Вероника Вечеркова
Памятка для родителей «Чем занимаются с детьми в детском саду»
▼ Скачать +Заказ
Чем занимаются с детьми в детском саду.
1. Сенсорное воспитание.
-Это целенаправленный процесс, в ходе которого развивается восприятие, накапливается сенсорный опыт, формируется представление об окружающем мире. Это область чувственного познания, звено умственного развития.
Дошкольный возраст наиболее благоприятен для совершенствования органов чувств (зрения,слуха, вкуса и т. д., накопления представлений об окружающем мире.
Сенсорное развитие поможет ответить ребенку на все волнующие в его возрасте вопросы.
2. Социально-нравственное воспитание.
Публикация «Памятка для родителей „Чем занимаются с детьми в детском саду“» размещена в разделах
-Это целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества и общества.
Ученые доказали, что высокая восприимчивость дошкольника способствует интенсивному нравственному воспитанию.
Дошкольник интересуется взаимоотношениями взрослых и пытается им подражать.
Опыт нравственного поведения в процессе общения со взрослыми закрепляется в общении со сверстниками в совместной деятельности. Социально- нравственное воспитание отвечает за то, какими вырастут дети: добрыми, трудолюбивыми, отзывчивыми или равнодушными эгоистами.
Роль семьи в воспитании дошкольника и необходимость сотрудничества семьи с детским садом.
В дошкольные годы ребёнок отождествляет себя с семьёй, открывает своё "Я" и других людей через мнение своих родителей.
Семья является носителем национальной культуры, традиций и общественных ценностей.
В семье формируется социальный опыт, дети общаются с родственниками разного пола, возраста, профессий.
Сила и действенность семейного воспитания не сравнимы ни с каким высококвалифицированным воспитателем в детском саду.
Но! В семье воспитание носит стихийный характер, нет программы, целесообразной научной среды, не хватает педагогических знаний об особенностях развития ребёнка, методах воспитания.
Поэтому! Необходимо сотрудничество родителей с детским садом для обеспечения благоприятных условий развития гармоничной личности.