Папки-передвижки

Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по образовательной области «Познание» (ФЦКМ) на II квартал

Наталья Фёдорова
Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по образовательной области «Познание» (ФЦКМ) на II квартал
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по образовательной области (ФЦКМ) на II квартал

Декабрь.

I неделя.

«Дикие животные».

- продолжать знакомить детей с дикими животными, их повадками и условиями жизни;

- рассказать об охране природы, помощи человека диким животным;

- приучать связывать наблюдения с личным опытом.

II неделя.

«Дом и мебель».

- познакомить детей с названиями комнат в доме и окружающими предметами мебели;

- учить выделять существенные признаки, группировать и классифицировать предметы мебели по общим признакам;

Публикация «Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по образовательной области „Познание“ (ФЦКМ) на II квартал» размещена в разделах

- формировать умение правильно обставлять мебелью комнаты;

-воспитывать бережное отношение к предметам мебели.

III неделя.

«Бытовые электроприборы».

- уточнять и закреплять знания детей о названиях и назначении бытовых приборов, о правилах безопасности при пользовании бытовыми приборами.

IV неделя.

«Новый год».

- закреплять и уточнять знания о празднике;

- вспомнить, как наряжается ёлка;

- воспитывать праздничное настроение.

Январь.

I неделя.

«Одежда, обувь, головные уборы».

- уточнять и расширять представления об одежде детей, о головных уборах и обуви;

- формировать понятия: «одежда», «головные уборы», «обувь»;

- познакомить с отдельными деталями одежды, обуви и головных уборов;

- учить ухаживать за одеждой, обувью и головными уборами.

II неделя.

«Зима».

- обобщать наблюдения детей, систематизировать и расширять представления детей о зиме;

- учить сравнивать осень, зиму (сокращение дня, морозы, снегопады, замерзание водоёмов;

- уточнять представления детей о зимних забавах;

- закреплять названия зимних месяцев.

III неделя.

«Мы читаем. С. В. Михалков».

- знакомить детей с творчеством С. В. Михалкова;

- воспитывать любовь и уважение к русским писателям;

- учить бережно, относиться к книгам.

Февраль.

I неделя.

«Посуда и продукты питания».

- закреплять названия и назначение отдельных предметов посуды;

- учить детей сравнивать столовую, чайную и кухонную посуду (назначение и материал);

- учить согласовывать прилагательные с существительными в роде.

II неделя.

«Транспорт».

- познакомить детей с видами транспорта (водный, воздушный, наземный, с профессиями людей, работающих на этом транспорте;

- закреплять понятия: «наземный», «воздушный», «водный».

III неделя.

«Россия. Защитники Отечества».

- познакомить детей с военными профессиями (лётчик, танкист, ракетчик, пограничник);

- учить составлять рассказ о защитниках Отечества;

- воспитывать уважительное отношение к людям военных профессий.

IV неделя.

«Мы читаем. А. Л. Барто».

- знакомить детей с творчеством А. Л. Барто;

- воспитывать любовь и уважение к русским писателям;

- учить бережно, относиться к книгам.

Публикации по теме:

«Путешествие по сказкам С. Я. Маршака». Открытое занятие по образовательной области «Познание» (ФЭМП, ФЦКМ)«Путешествие по сказкам С. Я. Маршака». Открытое занятие по образовательной области «Познание» (ФЭМП, ФЦКМ) Цель занятия: создание содержательной и интересной деятельности детей, направленной на всестороннее развитие ребенка, его интеллектуальных.

«Осень». НОД по образовательной области «Познание» для детей логопедической группы старшего дошкольного возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Детский сад № 138 комбинированного вида КОНСПЕКТ НОД по образовательной области.

Перспективно-тематическое планирование по образовательной области «Познание» Тема: Повторение с. 14 Е. А. Казинцева ФЭМП О. О. «Физическая культура» Ф. М. «Вновь у нас физкультминутка» О. О «Познание»Д. и. «Разложи школьные.

Перспективное планирование сенсомоторных упражнений для детей среднего дошкольного возраста на 3 квартал учебного года Тематическое перспективное планирование сенсомоторных и динамических упражнений на 3 квартал учебного года для детей среднего дошкольного.

Перспективное планирование в ясельной группе по ОО «Познание» Месяц I неделя II неделя III неделя IV неделя Сентябрь адаптация адаптация «Гуляем по городу» Дать элементарные представления о дороге,.

Перспективное планирование в логопедической подготовительной группе на октябрь 2015–2016 уч. год Возрастная группа: подготовительная 9 Воспитатели: Карлышева Л. Н., Ермолаева Л. А. Тема: «Овощи. Труд взрослых на полях.

Перспективное планирование в логопедической подготовительной группе на сентябрь 2015–2016 уч. год ПЕРСПЕКТИВНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Возрастная группа: подготовительная 9 Воспитатели:.

Перспективное планирование (в средней группе) Познание. Социализация Часть 1. Список использованной литературы: 1. Жучкова Г. Н. Нравственные беседы с детьми 4-6 лет. Зантия с элементами психогимнастики: практическое.

Тематическое перспективное планирование пальчиковых игр для детей среднего дошкольного возраста на 1 квартал учебного года Цель: Укреплять мелкую мускулатуру пальцев рук, совершенствовать зрительно –двигательную координацию и ориентировку в пространстве, развивать.

Тематическое перспективное планирование сенсомоторных упражнений на III квартал учебного года (средний дошкольный возраст) Тематическое перспективное планирование сенсомоторных и динамических упражнений на 3 квартал учебного года для детей среднего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по образовательной области «Познание» (ФЦКМ) на II квартал
Опубликовано: 10 августа 2015 в 18:54
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по образовательной области «Познание» (ФЦКМ) на II квартал» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Фёдорова (УИ 57566) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД