Татьяна Рыжкова
Паспорт на дидактическое пособие «Матрешка с сюрпризом»
▼ Скачать + Заказать документы
ПАСПОРТ
ГБДОУ № 45
Автор Рыжкова Татьяна Ивановна
Исполнитель Рыжкова Татьяна Ивановна
Цель использования. Способствовать созданию эмоционального настроения; проявления эмоциональной отзывчивости у детей. Содействовать развитию воображения и мелкой моторики. Способствовать развитию игровых навыков и речевому развитию.
Задачи.
Публикация «Паспорт на дидактическое пособие „Матрешка с сюрпризом“» размещена в разделах
1. Побуждать детей различать и называть основные цвета.
2. Способствовать развитию у детей любознательности.
3. Обогащать словарь детей:
* прилагательными: большая, высокая, красивая, нарядная
* существительными: фартук, платок, сарафан.
4. Развивать связную речь, помогая отвечать на вопросы взрослого. Поощрять инициативу детей для самостоятельного рассказывания.
5. Формирование элементарных математических представлений :
* определение величины (большая, высокая,
* понятие «один» и «много».
6. Содействовать развитию эмоциональной отзывчивости.
Возрастная адресованность: третий год жизни детей
Краткое описание. Методическое пособие представляет собой большую мягкую игрушку, полую внутри, с отстегивающимся дном на молнии и комплектом фартуков и платков (основных цветов, крепящихся к матрешке липкой лентой.
Варианты использования методического пособия. Данное пособие универсальное, так как позволяет педагогам первой младшей группы использовать его в работе по всем лексическим темам как на занятиях так и в игровой деятельности на протяжении всего учебного года. Пособие позволяет решать вопросы сенсорного, математического, художественно-творческого развития малышей. Например, матрешка приносит на занятие игрушку (к любой лексической теме, тем самым вызывает эмоциональный отклик малышей, у них проявляется заинтересованность в дальнейшей деятельности на занятии. Так же матрешка может принести комплект, например, посуды, таким образом активизирует детей на игровую деятельность или развитие элементарных математических представлений (рассматривая форму и количество предметов) .При самостоятельной игре малышей с матрешкой развивается мелкая моторика, воображение, фантазия.