Анастасия Дмитриенко
Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
- Ф. И. ребёнка
- дата рождения ребенка
- адрес фактического проживания
-Родители:
Мама: ФИО, дата рождения, место работы, должность
Папа: ФИО, дата рождения, место работы, должность
Девочка воспитывается в полной семье. Воспитанием ребенка занимаются оба родителя. Взаимоотношения родителей с ребенком и воспитание в семье можно охарактеризовать как демократическое (учитываются интересы ребенка; воспитываются в нем дисциплинированность, самостоятельность, инициативность). Но иногда в отношении девочки с мамой можно заметить признаки авторитаризма: иногда мама бывает чрезмерно строга и груба по отношению к дочери, повышает на неё голос.
Публикация «Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада в первой младшей группе» размещена в разделах
Девочка обеспечена всеми необходимыми условиями для полноценного развития. Она приходит в детский сад всегда опрятная и чистая, имеется вся сменная сезонная одежда. Родители интересуются успехами ребенка и взаимоотношениями со сверстниками. Прислушиваются к рекомендациям воспитателей по вопросам воспитания и развития ребенка.
Девочка коммуникабельна, самостоятельна, активна, ей интересно общение как со взрослыми, так и с детьми. В играх с детьми в основном занимает лидирующую позицию. Дети с удовольствием играют с ней. В играх с игрушками наблюдается устойчивый интерес; действия с игрушками ориентируются на свойства и назначение этих игрушек, целевой компонент игры сформирован. Охотно играет в настольные игры. По просьбе воспитателя убирает игрушки, с удовольствием оказывает посильную помощь взрослым. В общении со взрослым пытается быть на равных, иногда огрызается, грубит.
К учебной деятельности девочка проявляет интерес, понимает цель и содержание занятия. Во время занятий слушает педагога, выполняет предложенные задания.
Познавательные процессы развиты в пределах возрастной нормы. Представления о цвете, размере и форме сформированы: цвета и формы ребенок узнает, называет и соотносит. Представления о пространстве сформированы по возрасту: хорошо развита ориентировка «на себе», ориентируется в пределах группы и уличного участка.
Внимание и память девочки развиты согласно возрасту. Она любит слушать сказки, которые читает взрослый, рассказывает о событиях, которые с ней происходили ранее, легко запоминает песни и стихи.
Навыки самообслуживания сформированы. Ребенок одевается и раздевается самостоятельно. Ест аккуратно, вовремя пользуется горшком, хорошо умеет мыть руки с мылом и насухо вытирает их полотенцем.
Эмоциональный фон ребенка стабилен. Преобладает хорошее настроение, иногда, когда её по утрам приводит мама она плачет. Агрессии по отношению к окружающим не проявляет. В детский сад приходит с удовольствием.
дата
Заведующий Ф. И. О. подпись
Воспитатель Ф. И. О. подпись