Мария Постол
Открытое занятие в первой младшей группе «Лесная полянка»
▼ Скачать + Заказать документы
В нашей группе было проведено открытое занятие "Лесная полянка"
Цель:
Образовательные задачи:способствовать углублению и обобщению знаний детей о цветах,геометрических фигурах,расширять представление о лесе и его обитателях.
Развивающие задачи:развивать у детей познавательный интерес к жизни леса и его обитателям;развивать память,связную речь,умение анализировать,делать выводы,развивать умение слышать друг друга.
Публикация «Открытое занятие в первой младшей группе „Лесная полянка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
Воспитательные задачи:воспитывать интерес у детей к жизни леса,умения вести себя в лесу,воспитывать любовь,бережное отношение к природе,проявлять заботу и внимание ко всему живому,формировать доброжелательность.
Конспект итогового открытого занятия в первой младшей группе
"Лесная полянка"
Ход заниятия:
Воспитатель:Ребята,сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Я вам сейчас загадаю загадку,а вы отгадаете :Железные избушки,прицеплены к друг дружке. Одна из них с трубой,везёт всех за собой (паровоз)
Правильно ребята. Вот на паровозе мы сегодня и отправимся в путешествие. Но сначала я вам раздам билетики на поезд,а вы займёте свои места. Посмотрите на билетики,что там нарисовано (фигуры).Какая фигура на билете,в такой вагон и садитесь.
Ну что отправляемся (да) звучит музыка.
Воспитатель:Вот мы с вами и приехали. По дорожке мы пойдём и к полянке мы придём. Ребята а куда мы с вами попали (на полянку)А что здесь на полянке растёт (цветы) А какого цвета цветочки?Вот какие яркие цветочки,а к ним прилетели бабочки. Ребята давайте бабочкам поможем сесть на цветочки. Ой,а кто это на полянке сидит (Маша)А из какой сказки (Маша и медведь)Она хочет с вами поиграть. Помогите Маше собрать цветочки (игра "Собери цветочки по цвету" Молодцы ребята!
А теперь мы с Машей и вами пойдём в лес через ручей,а чтобы ножки не намочить нужно ручеёк перепрыгнуть. Вот мы и пришли в лес. (музыка пение птиц)
Воспитатель:Посмотрите кто там дрожит за вот тем деревом?
Дети:Зайчик
Воспитатель:Правильно (воспитатель демонстрирует детям игрушечного зайца и читает стихотворение,во время чтения показывает части игрушки)
Вот такой забавный зайка,
Ты не бойся побегайка!
На макушке - длинные ушки,
Пушистая спинка,мягкий животик,
А сзади у зайки - коротенький хвостик.
Тебя не будем обижать,
Будем с зайчиком играть.
Воспитатель:Погладьте зайку,рябята,чтобы он вас не боялся (дети гладят игрушку,покажите где у зайки ушки,какие они (длинные,пушистые).А где хвостик?Какой он (коротенький,маленький)Покажите спинку,какая она?
(пушистая)А животик где,какой он (мягкий).У зайчика есть лапки,покажите их (дети показывают лапки).Перестал наш зайка дрожать,видно хочет поигарать. Поиграем с зайчиком (дети отвечают)
Физкультминутка "Зайка серенький сидит"
Воспитатель читает стихотворение,показывает соответствующие тексту движения,дети повторяют за ним:
Зайка серенький сидит и ушами шевелит,
Вот так,вот так,он ушами шевелит.
(садятся на корточки,двигают кистями рук над головой)
Зайке холодно сидеть -надо лапочки погреть,
Вот так,вот так надо лапочки погреть.
(встают,поглаживают одной рукой другую,потом наоборот)
Зайке холодно стоять -надо зайке поскакать,
Вот так,вот так - надо зайке поскакать,
(прижимают кисти рук к груди,как лапки и прыгают на месте)
Воспитатель:Зайка в лесу рассыпал ягодки и грибочки,давайте поможем ему собрать в корзинки. В красную собираем ягодки,в синюю грибочки.
Какие молодцы ребята!За это зайчик и Маша приготовили вам сюрприз.
Посмотрите,что там за ёлочкой стоит. Это грибочки,вам угощение. Давайте скажем спасибо зайчику и Маши.
А теперь им пора домой в лес. И нам пора в садик. Садимся в поезд и отправляемся в детский сад (музыка поезда)