Папки-передвижки

Перспективный план организационно-методической работы

Наталья Годунова
Перспективный план организационно-методической работы
▼ Скачать + Заказать документы

Утверждаю:

Заведующая ГДОУ № 21

Витович И. А.

Перспективный план организационно-методической работы

(старший и подготовительный возраст)

Месяцы

Организация

развивающей среды

группы.

Оснащение учебной деятельности.

Участие в методической

работе ГДОУ, города,

района, использование

нового в работе с

детьми.

Использование нового

в работе с детьми

Сентябрь Тематическое оформление группы. Оформление визитной карточки группы.

Изготовление атрибутов в

Публикация «Перспективный план организационно-методической работы» размещена в разделах

физкультурный уголок (гантели, платочки, ленты, мешочки, мячи).

Доработка альбома

«Правила поведения в

нашей группе».

Доработка рабочих листов по РЭМП на темы: «Штриховки», «Счёт до 20».

Разработка раскрасок по лексическим темам последующего месяца.

Игры - эксперименты с различными весами и увеличительными стёклами, лупами. Использование блоков Дьенеша

Октябрь Размещение

иллюстративного

материала. игр и

упражнений (штриховки,

обводки. рельефные

обводки) на развитие

мелкой моторики по

темам: «Осень. Деревья», «Фрукты. Сад», «Овощи. Огород»,

«Грибы. Ягоды. Лес». Работа с муляжами. Изготовление картотек:

«Динамические паузы»,

«Физкультминутки»

Разработка рабочих листов по математике «Раскраски с заданиями».

Разработка альбома

по детскому речевому творчеству «Мы говорим»

Доработка игр по РЭМП : «Головоломка Пифагора», «Сфинкс».

Разработка раскрасок по лексическим темам последующего месяца.

Использование в работе по РЭМП, развитию речи и знакомству с окружающим миром индивидуальных рабочих листов по различным темам.

Знакомство детей с

Санкт - Петербургом через

использование стихов,

считалок, дразнилок,

петербургских рифмовок Использование приёмов релаксации.

Ноябрь «---«---«---«---«---«--

по темам:

«Домашние животные и их детёныши»,

«Дикие животные и их детёныши»,

«Перелётные птицы. Водоплавающие птицы», «Одежда. Обувь. Головные уборы».

Организация физкультурного уголка. Пополнение картотек в уголке развития речи: «Логопедические пятиминутки», «Пальчиковая гимнастика», игры по развитию речи.

Материал для развития связной речи у детей.

Разработка рабочих листов для индивидуальных заданий по развитию математических способностей детей 5-6 и 4-5 лет.

Разработка раскрасок по лексическим темам последующего месяца.

Игры эксперименты - с

магнитом, светом и

стеклом.

Использование в работе по РЭМП игр : «Сфинкс», «Головоломка Пифагора».

Использование для

профилактики

плоскостопия «Дорожки

здоровья». Выполнение

после сна закаливающие

процедуры.

Для профилактики

кариеса полоскание рта

после еды.

Использование в работе по РЭМП, развитию речи и знакомству с окружающим миром индивидуальных рабочих листов по различным темам.

Декабрь «---«---«---«---«---«--

по темам: «Зима. Зимние месяцы. Зимующие птицы». «Мебель», «Посуда». «Новый праздник». Организация физкультурного уголка

Дооснащение уголка

природы – пополнение картотеки развивающих игр и пособий по экологическому воспитанию.

Доработка игр по РЭМП : «Танграмм», «Волшебный квадрат», «Монгольская игра».

Разработка материала по рисованию «Поэтапное рисование».

Разработка раскрасок по лексическим темам последующего месяца.

Использование при

работе в уголке природы

схем ухода за

растениями.

Знакомство детей со слайдами (по программе «Кругозор») и работа с ними.

Использование в работе по РЭМП, развитию речи и знакомству с окружающим миром индивидуальных рабочих листов по различным темам.

Январь «---«---«---«---«---«--

по темам: «Транспорт. Правила дорожного движения».

«Профессии», «Орудия труда. Инструменты».

Оформление центра

науки.

Организация книжного

уголка.

Внесение новых пособий

для детского

экспериментирования:

увеличительные стёкла,

различные весы, ёмкости,

мыльные пузыри.

Составление и

оформление альбомов «Детского творчества».

