Приложение МААМ

Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по образовательной области «Познание» (ФЦКМ) на I квартал

Наталья Фёдорова
Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по образовательной области «Познание» (ФЦКМ) на I квартал
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь

I неделя.

«День знаний.

До свидания, лето».

- развивать у детей познавательный мотивационный интерес к школе, книгам;

- формировать дружеские доброжелательные отношения между детьми;

- продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка;

- расширять представления о профессиях сотрудников детского сада и школьных работников.

II неделя.

«День рождения Краснодарского края».

- формировать у детей целостное представление о

Кубани как о самобытной в плане истории, культуры, этнографии части Российской Федерации;

- обобщить знания детей о родном крае;

Публикация «Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по образовательной области „Познание“ (ФЦКМ) на I квартал» размещена в разделах

- развивать познавательный интерес;

- воспитывать гражданственность, гордость за свою малую Родину и любовь к ней.

III неделя.

«Мы читаем.

С. Я. Маршак».

- познакомить с писателем, рассказать о нём;

- развивать интерес к произведениям С. Я. Маршака;

- воспитывать любовь к книге.

IV неделя.

«Осень».

- закреплять знания о сезонных изменениях в природе;

- обобщать и систематизировать представление о характерных признаках осени;

- воспитывать любовь к родной природе;

- закреплять названия осенних месяцев;

- обогащать и уточнять знания детей о жизни животных осенью.

Октябрь.

I неделя.

«Фрукты и овощи».

- обобщать понятия «овощи» и «фрукты»;

- закреплять названия различных овощей и фруктов, знания характерных свойств овощей и фруктов, о семенах растений;

- дать представление о том, как растение приспосабливается к размножению.

II неделя.

«Ягоды и грибы».

- дать представления о съедобных и несъедобных грибах и ягодах;

- подвести к пониманию, что грибы и ягоды нужно собирать только со взрослыми людьми, знающими их;

- рассказать о полезных свойствах несъедобных грибов и ягод: опасны для человека, но полезны для некоторых животных; служат домом для насекомых;

- формировать понимание целостности и взаимосвязи в природе.

III неделя.

«Деревья и кустарники».

- закреплять знания детей о деревьях и кустарниках как представителях флоры Земли, их красоте и пользе;

- закреплять представление о сезонных изменениях в природе, об их влиянии на жизнь растений;

- воспитывать интерес к изучению удивительного мира растений;

- учить беречь природу;

- приучать следить за погодой, связывать наблюдения с личным опытом.

IV неделя.

«Зимующие птицы».

- знакомить детей с многообразием зимующих птиц;

- расширять представления о зимующих птицах;

- учить различать зимующих птиц по голосам и внешнему виду, наблюдать за птицами по следам;

- подвести к пониманию того, что зимующим птицам можно помочь, вывешивая скворечники и кормушки.

V неделя.

«Перелётные птицы».

- расширять знания детей о перелётных птицах;

- познакомить с образом жизни перелётных птиц (гнездование, выведение птенцов, выкармливание, подготовка к перелёту).

Ноябрь.

I неделя.

«Наше тело и

Здоровье».

- уточнять и обобщать знания детей о частях тела и их функциях;

- развивать связную речь, мышление, внимание, память.

II неделя.

«Домашние животные».

- совершенствовать знания о домашних животных и их детёнышах (внешний вид, пища, польза, приносимая людям, о том, как заботится человек о домашних животных.

III неделя.

«Домашние птицы».

- уточнять названия и внешние признаки домашних птиц, названия их детёнышей;

- учить находить общие признаки и отличия от диких птиц.

IV неделя.

«Мы читаем. К. И. Чуковский».

- знакомить детей с творчеством К. И. Чуковского; - воспитывать любовь и уважение к русским писателям;

- учить бережно, относиться к книгам.

Публикации по теме:

«Путешествие по сказкам С. Я. Маршака». Открытое занятие по образовательной области «Познание» (ФЭМП, ФЦКМ)«Путешествие по сказкам С. Я. Маршака». Открытое занятие по образовательной области «Познание» (ФЭМП, ФЦКМ) Цель занятия: создание содержательной и интересной деятельности детей, направленной на всестороннее развитие ребенка, его интеллектуальных.

«Осень». НОД по образовательной области «Познание» для детей логопедической группы старшего дошкольного возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Детский сад № 138 комбинированного вида КОНСПЕКТ НОД по образовательной области.

Перспективно-тематическое планирование по образовательной области «Познание» Тема: Повторение с. 14 Е. А. Казинцева ФЭМП О. О. «Физическая культура» Ф. М. «Вновь у нас физкультминутка» О. О «Познание»Д. и. «Разложи школьные.

Перспективное планирование сенсомоторных упражнений для детей среднего дошкольного возраста на 3 квартал учебного года Тематическое перспективное планирование сенсомоторных и динамических упражнений на 3 квартал учебного года для детей среднего дошкольного.

Перспективное планирование в ясельной группе по ОО «Познание» Месяц I неделя II неделя III неделя IV неделя Сентябрь адаптация адаптация «Гуляем по городу» Дать элементарные представления о дороге,.

Перспективное планирование в логопедической подготовительной группе на октябрь 2015–2016 уч. год Возрастная группа: подготовительная 9 Воспитатели: Карлышева Л. Н., Ермолаева Л. А. Тема: «Овощи. Труд взрослых на полях.

Перспективное планирование в логопедической подготовительной группе на сентябрь 2015–2016 уч. год ПЕРСПЕКТИВНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Возрастная группа: подготовительная 9 Воспитатели:.

Перспективное планирование (в средней группе) Познание. Социализация Часть 2. Январь Неделя Тема недели Тема занятия Цели, материалы Литература 1 Каникулы - - - 2 Пожарная безопасность «Не шути с огнём!» Познакомить.

Тематическое перспективное планирование пальчиковых игр для детей среднего дошкольного возраста на 1 квартал учебного года Цель: Укреплять мелкую мускулатуру пальцев рук, совершенствовать зрительно –двигательную координацию и ориентировку в пространстве, развивать.

Тематическое перспективное планирование сенсомоторных упражнений на III квартал учебного года (средний дошкольный возраст) Тематическое перспективное планирование сенсомоторных и динамических упражнений на 3 квартал учебного года для детей среднего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по образовательной области «Познание» (ФЦКМ) на I квартал
Опубликовано: 10 августа 2015 в 18:37
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по образовательной области «Познание» (ФЦКМ) на I квартал» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Фёдорова (УИ 57566) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД