ЗОРИНА МАРИЯ
Панно из вторичного сырья «Планету в обиду не дадим — кучу мусора победим»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель работы: актуализировать внимание детей к проблеме загрязнения окружающей среды, способствовать формированию экологической культуры и понимания важности раздельного сбора мусорных отходов. Закрепить у детей умение правильно сортировать мусор по составу и утилизировать его в нужный контейнер.
Актуальность: Раздельный сбор и сортировка мусора сегодня является колоссальной
Публикация «Панно из вторичного сырья „Планету в обиду не дадим — кучу мусора победим“» размещена в разделах
- Мусор. Защитим природу от мусора
- Поделки из бросового материала
- Поделки. Мастерим с детьми
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Темочки
проблемой, с которой ежедневно сталкивается каждый из нас в городе, лесу, поле, на реке или озере. Необходимо убирать то, что уже намусорили - и предотвращать скопление огромных свалок в будущем. Как же решить эти проблемы? Чтобы в будущем избежать таких глобальных загрязнений, необходимо с раннего возраста прививать детям умение сортировать мусор. Чтобы потом его смогли переработать. Для того, чтобы детям было интересно и наглядно, нами была создана композиция «Планету в обиду не дадим – кучу мусора победим». Раздельный сбор мусора – очень легкий и доступный каждому человеку процесс, даже дошкольнику.
Описание: в центре изображена куча мусора. Вокруг нее лежит разнообразный «мусор». На помощь спешат «Эколята» с мешками в руке. Педагог зачитывает стихотворение.
В городском зелёном парке
Любит каждый погулять.
Но не каждый любит мусор
За собою убирать!
Эй, ребята, приходите
И природе помогите!
Мы – ребята-эколята
В чистоте мы любим жить!
Знаем правило простое:
Мусор важно разделить! Воспитатель предлагает детям экологическую ситуацию:
«Люди приехали на пикник и оставили после себя кучу мусора», что получится, если мы не научимся убирать за собой мусор, к чему это может привести?
-Что вы можете предложить? (Нужно собрать мусор и разложить его по контейнерам «Бумага», «Пластик», «Стекло», «Металл»).
Дети, определяя материал, из которого изготовлена ненужная вещь, называют
его и выбирают контейнер в соответствии с картинкой на нем.
Ит
ог: Ребята, какая проблема у нас возникла? Как мы ее решили? Для чего сортируют мусор? Что же с ним будут делать? (перерабатывать) Можно ли после себя оставлять мусор?