Лариса Владимировна
Открытое занятие «В гостях у курочки Рябы» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие в младшей группе
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение
«Камышенский детский сад «Родничок»
Тема открытого интегрированного занятия : «В гостях у курочки Рябы».
Подготовила воспитатель младшей группы
Гоголкина Лариса Владимировна
с. Камышенка
2016
Публикация «Открытое занятие „В гостях у курочки Рябы“ в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- «Курочка Ряба». Знакомство со сказкой, игры, занятия
- Темочки
Цели: создать условия для просмотра театрализованной сказки
«курочка Ряба».
Задачи:
Воспитательные- формировать у детей умение внимательно слушать сказку,
Обучающие- расширять и обогащать словарный запас детей,
Развивающие- развивать доброжелательное отношение к героям (курочке Рябе, деду, бабе, рисовать.
За время проведения данного занятия затронуты такие интегративные области как:
1. Художественно- эстетическое,
2. Физическое развитие,
3. Познание,
4. Развитие речи,
5. Социально- коммукативное.
Ожидаемый результат:
Я хотела- бы, чтобы дети внимательно прослушали предложенную сказку, заинтересованно, не отрываясь на другие занятия,
эмоционально откликнулись, пополнили свой словарный запас новыми словами, нарисовали предложенные им рисунки.
Ход занятия:
Воспитатель заходит в группу и здоровается с детьми: «Здравствуйте, ребята, я сегодня пришла к Вам не одна, а с куклой Машей, посмотрите какая Маша нарядная, на ней красивое платье, платочек, (кукла Маша (из кукольного театра)одета на правую руку воспитателя, она очень хочет с Вами, ребята познакомиться, расскажите, как Вас зовут? Дети отвечают, трогают Машу.
Воспитатель: Ребята, но Маша пришла к Вам не одна, она принесла Вам сказочную коробочку, а что же там внутри
Воспитатель вынимает по очереди сказочных героев и рассказывает сказку: «Жили- были дедушка и бабушка и была у них курочка Ряба. Вот снесла курочка яичко не простое, а золотое. Дед бил не разбил, баба била не разбила, мышку бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось. Дед плачет, баба плачет, а курочка кудахчет : «не плачь баба, не плачь деда, я Вам снесу не золотое яичко, а простое».
Воспитатель: вот какая хорошая курочка, она снова снесет дедушке и бабушке вкусное, полезное яичко, а давайте с вами вместе поиграем в курочку и цыплят (наклеивает на грудку рисунки цыплят, а сама одевает курочку).
Физминутка: Вышла курочка гулять,
А за ней ребятки, желтые цыплятки,
Ко- ко- ко, ко- ко- ко не ходите далеко,
Лапками гребите, зернышки ищите.
Вот какие вы молодцы, сказку вы послушали, поиграли, а теперь я предлагаю вам для курочки- Рябы сделать угощение. Воспитатель показывает в кастрюльке насыпанное пшено и объясняет детям что любят клевать курочки. Давайте вместе с вами для курочки нарисуем пшено, только рисунок наш будет не обычный, а рисовать мы с вами будем не карандашами, а пальчиками. (Дети рисуют пальчиками пшено.)
Воспитатель : какие у вас получились красивые рисунки, а теперь давайте мы все вместе и отнесем курочке, пусть она покушает.
Дети несут угощение курочке и говорят : «Курочка, угощайся.»
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, что угостили курочку, но и она для вас приготовила подарочки, она снесла для вас вот такие яички (дарит детям теннисные шарики).
Пальчиковая гимнастика «Яичко на ладони».
Ты яичко покатай,
Но из рук не выпускай:
Очень хрупкое оно –
Так у кур заведено.
Ребята курочке Рябе надо сказать- спасибо.
Ну вот наше занятие подошло к концу. Воспитатель прощается с детьми и одевая на руку Машеньку, она тоже прощается с детьми, говоря как ей интересно было в гостях у ребят.