Гульнара Шамрюкова
Перспективный план на март во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план на март
П
С
КГН Закреплять умение есть вилкой второе блюдо и гарнир, есть котлеты, запеканку отделяя вилкой кусочек по мере съедания, не дробить заранее. Пережевывать пищу тщательно и с закрытым ртом, пользоваться салфеткой. Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться, чтобы не вспотеть, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно их складывать. Совершенствовать навыки мытья рук и лица, учить ополаскивать мыло после его использования.
КП Формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение делиться с товарищем, опыт правильной оценки плохих и хороших поступков.
Публикация «Перспективный план на март во второй младшей группе» размещена в разделах
Приучать к вежливости: здороваться, прощаться, благодарить за помощь. Постепенно формировать образ Я.
П,
С
ХР
Трудовая деятельность (ежедневно)
1. Самообслуживание.
Закреплять умение самостоятельно и аккуратно одеваться и раздеваться. Формировать навыки самообслуживания, ценностное отношение к собственному труду и его результатам, .
2. Труд в уголке природы.
Формировать элементарные представления о способах ухода за растениями, желание участвовать в уходе за растениями в уголке природы, формировать навык втирания пыли с листьев комнатных растений, развивать умение различать большие и маленькие цветы
3. Хозяйственно – бытовой труд.
Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание выполнять посильные трудовые поручении. Разъяснять значимость их труда. Воспитывать желание учувствовать в посильной трудовой деятельности. Воспитывать самостоятельность, умение доводить начатое дело до конца.
Ф ЗОЖ
Формировать потребность в здоровом образе жизни. Прививать интерес к физической культуре, спорту и желание заниматься физкультурой и спортом.
Воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна.
Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
С
П Игровая деятельность (ежедневно)
Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей в сюжетно – ролевых играх. Формировать желание организовывать сюжетно – ролевые игры.
Поощрять выбор темы для игры; учить развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего, из литературных произведений. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
С Безопасность. (Природа. Дорога. Безопасность собственной жизнедеятельности).
Формировать основы экологической культуры и безопасного поведения в природе.
Закрепить понятие о том, что в природе все взаимосвязано, что человек не должен нарушать эту взаимосвязь, чтобы не навредить животному и природному миру.
Р
С Дидактические игры
Организовывать д/и, объединяя детей в подгруппы по 2 – 4 человека; учить выполнять правила игры. Развивать память, внимание, воображение, мышление, речь, сенсорные способности. Литература: Образовательный процесс. Планирование на каждый день.
С
П
Р
Х Театрализованная деятельность (1 раз в неделю)
1. «Сказка- ложь, да в ней намек» - учить внимательно, вслушиваться в рассказ и отвечать на вопросы. 2. «В театре кукол» - учить настраиваться на восприятие сказки с первых звуков музыкального вступления, внимательно слушать сказку. 3. «Весна пришла» - развивать воображение и ассоциативное мышление детей. Учить высказываться. 4. «Приключение в лесу» - расширить круг воспринимаемых музыкально-драматических образов
Ф
С
П
Формировать потребность в физическом совершенствовании, укреплять здоровье детей, воспитывать интерес к физическим упражнениям.
1. П/и «Воробушки и кот» – развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом.
2. П/и «Найди, что спрятано – развивать у детей зрительную память, внимание.
3. П/и «Сбей кеглю» –развивать умение бросать мяч в определенное место двумя и одной рукой, развивать глазомер, координацию движений и ловкость.
4. П/и «Солнышко и дождик» – развивать умение выполнять правила в подвижных играх
5. П/и «По ровненькой дорожке» –развивать у детей умение двигаться ритмично, согласовывать движения со словами, находить свое место, упражнять в ходьбе, в прыжках, в приседании, в беге.
6. П/и «Их кружка в кружок» – приучать детей действовать по сигналу; развивать ловкость, выдержку, глазомер.
7. П/и «Поезд» –учить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группками, сначала держась друг за друга, затем не держась
8. П/и «Найди свой домик» - развивать умение выполнять правила в подвижных играх.
9. П/и «Птички в гнездышках» - развивать умения реагировать на сигналы.
10. «Пролезь в норку» - формировать навыки ходить и бегать врассыпную, подползать под дугу
Спортивные упражнения:
1. «Кто быстрее?» – упражнять в подлезании, в беге.
2. «Передай флажок» – развивать у детей зрительную память, внимание.
Утренняя гимнастика.
№ 13 «За воротами весна»№14 «За воротами весна»
Гимнастика после сна
№ 13 «В гостях у Солнышка»№14 «Пробуждение Солнышка»
Ф
Р Пальчиковая гимнастика.
1. «Здравствуй пальчик дорогой»
2. «Рыбка»
3. «Апельсин»
4. «Капуста»
Х
П
С Музыкальная деятельность (ежедневно)
1. Слушание и исполнение песни «Маме песенку пою» – учить слушать музыкальное произведение до конца, петь, не отставая от других и не опережая
2. Музыкально – игровое упражнение «Птички летают» – формировать умение самостоятельно придумывать танцевальные движения, интерес к музыкальной деятельности.
3. «Вальс» – развивать музыкально – художественную деятельность, приобщать к музыкальному искусству, развивать желание петь и допевать мелодии колыбельных песен.
4. Этюд «Подснежник расцветает» – побуждать эмоциональную отзывчиво слушать и воспринимать музыкальное произведение с образами весенней природы.
С
Р
П Чтение художественной литературы (ежедневно).
Воспитывать желание и умение слушать художественные произведения. Приобщать к словесному искусству, воспитывать умение слушать поэтические произведения.
Русский фольклор. Потешки.
Формировать умение слушать, эмоционально воспринимать.
Литература: Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе «От рождения до школы».
СХ Ф
РП Развлечения Создать условия для активной деятельности детей; развивать самостоятельность, инициативу. 1. Игра-развлечение «Знакомые герои» - закреплять с детьми знакомых героев сказок. 2. Развлечение – забава «Весну встречаем!» - формировать представления о встрече весны. 3. Спортивное «Быстрые, ловкие, сильные» - учить детей выносливости, ловкости. 4. Музыкальное «Викторина по сказкам» - создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть, петь, танцевать.
Х
П
Р Конструктивно- модельная деятельность 1. Конструирование из природного материала «Сделай что – нибудь для мамы» - учить самостоятельно конструировать постройки, желание создавать что – либо для мамы, радовать 2. Конструирование из природного материала «Птичье гнездо» - развивать умение конструировать из природного материала, развивать самостоятельность 3. Конструирование из песка «Домик для куклы» - учить конструировать из песка, развивать умение описывать и показывать трудовые действия 4. «Башенка, на которой птички свили гнёздышко» - учить самостоятельно создавать постройки, обыгрывать их