МААМ-картинки

Перспективный план по работе с родителями во второй младшей группе

Светлана Ступина
Перспективный план по работе с родителями во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план по работе с родителями во 2 младшей группе.

Сентябрь

№ Активные формы работы Наглядная информация Индивидуальная работа Цель Материал Ответственный

1. Совместная подготовка к учебному году. «Режим дня», «Наши занятия», «Советы психолога, логопеда», «Адаптация», «Работа по программе «Детство», «Закаливание», «Что должно быть в шкафчике»,«Именинники»,

«Объявления!», и т. Д. Беседы по адаптации,

Публикация «Перспективный план по работе с родителями во второй младшей группе» размещена в разделах

Советы специалистов по адаптации,

Игры в группе : «Ребёнок + родитель + воспитатель»,

Обновление группового инвентаря, участка. Нацелить родителей к активной, совместной и педагогически правильной работе по проведению хорошей адаптации детей к новой группе, воспитателям. Наглядность, список необходимых для группы обновлений, дидактические игры, «уговорушки», игрушки и т. д. Воспитатели, специалисты, медик,

2. Родительское собрание :

1. «Возрастные особенности детей 3-4 лет»

Объявление – приглашение (тема, перечень вопросов,

Консультация

«Как воспитывать самостоятельность!»,

«Я сам!», «Алгоритм одевания, умывания!» Рекомендации и пожелания по работе группы,

Вопросник: «Мой ребёнок, какой он?»,

Ознакомление родителей с планом на год. Обсуждение рекомендаций и пожеланий. Создание родительского комитета. Объявление, опрос «Вопросник».

Воспитатели

Медик,

Психолог.

3. Фотовыставка

«Моя семья – мое счастье!»

с рассказом о семье Организация фотовыставки Советы по оформлению семейного фото! Узнать о семьях, их интересах, занятиях, познакомиться друг с другом поближе. Семейные фото, общее оформление. Воспитатели, родители.

Октябрь

№ Активные формы работы Наглядная информация Индивидуальная работа Цель Материал Ответственный

1. День добрых дел. Совместное изготовление родителями с детьми кормушек для птиц. «Способы изготовления кормушек», стихи об осени, птицах для совместного чтения, «Покормите птиц зимой»

«Мы любим природу!» (Приметы, признаки осени) Беседа «Совместный труд»,

Развешивание кормушек для зимующих птиц. Привлечь родителей к экологическому воспитанию детей, совместному труду; сплочение в общем деле. Схемы кормушек,

Стихотворение, статья по экологии,

Верёвки, благодарности участвующим! Воспитатели, родители, дети

2 Консультация

«Кризис трех лет: выполнение желаний детей, родителей, педагогов!» Советы психолога:

«Кризис 3 лет», логопеда: «Артикуляционная гимнастика», воспитателей: «Пальчиковая гимнастика», «Режим – это важно!», «Роль семьи в воспитании детей!», т. Д Беседы: «Одежда детей в группе и на улице, «Маркировка одежды», «Живём по режиму!»,

Настроить родителей на плодотворную совместную работу по плану и правилам группы. Наглядность, объявление – приглашение на консультацию, записки от родителей, диагностика, стендовый доклад «Творческая активность детей!» Воспитатели,

Специалисты.

3. Конкурс поделок «Дары Осени» Привлечение родителей и детей к совместному труду – оформление поделок с осенней тематикой. Советы,

Предложения,

Привлечь родителей к совместной деятельности дома, активизация творчества родителей и детей. Создание коллекции осенних поделок, созданной родителями и детьми. Воспитатели, родители.

Ноябрь

№ Активные формы работы Наглядная информация Индивидуальная работа Цель Материал Ответственный

1. Совместная подготовка группы к зиме (подборка медицинских

советов, приобретение инвентаря, необходимого детям зимой – лопаткии и т. Д.) Консультации : «Как беречь здоровье!»,

«Профилактика гриппа!»,

Беседа о здоровье детей, индивидуальных способах профилактики и лечения. Привлечение родителей к подготовки группы к холодам и профилактика заболеваемости. Наглядность,

перечень мероприятий охраны здоровья детей в группе. Воспитатель, медик.

2. Консультация- практикум «Роль дидактической игры в семье и детском саду!» Сбор – отчёт домашних развивающих игр,

выставка групповых настольно - развивающих игр, в соответствии с возрастом, программой, оформлением.

