Мария Михайловна Бисага
Перспективный план на апрель в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
1-3 апреля 2020г. «Весна пришла – тепло принесла».
1 апреля
Среда
Художественно-эстетическая развитие (Музыкально-художественная деятельность)
(по плану музыкального руководителя)
Познавательное развитие
(ФЭМП)
И. А. Помораева, с. 50
Занятие № 3
Цель: упражнение в счете и отсчете предметов на слух, на ощупь (в пределах 5).
2 апреля
Четверг
Физическая культура
Публикация «Перспективный план на апрель в средней группе» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование на апрель
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Л. И. Пензулаева стр. 80
Занятие № 13
Цель: упражнение детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную.
Художественно-эстетическое развитие (лепка)
«Зайчик»
Т. С. Комарова стр. 82
Цель: обучение детей лепить животного, передавать овальную форму его туловища, головы, ушей.
3 апреля
Пятница
Познавательное развитие (Ознакомление с предметным и социальным окружением /Экологическое воспитание)
«Весна»
О. В. Дыбина стр. 82
Цель: знакомство детей с основными признаками весны.
Физическая культура
Л. И. Пензулаева стр. 81
Занятие № 14
Цель: упражнение детей в ходьбе по гимнастической скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове.
6-10 апреля 2020г. «Космические приключения».
6 апреля
Понедельник
Физическая культура
Л. И. Пензулаева стр. 82
Занятие № 15
Цель: упражнение детей в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне ив прокатывании обручей.
Речевое развитие
(Развитие речи)
Гербова В. В., стр. 39
Занятие № 1
Цель: знакомство детей с авторской литературной сказкой.
7 апреля
Вторник
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
(разработка).
Художественно-эстетическое развитие
(Музыкально-художественная деятельность)
(по плану музыкального руководителя)
8 апреля
Среда
Художественно-эстетическая развитие (Музыкально-художественная деятельность)
(по плану музыкального руководителя)
Познавательное развитие
(ФЭМП)
И. А. Помораева, с. 51
Занятие № 4
Цель: закрепление представления о том, что результат счета не зависит от качественных признаков предмета (размера, цвета).
9 апреля
Четверг
Физическая культура
Л. И. Пензулаева стр. 82
Занятие № 16
Цель: упражнение детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную.
Художественно-эстетическое развитие (аппликация)
«Вырежи и наклей, что хочешь»
Т. С. Комарова стр. 79
Цель: формирование у детей навыка задумывать изображение, подчинять замыслу последующую работу.
10 апреля
Пятница
Познавательное развитие (Ознакомление с предметным и социальным окружением /Экологическое воспитание)
(разработка).
Физическая культура
Л. И. Пензулаева стр. 83
Занятие № 17
Цель: закрепление умения детей прыгать в длину с места.
13-17 апреля 2020г. «Мы друзья природы».
13 апреля
Понедельник
Физическая культура
Л. И. Пензулаева стр. 84
Занятие № 18
Цель: закрепление умения детей ходить и бегать по кругу.
Речевое развитие (Развитие речи)
Гербова В. В., стр. 39
Занятие № 2
Цель: упражнение детей в четком произнесении звука «л».
14 апреля
Вторник
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
«Нарисуй картину про весну»
Т. С. Комарова стр. 82
Цель: обучение создавать коллективную композицию, самостоятельно определяя содержание своего изображения.
Художественно-эстетическая развитие (Музыкально-художественная деятельность)
(по плану музыкального руководителя)
15 апреля
Среда
Художественно-эстетическая развитие (Музыкально-художественная деятельность)
(по плану музыкального руководителя)
Познавательное развитие
(ФЭМП)
И. А. Помораева, с. 5
Занятие № 1, 2, 3.
Цель: совершенствование умения сравнивать две равные группы предметов.
16 апреля
Четверг
Физическая культура
Л. И. Пензулаева стр. 84
Занятие № 19
Цель: упражнение детей в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя.
Художественно-эстетическое развитие (лепка)
«Птичка»
Т. С. Комарова стр. 70
Цель: закрепление умения лепить предметы (игрушки, передавая форму частей.
17 апреля
Пятница
Познавательное развитие (Ознакомление с предметным и социальным окружением /Экологическое воспитание)
«Рыбки в аквариуме»
О. В. Дыбина, стр. 94
Цель: знакомство детей с аквариумными рыбками, их внешним видом и образом жизни, правилами ухода за ними.
Физическая культура
Л. И. Пензулаева стр. 85
Занятие № 20
Цель: упражнение детей в метании мешочков правой и левой рукой на дальность.
20-24 апреля 2020г. «Вербочки к святому празднику».
20 апреля
Понедельник
Физическая культура
Л. И. Пензулаева стр. 85 Занятие № 21
Цель: упражнение детей в ходьбе и беге с остановкой на сигнал воспитателя.
Речевое развитие
(Развитие речи)
Гербова В. В., стр. 41
Занятие № 3
Цель: обучение детей создавать картину и рассказывать о ее содержании, развитие творческого мышления.
21 апреля
Вторник
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
(разработка).
Художественно-эстетическая развитие (Музыкально-художественная деятельность)
(по плану музыкального руководителя)
22 апреля
Среда
Художественно-эстетическая развитие (Музыкально-художественная деятельность)
(по плану музыкального руководителя)
Познавательное развитие
(ФЭМП)
И. А. Помораева, с. 5
Занятие № 1, 2, 3, 4.
Цель: сравнение двух групп предметов, разных по форме.
23 апреля
Четверг
Физическая культура
Л. И. Пензулаева стр. 86
Занятие № 22
Цель: упражнение детей в ходьбе и беге врассыпную.
Художественно-эстетическое развитие (аппликация)
«Вырезание и наклеивание красивого цветка в подарок маме и бабушке»
Т. С. Комарова стр. 71
Цель: обучение детей вырезать и наклеивать красивый цветок.
24 апреля
Пятница
Познавательное развитие (Ознакомление с предметным и социальным окружением /Экологическое воспитание)
(разработка)
Физическая культура
Л. И. Пензулаева стр. 87
Занятие № 23
Цель: упражнение детей в ходьбе по гимнастической скамейке приставным шагом, руки на пояс.
27-30 апреля 2020г. «Водичка, водичка.» свойства воды. «Кто живет в воде».
27 апреля
Понедельник
Физическая культура
Л. И. Пензулаева стр. 87
Занятие № 24
Цель: упражнение детей в ходьбе и беге между предметами.
Речевое развитие
(Развитие речи)
Гербова В. В., стр. 41 Занятие № 4
Цель: заучивание стихотворения Ю. Кушака «Олененок».
28 апреля
Вторник
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
«Рыбки плавают в аквариуме»
Т. С. Комарова стр. 61
Цель: обучение
изображать рыбок, плавающих в разных направлениях.
Художественно-эстетическая развитие (Музыкально-художественная деятельность)
(по плану музыкального руководителя)
29 апреля
Среда
Художественно-эстетическая развитие (Музыкально-художественная деятельность)
(по плану музыкального руководителя)
Познавательное развитие
(ФЭМП)
И. А. Помораева, с. 6
Занятие № 1,2,3,4.
Цель: закрепление умения считать в пределах 3.
30 апреля
Четверг
Физическая культура
Л. И. Пензулаева стр. 87
Занятие № 24
Цель: упражнение детей в ходьбе и беге между предметами; в равновесии; перебрасывании мяча.
Художественно-эстетическое развитие (лепка)
(разработка).