Обновление и добавление пособий по РЭМП: наборы геометрических фигур для индивидуальной работы по математике.

Разработка раскрасок по лексическим темам последующего месяца.

Использование индивидуальных заданий по РЭМП при работе по закреплению полученных знаний.

Использование в работе с

детьми схем - правила

поведения в группе.

Использование в работе по РЭМП, развитию речи и знакомству с окружающим миром индивидуальных рабочих листов по различным темам.

Разделение атрибутики

для мальчиков и девочек

при проведении занятий

по оздоровительной

деятельности.

Февраль «---«---«---«---«---«--

по темам:

«Животные Севера»,

«Животные жарких

стран», «Наша армия», «Аквариумные и речные рыбы. Животный мир океана».

Оформление музыкального и дооснащение физкультурного уголка.

Подбор и изготовление

игр для картотек:

«Гимнастика для глаз»,

«Игры и упражнения для

ЧБД». «Игры и

упражнения для развития дыхания», «Музыкально - дидактические игры».

Доработка рабочих листов по РЭМП на темы: «Знакомство с клеточками», «Знакомство со временем».

Дообогащение раздаточного материала для работы на занятиях по РЭМП.

Разработка раскрасок по лексическим темам последующего месяца.

Использование в работе по РЭМП, развитию речи и знакомству с окружающим миром индивидуальных рабочих листов по различным темам.

Знакомство детей с

Санкт-Петербургом через

использование стихов,

считалок, дразнилок,

петербургских рифмовок

Использование игр

«Танграмм», «Монгольская игра».

Использование приёмов релаксации.

Март «---«---«---«---«---«--

по темам: «Ранняя весна. Мамин праздник», «Семья», «Насекомые». «Комнатные растения».

Дооснащение уголка

истории города.

Внесение

дополнительных

материалов в уголок рисования для работы :

различные мелки,

тонированная бумага, материала для рисования нетрадиционными методами.

Изготовление рабочих листов по подготовке детей к письму «Контур, линия, цвет».

Разработка раскрасок по лексическим темам последующего месяца.

Использование палочек

Кьюзинера в работе по

РЭМП.

Работа со слайдами по

программе «Кругозор».

Использование

гимнастики для глаз во

время проведения

занятий.

Использование в работе по РЭМП, развитию речи и знакомству с окружающим миром индивидуальных рабочих листов по различным темам.

Апрель «---«---«---«---«---«--

по темам: «Весна. Весенние цветы»,

«День космонавтики», «Игрушки», «Наш город». Оформление уголка изо деятельности.

Внесение новых

костюмов в уголок

ряженья.

Совместное изготовление

с детьми театра на столе

(из картона).

Добавление материала в альбом «Картотека

театрализованных игр и

этюдов».

Разработка рабочих листов для проверки знаний дошкольника по РЭМП, Развитию речи Окружающего мира.

Разработка раскрасок по лексическим темам последующего месяца.

Использование игр

«Уникуб», «Волшебный квадрат».

Работа с календарём

природы (раздел «Что мы

наблюдаем»

усложнение).

Использование в работе по РЭМП, развитию речи и знакомству с окружающим миром индивидуальных рабочих листов по различным темам.

Май «---«---«---«---«---«--

по темам: «День Победы», «Школа. Школьные принадлежности», «Лето», «Цветы – полевые, луговые, садовые».

Организация театрализованного уголка

«Сборник загадок,

считалок, дразнилок о Санкт-Петербурге», изготовление игр о достопримечательностях Павловского парка.

Доработка рабочих листов по теме : «Логика»

Разработка диагностических таблиц по РЭМП для детей старшего и подготовительного к школе возраста.

Использование игр

Воскобовича и элементов ТРИЗ в работе с детьми.

Использование в работе по РЭМП, развитию речи и знакомству с окружающим миром индивидуальных рабочих листов по различным темам.

Публикации по теме:

Перспективное планирование работы с педагогами по ПДД «УТВЕРЖДАЮ» заведующая МДОУ д/с ___ ___ ___ «___»___ 20___г. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ.

Структура годового плана работы ГДОУ Структура годового плана работы ГДОУ1. Титульный лист. 2. Анализ работы ДОУ за прошедший учебный год. 3. Основные задачи работы ДОУ на будущий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план организационно-методической работы
Опубликовано: 27 ноября 2014 в 21:20
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план организационно-методической работы» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Годунова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД