Папки-передвижки

Сценарий мероприятия «Переходим в 3 класс»

Людмила Мерзлякова
Сценарий мероприятия «Переходим в 3 класс»
▼ Скачать +Заказ

Переходим в 3-й класс

Цели и задачи мероприятия :

создавать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника;

развивать эстетические чувства; прививать любовь к знаниям, школе;

воспитать ответственность, взаимопонимание, взаимопомощь, умение сотрудничать в коллективе.

Слово учителя:

Добрый день дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки. Мы рады вас приветствовать на нашем празднике.

Публикация «Сценарий мероприятия „Переходим в 3 класс“» размещена в разделах

Дорогие ребята, сегодня для всех нас необычный день, мы прощаемся со вторым классом. Вы долго учились, ждали, когда наступят летние каникулы, когда вы станете на год взрослее. И сегодня, в конце нашего праздника, я уже смогу назвать вас третьеклассниками. Вот уже два года вы каждый день приходите учиться. Пришло время отдохнуть! Но, прежде чем вы забросите книжки и тетрадки – подведём итоги и, конечно же, повеселимся

1-й ученик:

Праздник начинается, гости улыбаются,

А дети постараются сегодня показать

Всё, чему учились, всё к чему стремились,

Потому что надо много рассказать.

2 ученик:

Последний урок!

Последний звонок!

Два года словно миг пролетели.

3 ученик:

Пройдут года, и прозвенит

Звонок в последний раз.

Сегодня репетиция –

Окончен второй класс.

4 ученик:

Вот и кончился год наш учебный.

Не зовите вы нас “второклашками”.

Стали туфли малы нам и кеды

И короткими стали рубашки.

5 ученик:

И вот сегодня все мы перед вами.

Смотрите – правда, подросли?

И поумнели. Скажем прямо:

Два года здесь не зря мы провели!

В школе кончены уроки,

Перешли мы в третий класс.

Полежать на солнцепеке

Приглашает речка нас.

6-й ученик:

Пусть спокойно в нашей школе

Спит до осени звонок.

Здравствуй, травка!

Здравствуй, поле!

Здравствуй, солнечный денек!

7-й ученик:

В нашем классе тишина

Почему-то не слышна:

То линейка упадет,

То резинка пропадет,

То под партой своей Саша

Чей-то тапочек найдет.

Кто-то хрюкнет, кто-то гавкнет,

Кто-то скрипнет, кто-то чавкнет.

В десять мы ходили кушать,

Но не все хотели ждать:

Кто-то на уроке слушать

Умудрялся – и жевать!

«Тихо! Сели по местам! –

Говорит учитель нам. –

Будем слушать тишину».

Я чего-то как чихну!

Засмеялась звонко Таня.

«Тише, тише!» – шепчет Аня.

Ничего опять не вышло,

Тишины у нас не слышно!

8-й ученик:

В 3 класс, в 3 класс

Приглашает школа нас.

До свидания, второй.

Мы прощаемся с тобой.

Мы прощаемся и пляшем,

Мы не плачем, а поём,

Потому, что неудачи

Оставляем во втором!

9-й ученик:

Мел, доска, картины, карты

Вместе с нами перейдут.

Пусть повыше станут парты

Вместе с нами подрастут.

10-й ученик:

Полюбили мы друг друга

Дружба крепкая у нас.

Вместе с нами наша дружба

Переходит в 3 класс.

А с учительницей – что же –

Расстаёмся мы сейчас?

Нет, учительница тоже

Переходит в 3 класс.

Частушки.

1. Мы частушки вам споем

И об этом, и о том,

Вы послушайте, ребята,

Как мы весело живем!

2. Мы собрали пап и мам,

Но не для потехи,

Мы сегодня рапортуем

Про свои успехи.

3. Собрались нас столько разных

Кто тихоня, кто крикун,

Только рады в нашей школе

Каждому ученику.

4. Мой дневник, как верный друг

Для меня старался:

Я не выучил урок-

Дома он остался.

5. Папа пишет сочиненье,

Дед решает уравненье,

Все с уроками сидят-

Вот семейный наш подряд.

6. Мы немножко пошумели,

В окнах стекла зазвенели.

Мы сказали: «Тишина!»

В школе треснула стена.

7. В самый лучший третий класс

Я пойду учиться,

Чтоб потом хоть президент

Мог на мне жениться!

8. Долго «телик» я смотрю,

Допоздна гуляю.

Откровенно говоря –

В школе засыпаю!

9. В нашем классе все ребята

Любят отличиться.

Кто рисует, кто поет,

Лишь бы не учиться.

10. Наш Кирилл и там и тут

Всех перебивает,

А Кирилла перебьют,

Он переживает.

11 .А столовая у нас

словно поле битвы.

Не успел схватить банан,

Получай по тыкве.

12. А учительница наша

Целый день нас мучает,

Не пускает погулять,

Всё чему-то учит!

13. В школьной форме я хожу,

Весь такой солидный!

То пиджак измажу клеем,

То залью повидлом!

14. Двойкам в наши дневники

Не дадим пробраться,

Обещает третий класс

Целый год стараться.

15. Мы закончим второй класс,

И наступит лето.

Вот и кончили мы петь

Школьные куплеты.

Сценка. «Бабушка и внуки».

1. Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

2. Да что ты, я ещё уроки не сделала…

1. Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж сто лет, как школу закончила!

2. Да! А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать, хотя это, наверное, ужасно непедагогично.

1. Чего это – «непедагогично»? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю.

2. Правда? Это вы их так балуете?

1. Я не балую! Я с ними знаешь, как строго? Вот сделаю уроки, а уж они у меня всегда сами переписывают.

2. О, вы действительно строго!

1. А, то! Так что, если что – меня спрашивайте, у меня опыт большой.

2. Ну, если не трудно, проверьте, как я стихотворение выучила. Гм – гм! «У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том…»

1. Так, хорошо.

2. «… и днём и ночью пёс учёный…»

1. Какой пёс? Какой пёс?

2. Ну, я не знаю, какая у него порода, может, доберман – пинчер?

1. Да не пёс, а кот учёный! Поняла? Кот!

2. А – а, поняла – поняла! Ну. я тогда сначала: «У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том, и днём и ночью кот учёный…»

1. Ну?

2. «… С авоськой ходит в гастроном…»

1. С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?

2. В цирке. Вы знаете, там клоун, Куклачёв, так у него кошки ещё не такое делают…

1. Ой, всё, сил с тобой нет!

2. Ну помогите мне хотя бы с геометрией! Вы знаете, мне надо опустить перпендикуляр из вершины треугольника на его основание…

1. А треугольник тебе дан?

2. Да – да, спасибо, треугольник мне дан. Правда, деревянный…

1. Какой – какой?

2. Деревянный! Ну, внучёк мне дал и деревянный треугольник, и линейку, и карандаш, вот только перпендикуляра нет – я уже весь дом обыскала. Что делать?

1. А ты в магазин позвони! Пусть тебе продадут перпендикуляр…

2. Да? Сейчас позвоню…

1. Ой, да шучу я шучу! Перпендикуляр – это линия! Вот гляди, как его надо опущать. Пусть этот угол А. Так?

2. Так.

1. А это угол В. Отселева опущаем перпендикуляр…

2. простите, я не поняла… откелева отселева?

1. Что – «откелева отселева?»

2. Ну, опущаем тот перпендикуляр.

1. Я не пойму – у тебя только треугольник деревянный или ещё и голова? Всё! Нет больше моего терпенья!

2. Ой, ну какая же вы подруга – у меня ещё столько уроков! Один внучок в первом классе, так там вообще просили в школу кассу принести.

1. Какую ещё кассу? Из магазина, что ли? Не – ет, ты меня в это дело не впутывай.

2. Ну причём тут магазин? Касса – это алфавит! Ладно, я его сама сделаю. А вот задача. Вот только прочтите.

1. (Берёт учебник, читает.) Так, «с ванной соединены две трубы». Ты запомни, чтобы решить задачу, нужно её хорошенько представить. «С ванной соединены две трубы» - представила?

2. Да – да, представила.

1. Через одну вода вливается, через другую выливается – представила?

2. (Убегая.) Ой, представила! Представила!

1. Погоди! Ты куды бежишь?

2. Так…вода выливается! Может весь пол залить…

1. Успокойся! На самом деле ничего не льётся! Это в задаче! Фу! Всё, будь здорова! У меня самой ещё уроки – опыт по природоведению провести надо, фасоль вырастить.

2. А, да – да, я помню, вы у меня фасоль брали.

