МААМ-картинки

Открытое занятие «В гостях в деревне у тети Маши»

Ольга Брянкина
Открытое занятие «В гостях в деревне у тети Маши»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие

Конспект НОД по ФЦКМ во 2 младшей группе «В гостях в деревни у тёти Маши»

Цель: Развитие у детей наблюдательности, логического мышления, внимательности, речи.

Задачи:

Образовательная:

1. Продолжать закреплять знания детей узнавать и правильно называть домашних животных (кошка, собака, петух, лошадь) ;

Публикация «Открытое занятие „В гостях в деревне у тети Маши“» размещена в разделах

2. Формировать умение правильно и отчётливо произносить слова, продолжать расширять и активизировать словарный запас детей (пушистая, мягкая, голосисто, звонко, сторожит, длинная) ;

Развивающая:

3. Развивать умение отвечать на вопросы воспитателя;

Воспитательная:

4. Воспитывать бережливое и заботливое отношение к животным.

Предварительная работа: Чтение и рассказывание р. н. сказок, Прослушивание аудиозаписей с рус. народными сказками, просмотр мультфильмов,просмотр иллюстраций с изображением домашних животных.

Ход ОД:

1этап: Психологический настрой

(Дети входят в зал, воспитатель предлагает детям отправиться в деревню, в гости к тети Маши. Дети садятся в поезд (звучит фонограмма звука колес) По приезду их встречает тётя Маша)

- Здравствуйте ребята, как я вам рада, дорогим гостям!

Проходите, не стесняйтесь, поудобней располагайтесь

Ещё раз здравствуйте! Я, тётя Маша!

- Всем ли видно, всем ли слышно, всем ли места хватило?

- Много вас ребят и для все вы такие хорошенькие для каждого из вас ласковое слово найдется.

Наши детушки в саду,

Что оладушки в меду,

Что оладушки в меду,

Сладки яблочки в саду.

2 этап: Мотивационно - побудительный

- Многие люди живут в городе, а я живу в деревне. Мне очень нравиться жить в деревне. Приглашаю вас всех к себе в гости. Я живу не одна. У меня во дворе живёт много животных, за которыми я ухаживаю: кормлю, пою, убираю за ними. Содержу в чистоте.

- Посмотрите сколько во дворе домиков. Сколько домиков? (Много)

- Вы хотите узнать, кто же в них живёт?

3 этап: Актуализация

- Ребятки, посмотрите, кто сидит в домике на подоконнике? (Кошка)

- А как вы догадались, что на подоконнике сидит кошка? (У кошки есть усы, лапы, хвостик, мягкая, пушистая шёрстка).

- Что любит кошка? (Она любит молоко, рыбку, когда хочет покушать, кошка мяукает) .

- Ребятки, как кричит кошечка? (мяу-мяу) (Речевое упражнение)

- Кошечка очень любит слушать песенки. Я буду петь, а вы, ребятки мне подпевайте. («СЕРЕНЬКАЯ КОШЕЧКА»)

Серенькая кошечка,

Села на окошечко,

Хвостиком махала,

Деток поджидала.

Где мои ребятки, -

Серые котятки.

Спать пора ребяткам-

Сереньким котяткам.

- Молодцы, наша кошечка нами очень довольна!

- Пойдём с вами дальше.

- А вы хотите узнать, кто живёт в следующем домике?

- Я вам загадаю загадку, а вы попробуйте дать на неё правильный ответ.

С хозяином дружит, дом сторожит.

Живет под крылечком, хвост колечком. (собака)

- Правильно, ребятки, это собака.

- Как вы догадались?

(Собака сторожит дом от чужих людей. Она друг человека) .

- А вы хотите увидеть её и поиграть с ней? (Да)

Подвижная игра «Лохматый пёс»

- А вот ещё домик! Ой, ребятки посмотрите, здесь никого нет. Кто-то потерял пёрышко? Как вы думаете, чьё это перышко? Может это перышко, потерял петушок? (Проблемная ситуация)

- Давайте поищем его, может он где – то спрятался? Давайте позовём его.

Петушок, Петушок, золотой гребешок

Маслена головушка, шёлкова бородушка,

Что так рано встаёшь, голосисто поёшь,

Деткам спать не даёшь.

- Вот он петушок. Вы узнали его?

- Как вы узнали? (индивидуальные ответы) .

- Правильно, у него красный гребешок, клюв, бородушка, красивый хвост!

- Как кричит петушок? (ку-ка-реку) .

- Он голосисто, звонко поёт.

