Светлана Недопад
Оздоровительный досуг «Мишка, Зайка, Леопард, Лучик и Снежинка поиграть с детьми хотят и о многом рассказать»
▼ Скачать + Заказать документы
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
«Мишка, зайка, Леопард, Лучик и Снежинка – поиграть с детьми хотят и о многом рассказать»
Составила воспитатель младшей группы
Недопад С. А.
Задачи:
1. Укреплять здоровье детей и совершенствовать двигательные умения
и навыки.
2. Закрепить умение выбирать одежду для зимней прогулки,
формировать сопровождающую речь.
3. Развивать умение координировать движения с текстом стихотворения.
4. Формировать представления о зимних видах спорта, желание участвовать в них.
Публикация «Оздоровительный досуг „Мишка, Зайка, Леопард, Лучик и Снежинка поиграть с детьми хотят и о многом рассказать“» размещена в разделах
- Зима
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Снежинка. Все о снежинках
- Снежинки, снег. Конспекты занятий по развитию речи
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2014
5. Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни.
Оборудование: игрушки — Мишка, зайчонок, леопард; фотографии
символа пара-олимпиады «Лучика» и «Снежинка», одежда для
Мишки : штанишки, сапожки, пальто; снежки по количеству детей,
книжка с изображением медвежонка, кровать для Мишки с одеялом
и подушкой, фонограмма звуков метели и колыбельной.
Предшествующая работа: проводилось родительское собрание (мастер-класс
«Здоровый ребенок в здоровой семье», консультации-презентации «Зарядка-' весело», «Точечный массаж» и др. ; оформлена фотовыставка
«Зимние забавы детей»; занятие «Секреты Доктора Неболейки»
с использованием выставки блюд, способствующих укреплению иммунит< детей в осеннее-зимний период (блюда были приготовлены родителя воспитанников); дети рассматривали иллюстрации с зимними видами спорта; играли в подвижные игры и др.
Ведущий: За окном холодно, метёт метель. Мы сегодня с вами гулять
не пойдём, лучше я вам почитаю книжку (показывает книжку с изображент на ней Мишкой).
Слушайте, ребятки, расскажу вам сказку,
Сказку про Мишку, про Мишку-шалунишку.
Давайте, ребята, расскажем историю, которая произошла с Мишкой.
Разводят руки слегка в стороны, раздвинув
Мишка косолапый (лапы, и покачиваются вправо-влево.
По лесу идёт,
«Собирают» шишки одной рукой, складывая и
Шишки собирает, ладошку другой руки.
Песенку поёт. Поднимает одну руку вверх, сжав пальцы
в кулак (шишка).
Вдруг упала шишка На последнее слово коснуться лба кулаком
Прямо мишке в лоб. Качают головой
Мишка рассердился топают на последнее слово,
И ногою — топ. Грозят указательным пальцем.
Больше он не будет
По лесу гулять, Руками «берут руль» и «рулят»
Сядет на машину покачивая кулачками.
И поедет спать.
Ведущий: Обиделся Мишка на шишку и лёг спать в свою берлогу; (укладывает Мишку спать). Спит Мишутка и не знает, что осень закончилась и наступила зима. И видит он прекрасный сон. Прибежал к нему Зайчонок,
стал Медвежонка будить (сюжет инсценируется с помощью мягких игрушек). Зайчик (говорит ребёнок) : Мишка, Мишка, что с тобой?
Почему ты спишь зимой?
Мишка (говорит воспитатель) : Потому, что снег и мед
Не малина и не мёд!
(В. Орлов)
Ведущий: Рассказал Зайчонок Мишке о зиме, о спортивных зимних играх, о том, что скоро начинаются соревнования спортсменов и Зайчонок поедет на эти соревнования.
Дети совместно с воспитателем исполняют песню «Раз морозною зимойВедущий: Давайте, ребятки, расскажем Мишке, как мы играем зимой на улице, в какие подвижные игры играем (рассказы детей).
Послушал вас, Мишка, и тоже захотел погулять на улице, и поехать на соревнования, но зимой холодно, боится Мишутка замёрзнуть.
Зайчик: Чтоб зимой не простужаться, теплее надо одеваться. Ведущий: Ребята, расскажите, что нужно надеть медвежонку, чтобы не замёрзнуть.
Дети совместно с воспитателем рассназывают, называют предметы одежды.
Ведущий: Я надену Мишне тёплые штанишни, Я надену Мишне сапожки-малышни, Я надену Мишке новое пальтишко, А когда идут гулять, надо шапку надевать. Мишку мы возьмём гулять. Будем в саночках катать.
(Е. Макшанцева) Дети паровозиком идут друг за другом.
Ведущий: Остановились саночки на полянке, увидели Мишка и Зайка, Леопард катает снежный ком.
Леопард : С бугорка на бугорок катит Леопард свой снежный ком, Снежный ком бежит вперёд и растёт, растёт, растёт.
Привет, ребята, я готовлюсь к соревнованиям. Я жду своих друзей «Лучика» и «Снежинку», чтобы ехать на эти соревнования.
Леопард приглашает детей поиграть в игру «Снежный ком».
Игра «Снежный ком»
Ведущий: Покатился снежный ком, вращают кулачками перед грудь
Я за ним бегом, бегом. Бегут по залу врассыпную;
Не догнать его никак!
Поскользнулся. Бах! быстро приседают (3 раза).
Ведущий: И рассыпался снежный ком, давайте снова соберём. (Игра проводится 3 раза).
Ведущий обращает внимание на появившихся на поляне «Лучика>. «Снежинку», которые предложили всем зверятам вместе поехать на
соревнования. А ребятам смотреть выступления по телевизору. Вот тс чудесный сон приснился Мишке.
Ведущий: Спит Мишутка!
А нам пора оставить книжку (закрывает).
А не то разбудим Мишку, пусть поспит он до весны,
До конца досмотрит сны.
А мы с вами ребята, сможем увидеть наших зверюшек Мишку, Зайчонка, Леопарда, вместе с Лучиком и Снежинкой по телевизору на соревнованиях.
Под звучание «Колыбельной» Е. Тиличеевои дети тихонько уходят из зала.