1. Да что – то не растёт твоя фасоль! Видно, некачественная…

2. Как некачественная, как некачественная? Ну вот, делай людям добро! Можно сказать, от себя оторвала, вынула из супа фасоль…

1. Погоди – погоди, как – из супа? Это я выходит, варёную фасоль растила? Спасибо, подруженька, удружила…

2. Ой, ну я же не знала, не обижайтесь! Ну, может, я вам тоже помогу? Что вашим внукам задали?

1. Сейчас дневник погляжу. Так, «принести тапочки» - это я взяла, завтра за внучка стометровку бегу. Вот – физика! Честно тебе скажу, подруженька, чего не знаю – того не знаю. И задача какая – то про давление.

2. Вы знаете, а для меня лично физика – любимый предмет. Тем более задачи про давление.

1. Я про давление одно знаю: чем больше с тобой общаюсь, тем у меня давление выше…

2. А между прочим, я уже решила! Получается давление пятьдесят ньютонов на квадратный сантиметр.

1. Да ты соображаешь? Откелева может взяться 50 Ньютонов? Ньютон один – великий учёный! А ты- «50»! Ты подумай – ну как они, 50, на одном сантиметре поместятся? Что они дистрофики, что ли?

2. Ой, да вы всё путаете! Ньютон – это единица измерения, ну, как килограмм или градус. Я читала, этой единицей измеряют силу и назвали её в честь великого учёного. Как вы считаете, если мы с вами и дальше так упорно будем учиться, может, и в нашу честь какую – нибудь единицу назовут?

1. (Шёпотом.) Между нами, её уже назвали, такую единицу…

2. Да? И как?

1. Кол! (Снимает платочек, выходит из образа). Его ставят тем внукам, за кого бабушки делают уроки…

Песня на мотив «Бременских муз.»

Мама:

Ах, ты бедная моя второклашечка!

Посмотри, как исхудала мордашечка!

Я заботами тебя охвачу!

Дочь (топает) :

Ничего я не хочу!

Мама:

Состоянье у тебя истерическое:

съешь-ка, доченька, яйцо диетическое.

Или, может, обратиться к врачу?

Дочь: Ничего я не хочу!

Мама: Но почему?

Дочь (словами) :

Нагружать все больше

нас стали почему-то:

Нынче в школе каждый класс

вроде института.

Я ложусь в двенадцать спать,

силы нет раздеться.

Вот бы сразу взрослой стать –

отдохнуть от детства.

Все: Толи еще будет, ой, ой, ой!

Загадки

1. Кулик не велик, сотне ребят велит:

То сядь, то учись, то встань, разойдись.

(Звонок)

2. Чёрные, кривые, от рожденья все немые.

Станут в ряд – сейчас заговорят.

(Буквы)

3. Есть, друзья, такая птица:

Если сядет на страницу,

Очень рад бываю я,

А со мною вся семья.

(Пятёрка)

4. Если ей работу дашь,

Зря трудился карандаш!

(Резинка)

5. Есть совсем другая птица.

Если сядет на страницу,

То с поникшей головой

Возвращаюсь я домой.

(Двойка)

6. Разноцветные страницы заскучали без водицы.

Дядя длинный и худой носит воду бородой.

(Краски и кисть)

7. Стоит дом, кто в него войдёт,

Тот и ум приобретёт.

(Школа)

Песня «Чудо – школа» (на мотив «Чунга – Чанга»)

Как мы дружно, весело живем,

Учим ноты, песенки поем.

Школа наша – наш родимый дом,

И без школы мы не проживем.

Припев.

Наша школа – это чудо,

В ней так весело всем людям,

В ней так здорово всем людям,

Пусть так будет?

(Припев повторить два раза.)

Знает точно каждый ученик,

Что без школы мир тускнеет вмиг.

Любит школу наша детвора.

Школа, школа – лучшая пора.

Припев.

Пусть учитель с нами очень строг,

Постараюсь выучить урок.

Я не буду у доски молчать,

Пусть поставит мне оценку «пять»!

Припев

Частушки «Подружка».

1. Подружка моя, как тебе не стыдно?

Дома маме не поможешь,

Думаешь не видно?

2. Подружка моя, маме помогаю,

Все тарелки перебила,

Чашки начинаю.

1. Подружка моя, как тебе не стыдно?

Дома брату не поможешь,

Думаешь не видно?

2. Подружка моя, брату помогаю,

Все тетрадки порвала, книжки начинаю.

