Ирина Румянцева
Панно «Ходит осень по дорожке». Коллективное творчество
▼ Скачать + Заказать документы
Дорогие коллеги!
Предлагаю вашему вниманию коллективную работу моих детей –
панно «Ходит осень по дорожке».
Любое время года и изменения, происходящие в природе в этот период находят свое отражение в творческих работах детей : рисунках, аппликации, лепке и т. д. Иногда, различные техники используются сразу в одной работе, что еще в большей мере позволяет проявить детям свои творческие замыслы в свободном, самостоятельном, разноплановом экспериментировании с художественными материалами (природным и бросовым материалами, инструментами и изобразительными техниками.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Осень. ВСЕ материалы на осеннюю тему
- Осень. Коллективные работы, стенгазеты
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
Дети нашей группы очень любят выполнять коллективные работы. Особенно им полюбились работы, в которых есть «воздух». Однажды, я просто вырезала «пустое» место на листе ватмана, и панно наполнилось «воздухом». Мы с детьми уже делали работу в таком формате - «Зимушка – Зима».
Вот эта работа нашего коллективного творчества.
Когда мы закончили зимнее панно, и дети увидели конечный результат, они были в полном восторге! Поэтому, панно на осеннюю тематику мы решили оформить таким же образом.
Сначала необходимо определиться с шириной рамки, и прорисовать ее по всему периметру листа (ватмана).
Затем, педагог в произвольном порядке рисует деревья, тропинки и т. д.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Дорогие коллеги Предлагаю вашему вниманию коллективную работу моих детей панно Ходит](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-267717-1474754197.jpg)
И теперь начинали творить дети!
Раскрашивали контуры деревьев, при необходимости смешивая краски для получения необходимого цвета, оттенка.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 ВСЕ материалы на осеннюю тему осень по дорожке](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-267717-1474754386.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Любое время года и изменения происходящие в природе в этот период находят свое отражение в творческих работах детей рисунках аппликации лепке и т](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-267717-1474754508.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Темочки Модель трёх вопросов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-267717-1474754634.jpg)
Оформляли рамку способом - оттиск губкой.
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Образовательная технология Осень](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-267717-1474754782.jpg)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 ВСЕ материалы на осеннюю тему Осень](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-267717-1474754922.jpg)
Когда дети закрасили кроны, стволы деревьев, ель, траву и тропинку, оформили рамку, я вырезала все пространство, оставшееся белым.
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Коллективные работы стенгазеты Поделки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-267717-1474755106.jpg)
Таким образом, получается «воздух», так дети назвали свободное пространство, где отсутствует лист бумаги.
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Мастерим с детьми Темочки Дети нашей группы очень любят выполнять коллективные работы](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-267717-1474755260.jpg)
Дети продолжили работу, украшая деревья засушенными листьями и аппликацией способом обрывания салфеток.
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 Особенно им полюбились работы в которых есть воздух](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-267717-1474755362.jpg)
![Смотреть фотографию №10 Фото №10 Однажды я просто вырезала пустое место на листе ватмана и панно наполнилось воздухом](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-267717-1474755498.jpg)
Мальчики,в это время вырезали облака и капельки дождя.
![Смотреть фотографию №11 Фото №11 Мы с детьми уже делали работу в таком формате Зимушка Зима](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-267717-1474755693.jpg)
![Смотреть фотографию №12 Фото №12 Вот эта работа нашего коллективного творчества](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-267717-1474755815.jpg)
Собирали многослойные облака, смазывая клеем только серединку.
![Смотреть фотографию №13 Фото №13 Когда мы закончили зимнее панно и дети увидели конечный результат они были в полном восторге Поэтому панно на осеннюю тематику мы решили оформить таким же образом](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-267717-1474755903.jpg)
В процессе работы мы с детьми обратили, что в нашей композиции очень не хватает березки.
![Смотреть фотографию №14 Фото №14 Сначала необходимо определиться с шириной рамки и прорисовать ее по всему периметру листа ватмана](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-267717-1474756003.jpg)
Решили добавить, нарисовав ее отдельно.
![Смотреть фотографию №15 Фото №15 Затем педагог в произвольном порядке рисует деревья тропинки и т](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-267717-1474756166.jpg)
Приклеили березку между деревьями и украсили березовыми листьями.
![Смотреть фотографию №16 Фото №16 И теперь начинали творить дети Раскрашивали контуры деревьев при необходимости смешивая краски для получения необходимого цвета оттенка](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-267717-1474756485.jpg)
Дополнили композицию деталями: грибами, камешками на тропинке.
![Смотреть фотографию №17 Фото №17 Оформляли рамку способом оттиск губкой](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-267717-1474756679.jpg)
Последний штрих – приклеивание облаков с каплями дождя.
![Смотреть фотографию №18 Фото №18 Когда дети закрасили кроны стволы деревьев ель траву и тропинку оформили рамку я вырезала все пространство оставшееся белым](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-267717-1474756842.jpg)
Вот такое красивое осеннее панно у нас получилось!
![Смотреть фотографию №19 Фото №19 Таким образом получается воздух так дети назвали свободное пространство где отсутствует лист бумаги](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-267717-1474756940.jpg)
![Смотреть фотографию №20 Фото №20 Дети продолжили работу украшая деревья засушенными листьями и аппликацией способом обрывания салфеток](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-267717-1474756981.jpg)