Лукьянова Елена Анатольевна
Открытое занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Тычком» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Новогодняя елка с шариками»
Цель: Продолжить знакомить детей с техникой рисования «тычка».
Задачи:
Образовательные: закрепить знания детей о цвете, умение изображать предметы круглой формы;
Развивающие: развивать умение рисовать приемом «тычка»; развиваем мелкую моторику рук
Воспитательные: воспитывать аккуратность в работе с красками.
Публикация «Открытое занятия по рисованию в нетрадиционной технике „Тычком“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Открытые занятия. Конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Материалы и оборудование : рисунок-образец новогодней елки, игрушки елочные (разноцветные шары, макет елки, цветные краски на каждого ребенка, силуэты елочек вырезанные из бумаги, ватные палочки или штампики из губки, музыкальное произведение (песня З. Александровой «Сколько на елочке шариков цветных»
Ход работы:
Воспитатель с детьми заходят в группу.
Воспитатель: Ребята к нам пришли гости, давайте поздороваемся.
Воспитатель: А теперь вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.
Воспитатель: Посмотрите ребята, нам пришло письмо. Давайте узнаем от кого оно? (читает письмо).
Текст письма
Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки. Мимо сада проходил, в группе ёлку обронил. Все я ёлки нарядил, а про вашу позабыл. Помогите ёлочку украсить. Ваш Дедушка Мороз.
Воспитатель: Поможем дедушке? Дети: Да,
Воспитатель: Посмотрите. Вот же она, ёлочка. Давайте её украсим.
Дидактическая игра «Укрась ёлочку»
Воспитатель: А вы знаете как украшать ёлочку? Научите меня? Что нам понадобиться?
Дети: Игрушки.
Воспитатель: Вот наши игрушки, машинки, куклы, кубики. Такие игрушки нам нужны чтобы украсить ёлку?
Ответы детей.
Воспитатель: Посмотрите какие разные у нас по размеру игрушки. Скажите какие они?
Дети: Маленькие и большие игрушки.
Воспитатель: Молодцы! А что вы можете сказать о цвете?
Дети: Они разные: красные, жёлтые, белые.
Воспитатель: Давайте возьмём все по шарику и украсим нашу ёлочку. (УКРАШАЕМ ЁЛКУ)
Воспитатель: Посмотрите, как нарядилась наша ёлочка. Ой, посмотрите. Наша ёлочка оказывается не одна. Она привела из леса своих сестричек. (ПОКАЗЫВАЕМ НА СТОЛЫ)
Воспитатель: Давайте украсим их, чтобы они были такие же красивые как их старшая сестричка.
(ДЕТИ САДЯТСЯ ЗА СТОЛЫ)
Воспитатель: Посмотрите, что у нас сегодня на столах.
Дети: Салфетки, краски, палочки, ёлочки.
Воспитатель: Молодцы! Теперь давайте возьмём палочки и начнём украшать ёлочку шариками. Посмотрите, как я это делаю. (ПОКАЗ С ОБЪЯСНЕНИЕМ)Объясняем деткам, что на кончик палочки нужно набрать краску сначала одного цвета, затем прижать кончик палочки к елочке и убрать обратно, и так по всей елочке, затем берем другой цвет и т. д
Воспитатель: Шарики должны быть развешены на всех веточках и быть разноцветными. Все справились? Как похорошели наши ёлочки. Посмотрите, наша ёлочка загрустила. Пока мы здесь украшали её сестричек, она заскучала. Давайте пойдём повеселим нашу ёлочку.
Физ. минутка. «Елка»
Наша елка велика (круговое движение руками)
Наша елка высока (встать на носочки)
Выше мамы, выше папы (присесть и встать на носочки)
Достаем до потолка (потянуться)
Будем весело плясать (Эх, эх, эх)
Будем песни распевать (Ля, ля, ля)
Чтобы елка захотела в гости к нам прийти опять!
РЕФЛЕКСИЯ
Воспитатель: Вот и ёлочки наши украшены, какие мы молодцы, что помогли Дедушке Морозу. Ребята посмотрите вам Дедушка Мороз оставил подарки (в коробочке лежат конфетки).