1. Подружка моя, как тебе не стыдно?

Дома папе не поможешь,

Думаешь не видно?

2. Подружка моя, папе помогаю

«Жигули» разобрала,

«Волгу» начинаю.

Ответы на уроках. Учитель – ученик.

1. - Почему люди в пустыне ездят на верблюдах?

- Чтобы песок не набивался в ботинки!

2. – Какие виды водоёмов ты знаешь?

- Океан, море, река, пруд, ванна.

3. - Какие породы собак ты знаешь?

- Ну, дог! Бульдог! Носорог!

4. - Каких редких австрийских животных ты знаешь?

- Слоны!

- А разве слоны водятся в Австрии?

- Нет, вот поэтому они там и редкие.

5. - Как ты думаешь, почему вода в море солёная?

- Чтобы рыба не портилась!

6. - Придумай предложение со словом «солёные».

- Под деревом растут солёные грибы.

7. - Приведите пример слова с приставкой.

- Приставка к магнитофону.

8. - Расскажи нам о нефти.

- Нефть состоит из бензина, машинного масла и других овощей.

Конкурс для родителей.

1. Какой цветок вручили чемпиону? (пион)

2. Как называется блюдо, которое приготовила стряпуха? (уха)

3. Как называется водоём, у которого растёт гречка? (речка)

4. Как написать сухая трава четырьмя буквами? (сено)

5. Название какого города состоит из имени одного мальчика и ста девочек? (Севастополь)

6. Вспомните расписание уроков своего ребёнка в понедельник.

7. Сколько детей в классе, в котором учится Ваш ребёнок?

8. Сколько уроков физкультуры в неделю было у Вашего ребёнка?

9. Как зовут директора школы?

10. Какая буква алфавита обозначает класс, в котором учится Ваш ребёнок?

Ученик: Почему именно ваш класс самый лучший?

Учитель:

Мой класс - девчонки и мальчишки,

Такие разные они:

Одни рисуют, любят книжки,

Других компьютер так манит!

Спешу я к ним не только,

Чтобы как учитель поучать,

Мне с ними весело, еще бы,

Мой класс не может заскучать!

Потехе час и время делу:

Мой класс к успеху устремлен,

Талантом, я признаюсь смело,

Ребенок каждый наделен.

Они, конечно, непоседы,

Но знаю – незачем кричать.

Ведь можно в ласковой беседе

Про поведение сказать.

Вхожу я в класс свой, улыбаясь,

И вижу блеск ответный глаз.

Я их люблю, для них стараюсь,

Ведь класс мой – самый лучший класс.

Весёлые сценки.

1. – Папа, люди могут писать с закрытыми глазами?

- Конечно!

- Тогда закрой глаза и подпиши мой дневник.

2. – Ну, как твои дела в школе?

- Плохие. Учитель всё время спрашивает и спрашивает. Наверное, сам ничего не знает.

3. – Миша, ты опять получил двойку? Может быть, ты не понял вопрос учителя?

- Нет, папа, я понял его вопрос. Это он не понял мой ответ.

4. – Опять схватил двойку?

- Папа, а как ты догадался?

- Да у тебя на лице написано!

- В следующий раз умоюсь!

5. – Ты, почему вчера не был на физкультуре?

- Нога болела.

- А сегодня не болит?

- Но сегодня же нет физкультуры!

6. - Вот ты написал последнее предложение диктанта. Что тебе нужно поставить в конце?

- Пятёрку!

7. - Что происходит с лягушками зимой?

- Они улетают на юг.

8.- На доске нарисован равносторонний треугольник. Учитель спросил:

- Скажи, Денис, сколько углов в равностороннем треугольнике?

- Два!

- Ну что ж, вот «два» и получай!

- Эх, - почесал затылок Денис, - зря я не сказал «5»!

Сценки

Папа и сын.

С: - Папа, а почему луна больше звезд?

П: - А кто его знает.

С: - Папа, а почему солнце такое яркое?

П: - А кто его знает.

С: - А почему бывает полярная ночь?

П: - А кто его знает!

С: - Папа, а может быть, ты устал отвечать?

П: - Нет-нет, сынок, спрашивай! Кто же тебе ещё, кроме отца, всё объяснит?

Мама и сын

Мама:

- Сколько раз я тебе говорила: будь рассудителен и, прежде чем ввязываться в драку, сосчитай до 100!

Сын:

- Ага, пока я, как дурак, считал до ста, Сашка мне в глаз дал. Ему родители велели только до 40 считать.

1. Опять весна пришла,

Красавица – чудесница.

И оживила лес она.

Цветы на солнце греются.

Кругом весна, вновь жизнь кипит,

И распевают птицы в поле.

2. Хорошая компания,

Весёлая пора –

Прогулки и купания,

Беседы у костра.

3. И солнце в ясной просеке

С ребят не сводит глаз

До осени, до осени

все вместе:

Прощай, любимый класс!

Учитель.

Вот так весело мы прожили с вами еще один год.

Из года в год,

Из класса в класс

Ведет неслышно время нас.

И час за часом

День за днем

Так незаметно мы растем

2 года были мы в пути.

Куда же дальше нам идти?

Всем вместе дружно в самый раз

(хором)Пора идти нам в 3 класс.

Песня «Уходим из 2 – го» (на мотив песни «Дорогою добра» из к/ф «Маленький Мук»)

1. В учебнике кончается последняя страница,

Учебник закрывается – окончен 2 класс.

Прощаемся до осени – нам в классе не сидится,

Уходим из второго мы – каникулы у нас! - 2 раза.

2. Дружили на уроках мы друг с другом и со школой,

С тетрадками и книжками, заливистым звонком.

С учительницей строгою, красивой и весёлой,

Со спортом, математикой и русским языком. - 2 р.

3. Но горы, лес и озеро без нас скучают где – то.

Поёт звонок по – новому: “Учебники закрой!”

Уходим из второго мы в каникулы и лето,

Вернемся в третий класс! До встречи, класс родной! - 2 р.

Публикации по теме:

Сценарий общешкольного мероприятия «Песни военных лет» Цель: Знакомство с историей создания военных и послевоенных лет песен. Задачи: Воспитание чувства патриотизма, гордости за свой народ; развитие.

Сценарий игрового мероприятия «Найди флаг»Сценарий игрового мероприятия «Найди флаг» Цель: Способствовать патриотическому воспитанию детей, привитию любви к Родине через художественно-эстетическое и познавательное развитие.

Сценарий мероприятия «Крещение»Сценарий мероприятия «Крещение» Зал оформлен в виде русской горницы: стол, лавки, божница, печь, сундук. Входят Хозяин и Хозяйка – воспитатели в народных костюмах. Хозяйка.

Сценарий мероприятия во 2 классе «До свидания, класс второй, мы прощаемся с тобой!»Сценарий мероприятия во 2 классе «До свидания, класс второй, мы прощаемся с тобой!» Добрый день, уважаемые коллеги! приглашаю Вас на праздник окончания 2 класса! Учитель: Здравствуйте, ребята и дорогие гости! Сегодня мы.

Сценарий мероприятия «Суд природы над человеком»Сценарий мероприятия «Суд природы над человеком» Непосредственная образовательная деятельность по экологии в старшей группе для слушателей ИПК и ПРОКБГУ Программные задачи: • формировать.

Сценарий мероприятия к Дню дошкольного работника Концерт к Дню дошкольного работника Ведущий: Добрый день друзья! Мы рады видеть Вас! Сегодня день не моряка, не столяра, не плотника Сегодня.

Сценарий мероприятия «Посвящение в 5 классы» Посвящение в пятиклассники 2018г. 1 Ведущий: Здравствуйте, девчонки! Здравствуйте, мальчишки! Мы рады приветствовать вас На празднике у.

Сценарий новогоднего мероприятия для детей начальной школы (1–4 класс) с расстройством аутистического спектра (РАС) Сценарий новогоднего мероприятия для детей начальной школы (1–4 класс) с расстройством аутистического спектра (РАС) 8:3–8:4 Дата проведения:.

Сценарий общешкольного мероприятия «Сабантуй» Сценарий общешкольного мероприятия «Сабантуй» Цель: Воспитание человеческих ценностей, патриотизма - любви к Родине, природе, людям, детям,.

Сценарий мероприятия к Дню ПобедыСценарий мероприятия к Дню Победы Цель: Воспитание у детей нравственно-патриотических чувств, любви к Родине, уважении к ее историческому прошлому. Оборудование: Оформление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия «Переходим в 3 класс»
Опубликовано: 27 мая 2021 в 07:24
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий мероприятия «Переходим в 3 класс»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Мерзлякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД