ирина никоненко
Перспективное планирование по организации работы с родителями детей раннего возраста
▼ Скачать
Автор: Никоненко Ирина Витальевна.
СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ
1) Родительское собрание «Особенности психологического и физического развития детей раннего возраста (с 1г. 6 мес. до 2г. 6 мес.) Взаимодействие с родителями в период адаптации в дошкольном учреждении» 17. 10. 2013.
2) Индивидуальные ежедневные беседы
• Режим дня. Значение соблюдения режима дня.
• Одежда детей для прогулки на улице (осенний период)
• Формирование культурно-гигиенических навыков самостоятельности детей раннего возраста.
Публикация «Перспективное планирование по организации работы с родителями детей раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- План работы с родителями
- Планирование. Планы работ
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2013
3) Письменная информация:
• Антропометрические данные «Мы растём на радость Вам …»
• Сетка занятий.
• Азбука для пап и мам «Дневной сон»
«Общение с папой»
«Разговаривайте потише»
4) Оказание консультативной педагогической помощи:
• «В детский сад с радостью»
• «И тогда он будет говорить хорошо…»
• «Легализация грязных штанишек»
5) Оказание консультативной медицинской помощи.
• «Что делать, если рядом нет врача?»
• «Прививки: небольшие подробности»
• «Что нужно знать о пандемическом гриппе?»
6) Организация работы с родителями вновь поступивших детей :
• Анкетирование
• Индивидуальные беседы
• Посещения на дому
•Наблюдения за детьми в группе.
7) Организация работы с родителями по проведению контроля за маркировкой одежды детей : «Чей платочек? Чей носочек? Надо маме подписать, чтоб его не потерять!» Ответственные: Верченко И. С., Кротова Я. С., Стрелкова Е. В.
8) Организовать экскурсию родителей группы в бассейн. Познакомить с работой и оборудованием бассейна с целью дальнейшего обучения малышей плаванию.
ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ
1) Родительское собрание «Современные подходы к организации ухода за детьми в группе раннего возраста. Воспитание привычки к здоровому образу жизни в детском саду и семье» 24. 01. 2014.
2) Индивидуальные ежедневные беседы
• Одежда детей для прогулки на улице (зимний период)
• О выполнении «Родительского договора» (своевременной оплате за содержание ребенка в дошкольном учреждении).
• О своевременном оповещении об изменениях в поведении и самочувствии ребенка.
• Формирование навыков культуры поведения детей раннего возраста.
3) Письменная информация:
• Статья 1.1. Закона Мурманской области «Об административных правонарушениях» (от 03. 12.2008 года №1033 - 01).
• Статья 52 РФ «О компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях» (от 28. 11. 2008 года).
• Азбука для пап и мам «Если ребенок кусается…»
«Дневной сон»
«Осторожно кипяток»
4) Оказание консультативной педагогической помощи:
• «Игрушки для ваших детей»
• «Игры в сухом бассейне…»
• «Портрет ребенка раннего возраста» воспитатель Чеканова А. В.
• «Когда следует начинать обучение плаванию» инструктор по плаванию Васильева Н. М.
5) Оказание консультативной медицинской помощи.
• «Ротовирусная инфекция»
• «Профилактика желудочно-кишечных заболеваний у детей»
• «Энтеровирусная инфекция»
6) Организация работы с родителями вновь поступивших детей :
• Анкетирование
• Индивидуальные беседы
• Посещения на дому
• Наблюдения за детьми в группе.
7) Организация работы с родителями по созданию современной социально – развивающей среды в группе, улучшению условий для жизнедеятельности детей в группе.
МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ
1) Родительское собрание «Развитие целостной личности ребенка, его активности, самостоятельности, эмоциональной отзывчивости к окружающему миру» 25. 04. 2014.
1) Индивидуальные ежедневные беседы
• Одежда детей для прогулки на улице (весенний период)
• О необходимости закаливания и своевременном проведении профилактических прививок с родителями часто длительно болеющих детей (Чистова И. В. Сухова И. В., Федяева А. Ю.).
• О воспитании навыков культуры поведения детей раннего возраста : продолжать учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь.
2) Письменная информация:
• «Конвенция о правах ребенка»
• Антропометрические данные «Мы растём на радость Вам …»
• Азбука для пап и мам «Определите границы дозволенного»
«Нехорошие слова»
«Куклы для самых маленьких»
3) Оказание консультативной медицинской помощи.
• «Коньюктивит»
• «Первая помощь при несчастных случаях и травмах»
• «Что нужно знать о чесотке»
5)Организация работы с родителями вновь поступивших детей :
• Анкетирование
• Индивидуальные беседы
• Посещения на дому
• Наблюдения за детьми в группе.
6) Организация работы с родителями по созданию современной социально – развивающей среды в группе, улучшению условий для жизнедеятельности детей в группе.