Анастасия Знобищева
Перспективное планирование краткосрочного проекта по экологии «Чистый город»
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь-Октябрь
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Работа с детьми Б: «Откуда берется мусор?»
Ц: познакомить детей с видами мусора, учить как правильно его сортировать.
Д/И: «Можно нельзя»
Ц: развивать интерес, внимание, память.
Уборка своего участка на прогулочной площадке.
Ц: учить детей трудить сообща.
П/И: «Береги природу»
Ц: закрепить знания детей о природе.
С/Р: «Лесной патруль»
Ц: учить детей правильно распределять роле в игре.
Наблюдение: «Куда исчезает мусор в детском саду»
Ц: развивать навыки мышления, внимания.
Чтение художественной литературы: А. Усачев. «Мусорная фантазия»
Экологическая игра «Лесник» Ц: закрепить знания детей о правилах поведения человека в лесу.
Б:»Мусор и люди»
Ц: дать представление, какую большую роль играют люди в сборе мусора.
Картинки «Чистый лес» Ц: закрепить с детьми последовательность правильной уборки леса.
Б: «Экологические знаки, что запрещено в природе» Ц: закрепить с детьми, что нельзя делать в природе.
Изготовление плаката «У мусора есть место» Ц: вместе с детьми изготовить плакат, приклеить мусор на плакат, сделать фото.
Чтение художественной литературы: «Нет места мусору» Ц: познакомить детей с новым произведением, сделать выводы.
Д/И: «Разложи мусор» Ц: учить детей правильной фасовки мусора.
Уборка огорода. Ц: учить детей трудиться сообща.
Б: «Чистый город Тамбов
Ц: познакомить детей с городом Тамбова, его красотах.
Показ презентации «Чистый город»
Выставка книг о природе.
Чтение художественной литературы: «сказка про то, как чистота Мусор победила»
Ц: познакомить с новым произведение.
Д/И: «Что из чего сделано?» Ц: учить детей определять из чего состоит мусор.
Д/И: «Расскажи о предмете» Ц: закрепить представление о материалах, их которые сделаны предметы.
Уборка территории участка детского сада. Ц: учить детей правильно пользоваться инвентарем.
Отгадывание загадок. «уборочный инвентарь» Ц: учить детей вниманию, мышлению.
П/И: «Пожар в лесу» Ц: развитие скорости двигательной реакции, ориентирования в пространстве. Б: «Как я забочусь о природе» Ц: развитие речевой активности у детей, воспитывать любовь к природе. Видео ролик «Чистый город начинается с тебя»
Чтение художественной литературы: «Дети в роще» Ц: учить детей бережно относиться к природе, беречь ее.
Д/И: «Планета радуется и грустит» Ц: учить детей распределять карточки в нужное место.
Рассматривание картинок «Правила поведения на природе» Ц: рассмотреть с детьми природу.
П/И: «Бывает не бывает» Ц: развивать память, мышление, быстроту реакций.
Работа с родителями Городская акция «Чистый город» Выставка рисунков «Чистый город начинается с тебя!» Памятка для родителей «Берите природу» Буклет «Умеем ли мы беречь природу»
Коллаж «Чистый город»
Работа с сотрудниками Книга. О. А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию!» Лэкбук «Сортировка мусора» Буклет «Умеем ли мы беречь природу" Коллаж «Чистый город!»