Организация пункта обмена играми для игры дома! Предложение родителям поиграть дома с детьми в развивающую игру («Отгадай кто, соединив цифры»,

«Лабиринт», «Закрась по цифрам и отгадай!»,

Советы по играм. Дать знания о важности настольно – развивающих игр, их значении, подборе для детей этого возраста, проведение игры, правилах. Изготовление родителями в группу новой развивающей игры. Подбор групповых игр, домашних игр, ситуации, проблемные вопросы.

Воспитатели

3. Конкурс поделок «Ёлочка – зеленая иголочка» Совместное участие детей и родителей в создании поделок – елочек из различного материала и различного размера. Помощь – совет по созданию наиболее оригинальных поделок, привлечению детей в работу. Формировать у детей и родителей заинтересованность и умение совместно создавать украшения Создание коллекции ёлочек, созданной родителями и детьми. Воспитатели,

родители

Декабрь.

№ Активные формы работы Наглядная информация Индивидуальная работа Цель Материал Ответственный

1. Родительское собрание на тему : «Особенности формирования культурно-гигиенических навыков у детей» Консультация по теме собрания : «Особенности КГН у детей 2 мл. группы» Советы, рекомендации, обыгрывание игр с родителями в детском саду, обмен играми. Познакомить родителей с активностью детей в КГН. Список рекомендуемых развивающих игр и мероприятий, список художественной литературы по данной теме. воспитатели

2. «Безопасное поведение детей на дороге». Консультация

«Обучение детей безопасному поведению на дороге». Беседы, советы, рекомендации, Приобщение семей к осознанию необходимости соблюдения ПДД. Включение родителей в совместную деятельность. Список художественной литературы по данной теме, наглядность Воспитатели, родители, дети

3. Совместно проведённый праздник Зимы! «Как дарить подарки!»,

«Чтобы было всем весело!»

«Новогодние костюмы» Предложения участия, чтения стихов, советы по костюмам.

Изготовление подарков с детьми для родителей. Получить + эмоции от праздника, удовлетворение от участия, воспитывать сплочение, коммуникабельность. Костюмы, стихи, утренник, подарки, украшения в группу Воспитатели, родители, дети, музыкальный руководитель

Январь.

№ Активные формы работы Наглядная информация Индивидуальная работа Цель Материал Ответственный

1. Фоторепортаж в рубрике «Делимся семейным опытом!» Фотовыставка «Как мы весело отдыхали и Новый год встречали!» («Зимние развлечения») Советы по оформлению семейного фото. Воспитывать сплочённость группы, желание поделиться своей радостью, впечатлениями. Выставка Воспитатели, родители, дети

2. День добрых дел «Снежные постройки!»

«Каким бывает снеговик?», «Лепим из снега!», «Пословицы и поговорки о зиме», «Зимние стихи» Советы по изготовлению построек, горки, использовании орудий труда, договорённость о сборе родителей. Организация совместной деятельности по оформлению участка зимними постройками. + эмоции всех участников, оздоровление. Орудия труда, наглядность, газетные вырезки, журнальные фото построек из снега. Воспитатели, родители, дети.

3. «Зимняя прогулка в детском саду!» Консультация

«Зимой гуляем, наблюдаем, трудимся, играем!» (о важности зимних прогулок) Советы, рекомендации по прогулке с родителями вечером. Дать информацию о прогулках в детском саду, мероприятиях и видах деятельности на улице, подвижных играх. Воспитывать желание активно с детьми проводить время на улице. Наглядность, Воспитатели.

Февраль

№ Активные формы работы Наглядная информация Индивидуальная работа Цель Материал Ответственный

1. Педагогическая беседа Консультация «Советы родителям, чьи дети страдают истериками» Инд. советы родителям нескольких детей, подбор стихов для успокоения и умиротворения. Воспитывать у родителей и детей желание понимать запросы друг друга. Рисунки детей, стихи, пожелания. Воспитатели, родители, дети.

2. Консультация- практикум «Физкультура – ура!»

(Физинструктор) Памятка «Занятия физическими упражнениями с ребёнком дома!» Советы специалиста, показы упражнений, использование спортинвентаря, анкетирование

«Дружите ли Вы с физкультурой!» Привлекать к здоровому образу жизни, занятиям физкультурой, упражнениям со спортинвентарём. Воспитывать активное участие в укреплении здоровья детей. Наглядность, спортинвентарь, массажеры, анкеты. Воспитатели, физинструктор

3. Совместное физкультурное развлечение «Вместе с папой, вместе с мамой поиграть хочу!» Приглашение от детей и воспитателей на развлечение.

Рекомендации по спортивной одежде, разучиванию с детьми стихов, отработке упражнений с мячом. Получить + эмоции, удовлетворение от совместного участия в развлечении, воспитывать сплочение, коммуникабельность. Развлечение, яблоки, наглядность, объявление, спортинвентарь, музыка, подарки папам. Воспитатели, физинструктор

Март.

№ Активные формы работы Наглядная информация Индивидуальная работа Цель Материал Ответственный

1. Организация фотогазеты «Мамочка любимая моя!» Организация фотовыставки с рассказами о мамах! (Оформление детскими рисунками) Сбор фоторассказов, их оформление, советы по тексту, подбор стихов папами для своих мам. Привлечь пап и детей к оформлению выставки – поздравления к 8 марта. Воспитывать желание делать подарки, проявлять творчество. Фоторассказы, рисунки детей, стихи, пожелания. Воспитатели, папы, дети.

2. Совместно проведённый весенний праздник «Весенние стихи»,

«Музыка в помощи иммунитету!»,

«Как уберечься от ОРЗ!»,

«Приметы и пословицы о весне» Заучивание стихов, советы по оздоровлению. Формировать у родителей и детей желание участвовать в совместном празднике, получить + эмоции, чувство коллективности Наглядность, стихи, атрибуты праздника, подарки мамам. Воспитатели, родители, дети, музыкальный руководитель.

3. Родительское собрание на тему :

«Маленькие драчуны» Приглашение – объявление на чай и беседу! «Наказание и поощрение!»

«Согласие между родителями – это важно

«Как решить спор!» Советы специалиста, обмен мнениями, решение проблемных ситуаций в группе. Научить родителей правильно реагировать на ссоры, споры, драки детей, научить решать конфликты, поделиться способами наказания и поощрения, воспитывать желания мирным путём находить выход из разных проблемных ситуаций. Наглядность, тест на агрессивность детей, «проблемные ситуации», чай, бумага, карандаши. Воспитатели, психолог.

4. Совместное создание в группе огорода «Как использовать пластиковую бутылку?»,

«Что посадим в огороде!»,

«Стихи о растениях»,

Фоторепортаж «Как мы ухаживаем за растениями!» Сбор семян, подготовка земли, творческое оформление огорода Приобщить родителей к созданию в группе огорода, знакомству детей с растениями, уходу за ними. Фотоотчёт для родителей. Наглядность, пластиковые бутылки, земля, семена, стихи о растениях, фото, дополнительный материал. Воспитатели, родители, дети.

Апрель

№ Активные формы работы Наглядная информация Индивидуальная работа Цель Материал Ответственный

1. Организация изобразительной выставки «Весна пришла, птиц позвала!» Оформление выставки рисунков – игр, данных воспитателями для совместной логической и изобразительной деятельности детей и родителей, стихи о птицах Объяснение заданий, советы по использованию творческого подхода, подбор стихов о птицах. Привлечение родителей к совместной деятельности дома с детьми, воспитывать желание вместе доводить дело до конца и видеть свой результат на выставке, углублять знания детей о птицах. Выставки, стихи, игры – рисунки, («Соедини по точкам и раскрась», «Узнай кто, закрасив»). Воспитатели, родители, дети.

2. День именинника Приглашение –объявление,

поздравления,

фото детей «Как я вырос!» (со стихами) Сбор фото, оформление группы родителями, приобретение подарков, рекомендации по прохождению развлечения, подбор стихов о детях. Формирование у родителей и детей коммуникабельности, сплочения, получение + эмоций, воспитание желания активно участвовать в совместной деятельности. Приглашение –объявление, рисунки, оформление к развлечению, подарки, чай, угощения, музыка, побор игр, материалов. Воспитатели, родители.

3. День добрых дел «Выносной материал» «Новая жизнь бросового материала»

«Что нам нужно на улицу!»

«Спортинвентарь» Советы, рекомендации, просьбы, пояснения, показ по использованию. Привлечь к проблемам группы, оснащению прогулочным материалом, воспитывать желание проявлять участие, творческую активность. Бросовый материал, наглядность - советы. Воспитатели, родители.

Май

№ Активные формы работы Наглядная информация Индивидуальная работа Цель Материал Ответственный

1. Организация выставки – поздравления к Дню Победы! Выставка «Звезда памяти»,

Информационные файлы

«Мои родные защищали Родину Советы по оформлению, подбор стихов, поздравлений,

Привлечь родителей к участию в дне памяти участников в ВОВ, творческому изготовлению звезды памяти из любого материала. Воспитывать желание знать больше о родных. Выставка, наглядность. Воспитатели, родители, дети

2. Родительское собрание «Успехи 2 младшей группы «Диагностика», «Родительская помощь на следующий учебный год!»

«Музыкальный киоск» (на лето,

Выбор помощи на следующий год, рекомендации по одежде, анкетирование «Как для Вас прошёл этот год!» (Участие родителей, понятна, важна была ли информация, новые мероприятия в план) Дать информацию об успехах детей на конец учебного года, познакомить для летнего оформления с инновационной работой, рассказать о летнем режиме работы сада, подготовить родителей к началу следующего года. Наглядность, «Музыкальный киоск», список игр и литературы на следующий год. Воспитатели

3. Консультация

«Прогулки и их значение для укрепления здоровья ребёнка!»

(воспитатели, медработник) Информационная папка

«Прогулка – это важно!»,

«Игры на природе!» Советы, предложения, рекомендации врача Дать знания о важности активного отдыха на улице, участии родителей в играх, воспитывать заинтересованность к нуждам и потребностям ребёнка. Наглядность, консультация, подбор игр. Воспитатели, медработник.

4. Подготовка участка к летнему периоду Фотовыставка «Лучшие места отдыха и прогулок с детьми в нашем городе!» Советы по оформлению фоторепортажа, покраска предметов участка, клумбы, песок Привлечь родителей к подготовке группы к летнему периоду работы, дать информацию о лучших местах отдыха в городе. Фото, краска, кисти, саженцы, колёса, песок, орудия труда. Воспитатели, родители.

Публикации по теме:

Перспективный план по работе с родителями в подготовительной группе Перспективный план по взаимодействию с родителями Сентябрь 1 неделя Консультация для родителей «Правила безопасного поведения на улицах.

Перспективный план по работе с родителями в средней группе Сентябрь № Активные формы работы Наглядная информация Индивидуальная работа Цель Материал Ответственный 1. Совместная подготовка к учебному.

Перспективный план по работе с родителями в старшей группе по ФГОС Месяц № недели Название мероприятия форма проведения Цели, задачи Индивидуальная работа Сентябрь 1 неделя Оформление родительского уголка.

Перспективный план по работе с семьями воспитанников второй младшей группы. Перспективный план работы с семьями воспитанников II младшей группы «Малышок». Воспитатели: Макаренко Э. Р, Бурданова О. А Цель работы на.

Перспективный план по взаимодействию с родителями на 2017–18 уч. год во второй младшей группе Перспективный план по взаимодействию с родителями на 2017-18 уч. год во 2 младшей группе Цель: Сплочение родителей и педагогов ДОУ и создание.

Перспективный план работы по взаимодействию с родителями во второй младшей группе на 2017–2018 учебный год Перспективный план работы по взаимодействию с родителями во 2-й младшей группе на 2017–2018 учебный год. Цель: Создание необходимых условий.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе «Веснушки» на 2017 – 2018 год. Сентябрь 1. Консультация для родителей «Что.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2017–2018 учебный год Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе «Почемучки» на 2017-2018 учебный год Воспитатель: Юлдашева И. Э..

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе Перспективный план работы с родителями во 2-й младшей группе «Б» на 2016-2017 учебный год. Месяц Содержание работы Цель Ответственный Сентябрь.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2017–2018 учебный год Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе «Почемучки» №2 на 2017–2018 учебный год. Цель: Целенаправленное распространение.

Автор публикации:
Перспективный план по работе с родителями во второй младшей группе
Опубликовано: 2 февраля 2018 в 19:45
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по работе с родителями во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Ступина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД