Дарья Солгалова
ОД «Подготовка к спектаклю Муха-Цокотуха»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Участники: дети, воспитатель, гости мероприятия.
Цель: Создание условий для проявления творческой активности и индивидуальных особенностей детей с тяжелыми нарушениями речевого развития в различных видах деятельности.
Задачи: в ходе занятия будут созданы условия для:
Познавательного развития:
- обогащения опыта организации исследовательской деятельности с опорой на схему,
Публикация «ОД „Подготовка к спектаклю Муха-Цокотуха“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Чуковский. Сценарии развлечений
- «Муха-Цокотуха», Чуковский К.И.
- «Муха-Цокотуха». Конспекты занятий, НОД
- «Муха-Цокотуха». Сценарии, спектакли, инсценировки
- Темочки
- развитие представлений о мерах объема/веса и способов их измерения.
Социально-коммуникативного развития:
- проявления умения вести конструктивный диалог, договариваться о распределении задач и видов работ в малой группе,
- приобщения к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми,
Художественно-эстетического развития:
- закрепления навыка создания поделок из теста для лепки,
Речевого развития:
- закрепление навыка построения предложно-падежных конструкций при ответе на вопрос,
- обогащения опыта работы с текстом,
Физического развития:
- развитие навыка координации движений с музыкой.
Ход занятия
Собираемся в круг на ковре.
Ребята сегодня к нам пришли гости, и мы им покажем какие вы уже взрослые. напомните, что мы делаем чтобы слышать друг друга? (не перебиваем, поднимаем руку, говорим не громко чтобы СЛЫШАТЬ и СЛУШАТЬ друг друга) Отлично!
Гости не знают нашего секрета и не представляют к чему мы с вами готовимся. Какой спектакль мы готовим для родителей? (отвечаем полными предложениями).
Да, муха цокотуха, а кто написал это произведение?
Сейчас проверим кто уже хорошо запомнил слова. (кто отвечает на вопрос верно, получает часть разрезанной картинки красную или синюю-для разделения по командам)
1. Где муха цокотуха нашла денюшку?
2. Что купила муха на базаре?
3. Кого муха цокотуха первыми позвала на угощенье?
4. А Кто выпивал по три чашки?
5. Кто принес сапожки?
6. Кто подарил изменнице банку меда?
7. Что сделал паучок?
8. И кто прилетел на помощь с маленьким фонариком?
9. Что сказал комар мухе после того как победил паука?
10. А когда выползли букашки таракашки что они хором сказали? (слава, слава комару победителю)
-Здорово, вы уже выучили почти все слова, но для спектакля нам еще многое сделать. Посмотрите на свои детали- у кого зеленые детали подходят к столу с зеленым знаком, у кого синие к синему значку. Теперь у нас две команды. Соберите вашу картинку вместе со своей командой.
Сбор командами разрезных картинок.
-Что получилось? да, отлично ну и что же мы сегодня с вами будем делать для спектакля? (крендельки, но сделать их не так просто. Мы с вами сами будем делать тесто.
Дети получают карточку схему что нужно для теста.
-На схеме нарисовано, что нам понадобится для приготовления теста это наш рецепт.
Нам понадобится 2 стакана муки, 2 столовые ложки подсолнечного масла, 1 стакан воды и 2 стакана соли. Вам с командой нужно решить и договорится кто какой ингредиент будет добавлять в наше тесто и записать имя на листке с рецептом.
Проверяем все ли для изготовления теста у вас на столе? Ребята вы команда и ваша задача делать тесто Вместе только так оно получится.
Если у вас что то не получается вы можете позвать на помощь меня или наших гостей. Приступаем к работе.
Приступаем к созданию теста. Смешиваем все ингредиенты и вместе замешиваем тесто.
-Тесто сделано, теперь тесту нужно немного отдохнуть и нам с вами тоже. Отправляемся мыть руки.
-Давайте с вами вспомним танец, который мы готовим для спектакля. Про что наш танец? Точно! про самовар, занимайте свои места и слушайте внимательно музыку.
Физкультминутка танец самовар.
Возвращаемся на места, каждый берет себе кусок теста салфетку.
На доску вешаем картинку кренделька и начинаем лепить- катаем колбаску скручиваем.
-Кто сделает, может подойти и рассказать гостям как сделать тесто для крендельков.
Все крендельки складываем на поднос и отправляемся на кухню передать крендельки для запекания.