Наталья Фёдорова
Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по образовательной области «Познание» (ФЦКМ) на II квартал
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по образовательной области (ФЦКМ) на II квартал
Декабрь.
I неделя.
«Дикие животные».
- продолжать знакомить детей с дикими животными, их повадками и условиями жизни;
- рассказать об охране природы, помощи человека диким животным;
- приучать связывать наблюдения с личным опытом.
II неделя.
«Дом и мебель».
- познакомить детей с названиями комнат в доме и окружающими предметами мебели;
- учить выделять существенные признаки, группировать и классифицировать предметы мебели по общим признакам;
Публикация «Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по образовательной области „Познание“ (ФЦКМ) на II квартал» размещена в разделах
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Работа логопеда. Логопедия
- Старшая группа
- Темочки
- формировать умение правильно обставлять мебелью комнаты;
-воспитывать бережное отношение к предметам мебели.
III неделя.
«Бытовые электроприборы».
- уточнять и закреплять знания детей о названиях и назначении бытовых приборов, о правилах безопасности при пользовании бытовыми приборами.
IV неделя.
«Новый год».
- закреплять и уточнять знания о празднике;
- вспомнить, как наряжается ёлка;
- воспитывать праздничное настроение.
Январь.
I неделя.
«Одежда, обувь, головные уборы».
- уточнять и расширять представления об одежде детей, о головных уборах и обуви;
- формировать понятия: «одежда», «головные уборы», «обувь»;
- познакомить с отдельными деталями одежды, обуви и головных уборов;
- учить ухаживать за одеждой, обувью и головными уборами.
II неделя.
«Зима».
- обобщать наблюдения детей, систематизировать и расширять представления детей о зиме;
- учить сравнивать осень, зиму (сокращение дня, морозы, снегопады, замерзание водоёмов;
- уточнять представления детей о зимних забавах;
- закреплять названия зимних месяцев.
III неделя.
«Мы читаем. С. В. Михалков».
- знакомить детей с творчеством С. В. Михалкова;
- воспитывать любовь и уважение к русским писателям;
- учить бережно, относиться к книгам.
Февраль.
I неделя.
«Посуда и продукты питания».
- закреплять названия и назначение отдельных предметов посуды;
- учить детей сравнивать столовую, чайную и кухонную посуду (назначение и материал);
- учить согласовывать прилагательные с существительными в роде.
II неделя.
«Транспорт».
- познакомить детей с видами транспорта (водный, воздушный, наземный, с профессиями людей, работающих на этом транспорте;
- закреплять понятия: «наземный», «воздушный», «водный».
III неделя.
«Россия. Защитники Отечества».
- познакомить детей с военными профессиями (лётчик, танкист, ракетчик, пограничник);
- учить составлять рассказ о защитниках Отечества;
- воспитывать уважительное отношение к людям военных профессий.
IV неделя.
«Мы читаем. А. Л. Барто».
- знакомить детей с творчеством А. Л. Барто;
- воспитывать любовь и уважение к русским писателям;
- учить бережно, относиться к книгам.