Наталья Годунова
Перспективный план организационно-методической работы
▼ Скачать + Заказать документы
Утверждаю:
Заведующая ГДОУ № 21
Витович И. А.
Перспективный план организационно-методической работы
(старший и подготовительный возраст)
Месяцы
Организация
развивающей среды
группы.
Оснащение учебной деятельности.
Участие в методической
работе ГДОУ, города,
района, использование
нового в работе с
детьми.
Использование нового
в работе с детьми
Сентябрь Тематическое оформление группы. Оформление визитной карточки группы.
Изготовление атрибутов в
Публикация «Перспективный план организационно-методической работы» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2014
физкультурный уголок (гантели, платочки, ленты, мешочки, мячи).
Доработка альбома
«Правила поведения в
нашей группе».
Доработка рабочих листов по РЭМП на темы: «Штриховки», «Счёт до 20».
Разработка раскрасок по лексическим темам последующего месяца.
Игры - эксперименты с различными весами и увеличительными стёклами, лупами. Использование блоков Дьенеша
Октябрь Размещение
иллюстративного
материала. игр и
упражнений (штриховки,
обводки. рельефные
обводки) на развитие
мелкой моторики по
темам: «Осень. Деревья», «Фрукты. Сад», «Овощи. Огород»,
«Грибы. Ягоды. Лес». Работа с муляжами. Изготовление картотек:
«Динамические паузы»,
«Физкультминутки»
Разработка рабочих листов по математике «Раскраски с заданиями».
Разработка альбома
по детскому речевому творчеству «Мы говорим»
Доработка игр по РЭМП : «Головоломка Пифагора», «Сфинкс».
Разработка раскрасок по лексическим темам последующего месяца.
Использование в работе по РЭМП, развитию речи и знакомству с окружающим миром индивидуальных рабочих листов по различным темам.
Знакомство детей с
Санкт - Петербургом через
использование стихов,
считалок, дразнилок,
петербургских рифмовок Использование приёмов релаксации.
Ноябрь «---«---«---«---«---«--
по темам:
«Домашние животные и их детёныши»,
«Дикие животные и их детёныши»,
«Перелётные птицы. Водоплавающие птицы», «Одежда. Обувь. Головные уборы».
Организация физкультурного уголка. Пополнение картотек в уголке развития речи: «Логопедические пятиминутки», «Пальчиковая гимнастика», игры по развитию речи.
Материал для развития связной речи у детей.
Разработка рабочих листов для индивидуальных заданий по развитию математических способностей детей 5-6 и 4-5 лет.
Разработка раскрасок по лексическим темам последующего месяца.
Игры эксперименты - с
магнитом, светом и
стеклом.
Использование в работе по РЭМП игр : «Сфинкс», «Головоломка Пифагора».
Использование для
профилактики
плоскостопия «Дорожки
здоровья». Выполнение
после сна закаливающие
процедуры.
Для профилактики
кариеса полоскание рта
после еды.
Использование в работе по РЭМП, развитию речи и знакомству с окружающим миром индивидуальных рабочих листов по различным темам.
Декабрь «---«---«---«---«---«--
по темам: «Зима. Зимние месяцы. Зимующие птицы». «Мебель», «Посуда». «Новый праздник». Организация физкультурного уголка
Дооснащение уголка
природы – пополнение картотеки развивающих игр и пособий по экологическому воспитанию.
Доработка игр по РЭМП : «Танграмм», «Волшебный квадрат», «Монгольская игра».
Разработка материала по рисованию «Поэтапное рисование».
Разработка раскрасок по лексическим темам последующего месяца.
Использование при
работе в уголке природы
схем ухода за
растениями.
Знакомство детей со слайдами (по программе «Кругозор») и работа с ними.
Использование в работе по РЭМП, развитию речи и знакомству с окружающим миром индивидуальных рабочих листов по различным темам.
Январь «---«---«---«---«---«--
по темам: «Транспорт. Правила дорожного движения».
«Профессии», «Орудия труда. Инструменты».
Оформление центра
науки.
Организация книжного
уголка.
Внесение новых пособий
для детского
экспериментирования:
увеличительные стёкла,
различные весы, ёмкости,
мыльные пузыри.
Составление и
оформление альбомов «Детского творчества».
Обновление и добавление пособий по РЭМП: наборы геометрических фигур для индивидуальной работы по математике.
Разработка раскрасок по лексическим темам последующего месяца.
Использование индивидуальных заданий по РЭМП при работе по закреплению полученных знаний.
Использование в работе с
детьми схем - правила
поведения в группе.
Использование в работе по РЭМП, развитию речи и знакомству с окружающим миром индивидуальных рабочих листов по различным темам.
Разделение атрибутики
для мальчиков и девочек
при проведении занятий
по оздоровительной
деятельности.
Февраль «---«---«---«---«---«--
по темам:
«Животные Севера»,
«Животные жарких
стран», «Наша армия», «Аквариумные и речные рыбы. Животный мир океана».
Оформление музыкального и дооснащение физкультурного уголка.
Подбор и изготовление
игр для картотек:
«Гимнастика для глаз»,
«Игры и упражнения для
ЧБД». «Игры и
упражнения для развития дыхания», «Музыкально - дидактические игры».
Доработка рабочих листов по РЭМП на темы: «Знакомство с клеточками», «Знакомство со временем».
Дообогащение раздаточного материала для работы на занятиях по РЭМП.
Разработка раскрасок по лексическим темам последующего месяца.
Использование в работе по РЭМП, развитию речи и знакомству с окружающим миром индивидуальных рабочих листов по различным темам.
Знакомство детей с
Санкт-Петербургом через
использование стихов,
считалок, дразнилок,
петербургских рифмовок
Использование игр
«Танграмм», «Монгольская игра».
Использование приёмов релаксации.
Март «---«---«---«---«---«--
по темам: «Ранняя весна. Мамин праздник», «Семья», «Насекомые». «Комнатные растения».
Дооснащение уголка
истории города.
Внесение
дополнительных
материалов в уголок рисования для работы :
различные мелки,
тонированная бумага, материала для рисования нетрадиционными методами.
Изготовление рабочих листов по подготовке детей к письму «Контур, линия, цвет».
Разработка раскрасок по лексическим темам последующего месяца.
Использование палочек
Кьюзинера в работе по
РЭМП.
Работа со слайдами по
программе «Кругозор».
Использование
гимнастики для глаз во
время проведения
занятий.
Использование в работе по РЭМП, развитию речи и знакомству с окружающим миром индивидуальных рабочих листов по различным темам.
Апрель «---«---«---«---«---«--
по темам: «Весна. Весенние цветы»,
«День космонавтики», «Игрушки», «Наш город». Оформление уголка изо деятельности.
Внесение новых
костюмов в уголок
ряженья.
Совместное изготовление
с детьми театра на столе
(из картона).
Добавление материала в альбом «Картотека
театрализованных игр и
этюдов».
Разработка рабочих листов для проверки знаний дошкольника по РЭМП, Развитию речи Окружающего мира.
Разработка раскрасок по лексическим темам последующего месяца.
Использование игр
«Уникуб», «Волшебный квадрат».
Работа с календарём
природы (раздел «Что мы
наблюдаем»
усложнение).
Использование в работе по РЭМП, развитию речи и знакомству с окружающим миром индивидуальных рабочих листов по различным темам.
Май «---«---«---«---«---«--
по темам: «День Победы», «Школа. Школьные принадлежности», «Лето», «Цветы – полевые, луговые, садовые».
Организация театрализованного уголка
«Сборник загадок,
считалок, дразнилок о Санкт-Петербурге», изготовление игр о достопримечательностях Павловского парка.
Доработка рабочих листов по теме : «Логика»
Разработка диагностических таблиц по РЭМП для детей старшего и подготовительного к школе возраста.
Использование игр
Воскобовича и элементов ТРИЗ в работе с детьми.
Использование в работе по РЭМП, развитию речи и знакомству с окружающим миром индивидуальных рабочих листов по различным темам.