Марина Червяцова (пелло)
Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в младшей группе «К нам в гости приезжает мишка Топтыжка»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход проведения
Дети заходят в группу здороваются с гостями.
Стук в дверь.
В: - Ребята почтальон нам принес телеграмму, ой интересно от кого.
Воспитатель зачитывает ее.
Дорогие ребята!
Я скоро приеду к вам с угощением, ждите
Мишка Топтыжка.
В: - Ой, ребята к нам в гости приедет мишка Топтыжка, привезет нам что - то вкусненькое (конфеты, оладушки, баранки). Как вы думаете, ребята, как надо встречать гостей? Что для этого надо?
Д: - накрыть стол, угостить чаем и вкусностями.
Публикация «Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в младшей группе „К нам в гости приезжает мишка Топтыжка“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2014
В: - Нам надо подготовиться к Мишуткиному приезду ( подготовка: на стол стелется красивая скатерть, самовар или чайник, ставятся красивые чашки). У нас есть красивые чашки, а тарелочки у нас остались только белые (показывает белые тарелочки и образец красивых тарелочек). А давайте к мишуткиному приезду мы их распишем.
Д: - Да, давайте.
В: - Чем мы их будем украшать?
Д: - Красками, кисточками, тычком.
В: - На тарелочках, что мы будем рисовать: узор (ответы детей)
Воспитатель рассказывает и показывает, как нужно располагать узор на поверхности тарелочек.
Дети приступают украшать тарелочки. Во время рисования воспитатель поясняет, что узор нужно располагать по всей поверхности тарелочки. (показом помогает тем, кто, в чем либо затрудняется. Хвалит детей.
Физминутка:
Ладушки, ладушки! (дети хлопают в ладоши)
Испечем оладушки. (показывают как пекут оладушки)
На окно поставим, (протягивают ладошки)
Остывать оставим. (машут руками)
Гули прилетели, (изображают птиц)
На окошко сели. (руки на голову)
Оладушки съели, (руки к щечкам головой мотают)
Прочь улетели (изображают птиц)
Да!
Раздается тук в дверь. Заходит мишка Топтыжка.
М: - Здравствуйте ребята!
Д: Здравствуй мишка.
М: Вы меня ждали, а вот и я приехал, я Мишка Топтыжка. Вы получили мою телеграмму?
Д: Да мы ее получили.
Воспитатель рассказывает Топтыжке, что ребята получили телеграмму и очень его ждут.
В: - Мишка, посмотри какие тарелочки мы для тебя расписали, (любуются красивыми тарелочками).
М: - А я для таких красивых тарелочек привез угощения (раскладывает угощения по тарелочкам, дети благодарят Мишку, приглашают Топтыжку за стол).
Рефлексия:
Воспитатель спрашивает детей:
- Что они сегодня делали?
Д: - Украшали тарелочки.
В: - Для кого вы ребята украшали тарелочки?
Д: - Для Мишки.
В: - Вам понравилось украшать тарелочки?
Д: - Да.
В: - Вот теперь ребята можно нам приглашать гостей, посуда для чаепития готова. После занятия дети помогают воспитателю убирать со стола.