Ирина Ивановна Бортникова
Переводной утренник в средней группе «Группа «Веселые ребята», мы прощаемся с тобой»
▼ Скачать + Заказать документы
Переводной утренник в средней группе «Группа «Веселые ребята», мы прощаемся с тобой»
Провела воспитатель: Ирина Ивановна Бортникова
Дети под музыку входят в зал и останавливаются у центральной стены.
1Воспитатель: Дорогие, дети! Сегодня торжественный и радостный день, и, конечно немножко грустный. Ведь мы расстаемся с вами и провожаем вас в старшую группу.
2Воспитатель: Не день, не два, а много дней
Ты с нами был и рос,
Тебя любили, берегли,
Теперь ты вот подрос.
Публикация «Переводной утренник в средней группе „Группа „Веселые ребята“, мы прощаемся с тобой“» размещена в разделах
И мы уверены сейчас - ты нас не подведешь
И сможешь дать ответ всегда ты на любой вопрос
1Воспитатель: Поприветствуем сегодняшних выпускников! Это самые веселые, самые находчивые, самые умные, самые красивые и самые, самые… (называются имена выпускников)
1Воспитатель: Сегодня мы будем веселиться, петь, танцевать, играть. И наш праздник мы начнем песней «наш детский сад»
Исполняется песня «Наш детский сад»
2воспитатель: А сейчас дети прочтут стихи о нашей группе
Чтение стихов
В зале появляются веселые клоуны Карамелька и Клепа
Они спорят между собой:
-Нет, я первый!
-Ну да, а я красивее тебя!
-А я умнее!
Останавливаются, удивленно:
Клепа: Ой, а куда это мы попали?
Карамелька: А нас, кажется здесь не ждали!
Вместе: Здравствуйте взрослые и дети! А что у вас тут за праздник?
Карамелька: И зал красиво украшен!
Клепа: И песни веселые поете значит весело живете!
2Воспитатель: А у нас сегодня праздник, наши ребята подросли и переходят в старшую группу.
Вместе: А мы самые веселые ребята на свете Клепа и Карамелька. А еще мы самые умные. Мы учимся в классе веселых и находчивых клоунов.
Карамелька: Мы все умеем! А вы!
Клепа: Ну это мы сейчас проверим! Ну-ка становитесь и слушайте внимательно!
Карамелька: Расскажите по порядку как живете вы, ребятки. Слезами заливаетесь? Деретесь? Обзываетесь? А утром умываетесь? А зарядкой занимаетесь? Ну-ка становитесь, покажите!
Проводится зарядка под музыку
Клепа: Видим, видим! Молодцы! А мне хочется узнать: чем вы занимаетесь? Дружно ли живете? Весело ль танцуете? А песенки поете?
1Воспитатель: Все мы умеем делать. И танцевать умеем, и песни поем, и стихи выучили. Вот, прослушайте нашу песенку.
Исполняется песня «Мы жили очень дружно»
2Воспитатель: Послушайте как наши ребята читают стихи.
Чтение стихов
1Воспитатель: А вот как мы научились танцевать.
Танец-полечка «Улыбнись дружку»
Вместе: Нам очень понравилось как вы поете и танцуете. Нам в нашей школе дали волшебный цветок и просили воспитателям средней группы передать. (вручают цветок)
1Воспитатель: Да это не простой цветок, а волшебный. Смотрите, у него 7 лепестков на каждом написано задание.
2Воспитатель: А давайте прочтем. (отрывает лепесток, читает) Научились ли вы считать? Ребята, а мы умеем читать? (ответы детей)
Клепа: А я умею 1, 2, 6, 3, 4
Карамелька: Неправильно, Клепа, нас учили считать так: 1, 2, 3, 6, 4, 5,7
2Воспитатель: Ребята, правильно считают наши гости? Конечно неверно, давайте им покажем как надо считать (дети считают)
Клепа: А зато я знаю много задач! Слушайте!
Раз к зайчонку на обед прискакал дружок сосед.
На пенек зайчата сели и по 2 морковки съели.
Кто из вас, ребята, ловок – сколько съедено морковок?
(ответы детей)
Ловко вы считаете! Слушайте еще.
Вяжет бабушка лисица трем внучатам рукавицы:
Подарю вам скоро внуки рукавичек по 2 штуки.
Берегите, не теряйте! Сколько их пересчитайте.
Показывает детям рукавицы, а дети пересчитывают их.
А эта самая сложная загадка:
Жили-были 2 котенка Пух и Пых
Они очень любили конфеты
Однажды Пух съел целых 3 шоколадных конфеты,
А Пых съел 2 карамельки
Сколько всего конфет съели котята?
(ответы детей)
Клепа: Молодцы, хорошо считаете! За это я вас угощу конфетками.
1Воспитатель: Снова отрываем лепесток у нашего цветка. (читает)
Умеете ли вы играть? Ребята. Мы умеем играть?
Проводится игра «Найди, что нужно для игр, а что для занятий»
2Воспитатель: А что же еще написано на лепестках? (отрывает и читает)
Умеете ли вы читать стихи? Ребята давайте прочтем стихи о нашей группе.
Чтение стихов.
Клепа: А этот лепесток я предлагаю оторвать нашему музыкальному руководителю Елене Николаевне. (отрывает и читает)
Хочу, чтоб вы с песней дружили всегда.
Ведь не прошел для нас год этот зря
Сколько мы песен пропели друзья!
Предлагаю вам спеть песню.
Исполняется песня «Песенка-чудесенка»
2Воспитатель: Отрывая листок цветка, читает:
А на этом лепестке написано, что сейчас мы должны пуститься в пляс!
Исполняется «Танец дружных ребят»
2Воспитатель: (отрывает очередной лепесток и читает) А на этом лепестке написано: Вокруг есть много сказок, и добрых, и смешных, и жить не хочется без них.
Карамелька: А знаете ли вы сказки? (ответы детей)
Ну хорошо, слушайте и отвечайте на мои вопросы:
1 Зайца в лесу повстречал, перед волком я дрожал,
От медведя убежал, а лисице на зубок все ж попался(колобок)
2 Повстречал медведь девчонку, принес ее к себе домой,
А она все не садись на пенек, да не ешь пирожок…
(Маша и медведь)
3 Стоит в лесу дом резной, собрались все звери в нем.
Пришел мишка косолапый, развалил все своей лапой…
(Теремок)
Карамелька: какие вы умные да разумные! Все знаете!
Клоуны: Как дружно вы все выполняли, и пели, и играли!
1Воспитатель: Мы для вас сейчас споем «Песенку дружных ребят»
Исполняется «Песенка дружных ребят»
2Воспитатель: И последний лепесток. Что же на нем написано?
Вот и кончилось веселье, наступил прощанья час!
Вы скажите откровенно вам понравилось у нас?
Клоуны: Нам было очень весело и интересно с вами и мы приготовили вам подарки. Вот, смотрите сколько много!
Воспитатели: А еще для наших ребят мы приготовили памятные дипломы.
Вручаются дипломы и подарки.
Праздник заканчивается танцем «прощальный вальс»