- А как вы думаете петушок один живет в домике? Правильно детишки, с курочками? Сейчас я вас превращу в курочек, и мы поиграем в игру" Петушок и курочки"

- Спасибо петушок, поиграл с ребятками, наши детки весёлые и бодрые. Мы угостим тебя и курочек зёрнышками. (Даём петушку блюдечко с зёрнышками)

- Петушок благодарит нас за заботу, говорит нам спасибо! (Обыгрываем)

- Молодцы! Я хочу загадать вам ещё одну загадку, и вы узнаете, кто живёт в этом домике.

У кого так резвы ножки?

Цок-цок-Цок.

Шелковиста ее грива,

У не так шерстка гладка,

Это к нам бежит. ?.лошадка

- Вспомним стихотворение про лошадку.

Я - веселая лошадка,

Темная, как шоколадка.

Язычком пощелкай громко-

Стук копыт услышишь звонкий.

- Покажите гриву у лошадки. (длинная)

4 этап: Рефлексия

- Молодцы! Посмотрите, а вот и беседка во дворе, здесь я отдыхаю. Мы сегодня много гуляли, наверное, устали. Сядем, отдохнём. Вспомним, где мы с вами были, кого видели?

- Ребята, вы сегодня показали какие вы молодцы! Мне очень понравились ответы. Вы внимательные, старательные, всё замечали, подмечали.

- Вам понравилось у меня в гостях?А кто из моих животных вам понравился больше всех?

- А для вас я приготовила угощенье – оладушки.

Ой,ладушки,ладушки.

Испечем оладушки,

На окно поставим,Остывать заставим.

А остынут- поедим

И воробушкам дадим.

- До скорой встречи!

Дети возвращаются на поезде в детский сад

Публикации по теме:

Коллективная работа в смешанной технике «Лоскутково. В гостях в деревне Снеговиково»Коллективная работа в смешанной технике «Лоскутково. В гостях в деревне Снеговиково» Вот наступил декабрь и мне хочется Вас пригласить в новую деревню, в деревню Снеговиково, которая находится в Стране Лоскутково. Вечером.

«Малышарики в гостях в деревне». Огород на окне в детском саду«Малышарики в гостях в деревне». Огород на окне в детском саду После продолжительной зимы, в ожидании наступления теплой и радостной весны, в каждом детском саду наступает время огородов на окне. Это.

Фотоотчет праздника осени «В гостях у Маши и Дуняши»Фотоотчет праздника осени «В гостях у Маши и Дуняши» Праздник осени в старшей группе "Улыбка" прошел в необычной форме. Дети оказались в сказочной обстановке, в гостях у двух сестриц - Маши.

Фотоотчёт утренника, посвящённого 8 марта в средней группе «В гостях у Маши и Медведя»Фотоотчёт утренника, посвящённого 8 марта в средней группе «В гостях у Маши и Медведя» Фотоотчёт утренника, посвящённого марта в средней группе «В гостях у Маши и Медведя» Праздничный утренник, посвящённый 8 марта в средних.

Интегрированное занятие по куклотерапии «В гостях у Маши»Интегрированное занятие по куклотерапии «В гостях у Маши» Задачи:1. Коррекционно-образовательные: • Пополнить активный словарь именами собственными. • Вспомнить стихи, выученные ранее. • Закрепить.

Конспект занятия «В гостях у Маши и медведя» о теме «Овощи и фрукты»Конспект занятия «В гостях у Маши и медведя» о теме «Овощи и фрукты» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию конспект занятия «В гостях у медведя и Маши» Цель: закрепление знаний об овощах и фруктах. Задачи:.

Сценарий новогоднего праздника в разновозрастной группе «В гостях у Маши и медведя»Сценарий новогоднего праздника в разновозрастной группе «В гостях у Маши и медведя» Автор: Денибекова Юлия Николаевна Ведущие (взрослые): Маша Медведь Волк Заяц Дед Мороз Зал празднично украшен, в центре новогодняя ёлка.

Сценарий утренника, посвящённого 8 марта в средней группе «В гостях у Маши и Медведя»Сценарий утренника, посвящённого 8 марта в средней группе «В гостях у Маши и Медведя» Сценарий утренника, посвящённого 8 марта в средней группе «В гостях у Маши и Медведя» Дети под веселую музыку входят в зал, встают полукругом.

Занятие по рисованию «Тарелочки для куклы Маши»Занятие по рисованию «Тарелочки для куклы Маши» Рисуем тарелочки для куклы Маши. На предыдущем занятии по математике изучали число 4 и к нам приходили подружки куклы Маши. Мы их усаживали.

Занятие по развитию речи и безопасности в средней группе «В гостях у Маши» Занятие по развитию речи и безопасности. Тема занятия: «В гостях у Маши» Цель занятия: Продолжать знакомить с правилами безопасности в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «В гостях в деревне у тети Маши»
Опубликовано: 21 февраля 2020 в 00:31
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие «В гостях в деревне у тети Маши»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Брянкина (УИ 83140) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД