Екатерина Дякова
Педагогический проект «Всемирный день воды» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель проекта : Формирование у детей средней группы понимания важности воды для жизни на Земле и привлечение их к бережному отношению к водным ресурсам.
Задачи проекта :
1. Познакомить детей с различными состояниями воды и ее свойствами.
2. Расширить знания детей о значении воды для живых организмов.
3. Развивать познавательный интерес и любознательность через эксперименты и наблюдения.
4. Воспитывать бережное отношение к воде, учить практическим действиям по ее сохранению.
Публикация «Педагогический проект „Всемирный день воды“ в средней группе» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Проекты
- День воды, 22 марта
- Проекты. Проектная деятельность
- Средняя группа
- Темочки
План реализации проекта :
1. Подготовительный этап (1-2 дня) :
1.1. Определение цели и задач проекта.
1.2. Подбор информационного материала и наглядных пособий.
1.3. Разработка конспектов занятий и мероприятий.
2. Основной этап (2 недели) :
2.1. Проведение тематической беседы "Вода вокруг нас" с просмотром презентации.
2.2. Эксперименты с водой "Свойства воды", "Состояния воды".
2.3. Рисование и лепка на тему "Вода в природе".
2.4. Чтение художественной литературы о воде и ее значении для жизни. 2.5. Дидактические игры "Кому нужна вода?", "Что мы делаем с водой?".
2.6. Прогулка на реку или пруд с наблюдением за водой.
3. Заключительный этап (1 день) :
3.1. Создание стенгазеты "Берегите воду!" с фотографиями и рисунками детей.
3.2. Викторина "Что мы знаем о воде?".
3.3. Конкурс рисунков "Капельки".
Ожидаемые результаты проекта :
1. Дети получат знания о воде, ее свойствах и значении для всего живого.
2. У детей сформируется бережное отношение и желание сохранять водные ресурсы.
3. Родители примут активное участие в реализации проекта.
Проект завершится проведением праздника "Всемирный день воды", где дети смогут продемонстрировать свои знания и умения, а также принять участие в различных конкурсах и играх на водную тематику.