер:

Оздоровительная гимнастика

Ходьба по массажным дорожкам

ЧХЛ Чтение русской народной сказки: «Снегурочка». Способствовать развитию диалогической речи, слушать и понимать вопрос. Обсуждение прочитанной сказки.

Театрализация р. н. сказки «Рукавичка» (кукольный театр.) Вызывать желание внимательно слушать, понимать, запоминать сказку с циклическим содержанием с опорой на наглядность и без нее. «Когда это бывает?». Цель: Закреплять знания детей о зимних явлениях природы. Строительная игра «Санки для зверят». Учить детей выкладывать из частей конструктора. Продолжать учить различать длинную и короткую грань. Воспитывать желание выполнять постройку по образцу

Прогулка Подвижные игры «Птички и кошка». Цель: учить «слетать» только по зову, бегать в пределах площадки, спрыгивать на обе ноги, легко сгибая их в коленях.

Наблюдение за машинами Цель: расширять знания о наземном транспорте (их классификация, назначение).

Четверг 6.12 Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Как узнать зиму?». Цель: Обобщать знания детей о типичных зимних явлениях. Воспитывать эстетический вкус, умение любоваться природой. /

Дидактическая игра. «Чей след?».

Цель: уточнять и закреплять знания детей о диких животных, об их образе жизни в зимнем лесу. ДИ «Да или нет». Цель: Учить внимательно слушать, отвечать на вопросы. Создать условия для рассматривание картинок «Что мы делаем зимой» картинки с изображением взрослых людей: «Что делают люди зимой».

Консультация для родителей «Учимся наблюдать за изменениями в природе»

НОД Познавательное развитие (ФЭМП)

Продолжать учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры. Продолжать знакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять представления о многоугольнике; познакомить с его частными случаями: пятиугольником и шестиугольником.

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Узоры на окне (Рисование зубной пастой)

Программное содержание. Познакомить детей с возможностью рисования зубной пастой или белой корректирующей жидкостью. Учить украшать квадрат узорами (точками, полосками, кругами, цветами, листьями). Развивать наблюдательность, фантазию, творчество и воображение.

Физическое развитие

Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом.

Прогулка Наблюдение за машинами. Цель: расширять знания о наземном транспорте (их классификация, назначение).

Трудовая деятельность: Расчистка снега с дорожек, скамеек. Цель: воспитывать желание помочь взрослым в уборке территории от снега.

Подвижные игры: «Охотники и олени». Цель: согласовывать движения друг с другом.

Индивидуальная работа : Метание в цель. Цель: закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании.

перед

сном Учить детей во время еды правильно держать ложку.

Артикуляционная гимнастика Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата

Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика

Ходьба по массажным дорожкам

Беседа о животных Арктики и Антарктики с целью расширения представлений детей о местах, где всегда зима.

ЧХЛ Чтение К. И. Чуковский «Айболит» Цель6 учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы воспитателя по тексту Дидактическая игра. «Кто где живет?».

Цель: закрепить название жилища диких животных, развивать словарный запас детей. Настольно-печатные игры.

Цель: Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

Прогулка ПИ «Попади комом снега в цель». Цель: Развивать глазомер и силу броска.

Игры на площадке по желанию детей. Цель: Поощрять стремление детей организовывать игру со сверстниками, учить обустраивать место для игры, подбирать атрибуты, реализовывать игровой замысел.

Пятница 7.12 Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Кому зимой хорошо». Цели: Вовлекать детей в непринужденную беседу о зимних забавах и занятиях.

Дидактическая игра «Когда это бывает?».

Цель: Актуализировать знания детей о частях суток, о деятельности людей в разное время суток. ДИ «Найди ошибку». Цель: Развивать слуховое внимание, учить отчетливо произносить многосложные слова громко. Игры в уголке театра (по выбору детей). Цель: Вызвать у детей потребность в эмоциональном общении Рекомендовать родителям рассказы и стихи для чтения детям в выходные дни по теме недели

НОД Физическое развитие

Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровые упражнения на равновесие, в прыжках, на внимание.

Речевое развитие (ЧХЛ)

«Идет волшебница зима…». Зима в произведениях русских поэтов. В. Суриков «Зима». Заучивание наизусть.

Расширить знания детей об изменениях в зимней природе. Вызвать восхищение красотой зимней природы в процессе рассматривания иллюстраций и слушания художественных текстов. Развивать поэтический слух, умение воспроизводить образные выражения, подбирать сравнения, эпитеты. Формировать интерес к эстетической стороне действительности.

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Каргопольские птички (Роспись гуашью)

Программное содержание. Познакомить с росписью каргопольской игрушки, ее характерными элементами (полосками, дугами и овалами). Учить украшать объемное изделие каргопольскими узорами. Развивать зрительную память, воображение и чувство цвета. Воспитывать любовь к народному творчеству.

Прогулка Наблюдение за погодой Цель: учить самостоятельно выделять и называть нения в природе зимой.

Трудовая деятельность Расчистка от снега горки и дорожки, ведущей к кормушке. Цель: учить правильно пользоваться метлой дело до конца.

Подвижные игры «Мороз — красный нос», «Мы — веселые ребята».

Цели: учить четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа «Попрыгунчики». Цель: учить прыгать с продвижением вперед

перед

сном Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели». Продолжать знакомство малышей с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементы народного быта. Артикуляционная гимнастика Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата

Вечер:

Оздоровительная гимнастика

Ходьба по массажным дорожкам

ЧХЛ Чтение стихотворения А. С. Пушкина «Волшебница зима». Цель: прививать любовь к стихотворному тексту

Дидактическая игра «Из каких фигур состоит предмет?».

Цель: Учит детей воссоздавать форму предмета из геометрических фигур. ДИ «Что больше». Цель: Учить детей понимать суть задания, устанавливать отношения между объектами по величине Предложить детям настольную игру «Мозаика». «Зимние узоры». Цель: Учить детей выкладывать зимние узоры из мозаики по образу. Развивать зрительное восприятие, логическое мышление, мелкую моторику.

Прогулка ПИ «Вороны». Цель: Учить прыгать на двух ногах, бегать в разных направлениях, четко и правильно произносить текст.

ПИ «Перелетные птицы». Цели: учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки; влезать на свободное место, уступая друг другу; слезать до конца, не спрыгивая.

Декабрь

Неделя 2 Тема: Приглашаем в гости к нам

Цель: Закреплять знания детей о видах посуды и мебели, материалах из которых они изготовлены, о правилах пользования. Воспитывать культуру поведения.

Итоговое мероприятие: Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Комплекс утренней гимнастики №1 «В лес, на елку» (без предметов)

I Ходьба. Легкий бег. Ходьба на носках (руки в стороны). Ходьба на пятках (руки за головой). Бег, забрасывая пятки назад. Ходьба. Построение в звенья.

II Комплекс общеразвивающих упражнений.

1. «Елка». И. сходное положение — основная стойка; 1 — руки через стороны вверх. 2 — исходное положение Повторить 8-10 раз.

2. «Вьюга качает деревья». Исходное положение – основная стойка. 1 – руки в стороны. 2 – 3 держа руки параллельно полу делать наклоны вправо и влево. Повторить 8-10 раз.

3. «Снег». Исходное положение— стоя на коленях, руки вперед. 1 — руки вверх. 2 — исходное положение. Повторить 8-10 раз.

4. «Зеленые иголки». Исходное положение — сед на пятках, руки вниз; 1 — встать на колени, руки вверх, в стороны; 2 — исходное положение. Повторить 8-10 раз.

5. «Ежик». Исходное положение — опора на кисти рук и носки ног; 1 — опора на предплечья и колени; 2- исходное положение. Повторить 6 — 8 раз.

6. «Орех». Исходное положение — лежа на спине, обхватить руками согнутые колени; 1 — ноги прямо, руки вдоль туловища; 2 — исходное положение. Упражнение повторить 6-8 раз.

7. «Санки». Исходное положение — лежа на животе, руки вверх, ноги слегка вверх; 1 — 4 — качаться вперед, назад. Упражнение повторить 6-8 раз.

8. «Белочка». Прыжки на двух ногах (10-12 раз) в чередовании с ходьбой.

III Ходьба. Дыхательное упражнение «Вьюга».

Педагог показывает детям картинку, на которой нарисована вьюга. Вьюга начинается. Дети стоят с прямыми спинами, затем делают глубокий вдох, на выдохе произносят протяжно: «У-у-у».

«Сильная вьюга» — Дети увеличивают силу голоса.

«Вьюга затихает» — Дети уменьшают силу голоса.

«Вьюга кончилась» — Дети замолкают.

Ходьба.

Усложнение на вторую неделю.

Усложнить упражнение 1. Исходное положение — стоя, ноги слегка расставлены, руки перед грудью сжаты в кулаки. 1,2 – развести руки в стороны. 3,4 – исходное положение. Повторить 8-10 раз.

Публикации по теме:

Перспективный план индивидуальной работы по математике ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН индивидуальной работы по ФЭМП Цель: развивать интерес к математическому развитию, обеспечить активное участие всех детей.

Перспективный план работы к проекту «Правильное питание» Сентябрь. Тема №1 "Вводная". Цель:знакомство с героями и жителями "Страны Здоровья". Мероприятия: -диагностика знаний детей о культуре принятия.

Перспективный план работы над проектом «Волшебница вода»Перспективный план работы над проектом «Волшебница вода» Беседа «Кому нужна вода?» Цель. Вызвать у детей познавательный интерес к изучаемой проблеме. Рассматривание глобуса и карты Цель. Постановка.

Перспективный план работы по ознакомлению с родным городом № Тема. Программные задачи. Сентябрь. Тема. «Детский сад наш так хорош - лучше сада не найдешь». 1 НОД «Мой детский сад». Расширять ориентировку.

Перспективный план работы с детьми по изучению основ ПДДПерспективный план работы с детьми по изучению основ ПДД Задачи: - изучение основ безопасного поведения, необходимых участникам дорожного движения; - формирование и выработка практических навыков.

Перспективный план работы с родителями Сентябрь 1. Памятка для родителей по семейному воспитанию. 2. Рекомендация для родителей часто болеющих детей Тема:«ЗАКАЛИВАНИЕ». 3. Родительское.

Перспективный план работы с родителями. Перспективный план работы с родителями в рамках реализации регионального компонента (старшая -подготовительная группа) Месяц. Форма проведения.

Перспективный план работы с родителямиПерспективный план работы с родителями Перспективный план работы с родителями на 2017-2018 учебный год Сентябрь 1. Вводное общее садовское собрание: «Задачи воспитания и обучения.

Перспективный план работы с родителями на год .

Перспективный план работы с родителями Перспективный план работы с родителями на учебный год 2021-2022г. Сентябрь 1. Групповое родительское собрание Тема: «Особенности развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы «Зима»
Опубликовано: 6 марта 2022 в 09:01
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы «Зима»» (включая файлы) размещена пользователем Римма Утретская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД