Ольга Елизарова
Планирование на день по теме «Домашние птицы» в соответствии с ФГОС (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
ВТОРНИК
УТРО: Режим:-Артикуляционная гимнастика.
- Продолжать совершенствовать умения быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате.
Совместная деятельность, групповая/ подгруповая :-Утренняя гимнастика
-Подражание голосам птиц. -Чтение потешек, стихотворений по теме.
- Работа с календарем наблюдений.
Образовательная деятельность в реж. моментах:Ситуативный разговор о важности умения самостоя -тельно одеваться и раздеваться, аккурат но складывать в шкаф одежду.
Организация развивающей среды:свою руку превратить её птицу.
Публикация «Планирование на день по теме „Домашние птицы“ в соответствии с ФГОС (старшая группа)» размещена в разделах
- День птиц. 1 апреля
- День птиц. Проекты
- Домашние птицы. Птичий двор
- Планирование. Планы работ
- Птицы. Планы, тематические недели
- Старшая группа
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
-«Что нового появилось в центрах активности?»- пред-
ложить действовать с новыми играми.
НОД:ИЗО-Худ. Творчество: Продолжать развивать умение отражать свои впечатления в рисунке. Подводить детей к созданию сюжетных композиций на темы окружающий жизни.
Развивать композиционные умения, учить располагать изображение по всему листу.
Закреплять способы и приемы рисования различными изобразительными материалами.
Физическое развитие: продолжать разучивать поворот по сигналу во время ходьбы в колонне по одному; упражнять в беге с перешагиванием через бруски; закрепить навык приземления на полусогнутые ноги при спрыгивании; повторить перебрасывание мяча друг другу и переползании через препятствия.»
ПРОГУЛКА:- Предложить детям накормить птиц.
Цель: Воспитывать желание заботиться о птицах.
3)П/и «Совушка», «Журавли-журавли», 4) Д/ и: «Когда это бывает?»
Напомнить детям, что нужно следить за своим носом.
Индивидуальная работа:И/у «Какая фигура спряталась в
предмете» И/у «Четвёртый лишний».С/р игра «Птичий двор» Совершенствовать умение самостоятельно выбирать тему для игры, развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего.
ВЕЧЕР:-Беседа о народных играх в зимний период. -Чтение: «Серая шейка»,
-«Чего не хватает хоккеисту, фигуристу, лыжнику?» прививать интерес к спорту
Индивидуальная работа:Выработка сильной воздушной струи «Ветерок» -
Экспериментирование:Закреплять знания детей о
свойствах мате -риалов, из которых изготовлены раз -личные предметы.
-Дид. игра «Сложи птицу и назови её части»
-С/р. игра «Мы идем на праздник»-поощрять развитие дополнительных сюжетов.