Елена Халевина
Перспективный план по изобразительной деятельности для младшей группы. Часть 3
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование по изобразительной деятельности для младшей группы на апрель.
Вид деятельности и название занятия.
Задачи занятия.
Связь с другими видами деятельности.
Где найти.
Публикация «Перспективный план по изобразительной деятельности для младшей группы, Часть 3» размещена в разделах
57 Лепка «Мостик». Моделирование мостика из 3-4 «бревнышек», подобранных по длине (лишнее отрезается стекой). Создание композиции из ручейка и мостика. Рассматривание иллюстраций с изображением мостов и мостиков в книжках.
Лыкова
Стр. 122.
58 Аппликация «Строим, строим новый дом». Учить подбирать цвет бумаги в соответствии с колоритом предметов при вечернем освещении; учить создавать аппликацией дома по представлению; упражнять в разрезании широких и узких полосок бумаги. Экскурсии по улицам города.
Рассматривание частей дома. Волчкова
Стр. 305.
59 Лепка «Птенчики в гнездышке». Моделирование гнездышка. Лепка птенчиков по размеру гнездышка. Обыгрывание композиции (червячки в клювиках). Воспитание интереса к лепке. Беседа о птицах.
Рассматривание иллюстраций с изображением птиц с птенцами.
Лыкова
Стр. 126.
60 Рисование «Тили-тили-тили-бом! Загорелся Кошкин дом». Знакомить с правилами пожарной безопасности; учить рисовать поролоном; развивать образное воображение. Чтение произведений «Кошкин дом» С. Маршака, «Кошкин дом» Т. Волынского; потешки о пожаре, игры с пожарной машиной. Волчкова
Стр. 315.
61 Лепка «Ути-ути». Лепка птиц в стилистике народной игрушки: раскатывание шара, оттягивание части материала для головы, прищипывание хвостика, вытягивание клювика. Воспитание интереса к познанию природы. Рассматривание иллюстраций с изображением водоплавающих птиц.
Беседа о внешнем виде и образе жизни. Лыкова
Стр. 128.
62 Рисование «Вот веселые матрешки». Дать представления о народных мастерах; вызывать интерес к образу, желание разрисовать матрешку, осваивать элементы декоративного узора. Рассматривание узоров на одежде.
Игры с матрешками. Волчкова
Стр.
63 Аппликация «Флажки такие разные». Составление линейной композиции из флажков, чередующихся по цвету или форме. Оформление флажков декоративными элементами. Подвижные игры с флажками. Лыкова
Стр. 132
64 Рисование «Я флажок держу в руке». Рисование флажков разной формы (прямоугольник, пятиугольных, полукруглых). Развитие чувства формы и цвета. Рассматривание флажков разной формы.
Рисование предметов квадратной формы. Лыкова
Стр. 134.
Перспективное планирование по изобразительной деятельности для младшей группы на май.
Вид деятельности и название занятия.
Задачи занятия.
Связь с другими видами деятельности.
Где найти.
65 Рисование и аппликация «Почки и листочки». Освоение изобразительно – выразительных средств для передачи трансформации образа: рисование ветки с почками и наклеивание листочков. Беседа о весенних изменениях в природе.
Наблюдение за почками. Лыкова
Стр. 124.
66 Лепка «Божьих коровок скорее слепите!» Вызвать интерес, желание слепить божью коровку, используя природный материал и пластилин; воспитывать любовь к природе – желание спасти листочки деревьев от вредителей. Дид. игра «С какой ветки детки».
Чтение сказки «Три бабочки». Волчкова
Стр. 350.
67 Рисование «Дождик по земле босиком прошел». Вызывать у детей эмоциональный отклик; ритмом штрихов учить передавать капельки дождя, учить раскладывать и наклеивать готовые формы; знакомить с различными природными явлениями. Наблюдение за дождем, слушание шума дождя.
Чтение стихов С. Жупанина «Прыг да прыг», Д. Григорьева «Какой дождь?» Волчкова
Стр. 361.
68 Аппликация «Бережливым будь с водой». Учить детей беречь водопроводную воду, не лить воду без нужды и плотно закрывать кран; создавать изображение полотенца, украшать его. Наблюдение за водой во всех ее видах.
Чтение сказок о воде. Волчкова
Стр. 362.
69 Лепка рельефная «Филимоновские игрушки». Знакомство с филимоновской игрушкой. Лепка фигурок в стилистике и по мотивам народной пластики. Воспитание интереса народному декоративно – прикладному искусству. Рассматривание предметов декоративно – прикладного искусства.
Беседа о народных мастерах. Лыкова
Стр. 136.
70 Рисование «Филимоновские игрушки». Оформление силуэтов фигурок освоенными декоративными элементами. Проведение тонких прямых линий кисточкой, использовать прием «примакивания». Рассматривание филимоновских игрушек. Лыкова
Стр. 138.
71 Рисование «Цыплята и одуванчики». Создание монохромной композиции на цветном фоне. Рисование цыплят и одуванчиков нетрадиционными способами. Создание условий для экспериментирования с художественными материалами. Рассматривание одуванчиков на прогулке.
Игра «Подуй на одуванчик». Лыкова
Стр. 140.
72 Аппликация обрывная «Носит одуванчик желтый сарафанчик …» Создание выразительных образов луговых цветов – желтых и белых одуванчиков – в технике обрывной аппликации. Развитие мелкой моторики, синхронизация движений обеих рук. Рассматривание изображений одуванчиков. Лыкова
Стр. 142.