Лилия Аслямова
Открытое занятие (родитель + малыш) во второй младшей группе по аппликации «От улыбки хмурый день светлей»
▼ Скачать + Заказать документы
Подготовила воспитатель МБДОУ д/с № 149 «Веселые ребята» г. Уфа Аслямова Лилия Рустамовна.
Цель открытого занятия :
1. Привлечь родителей к интересной совместной деятельности.
2. Познакомить детей и родителей с нетрадиционной формой аппликации.
Задачи:
1. Создать предпраздничное настроение.
2. Научить детей и родителей изготовлению подарков из подручных броских материалов.
3. Вызвать интерес и желание к творчеству.
4. Развить воображение, продолжать воспитывать аккуратность в работе.
Материал:
Публикация «Открытое занятие (родитель + малыш) во второй младшей группе по аппликации „От улыбки хмурый день светлей“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликации. Консультации для родителей
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
- цветная бумага (т. к. занятие посвящено дню смеха я выбрала цв. бумагу со смайликами);
- клей ПВА;
-кисточка для клея;
- диск;
- заранее распечатанные фотографии малышей;
Ход занятия:
1. Вступительное, приветственное слово воспитателя (озвучиваем цель, задачи нашей встречи).
2. Разминка. Игра «нарисуй свой смайлик».
3. Разгадай загадку.
4. Музыкальная пауза.
5. Игра " Найди своего малыша".
6. Совместная аппликация «От улыбки хмурый день светлей».
7. Рефлексия.
Занятие началось с разминки" Нарисуй свой смайлик", были предложены шарики, маркеры. Надо было надуть шары, и нарисовать на нем смешное личико (смайлик)Так я решила " убить двух зайцев" :дети, совместно с родителями проявили свое творчество, и этими шариками- смайликами украсим прихожую нашей гр. на праздник.
Следующим шагом было, как то интересно раздать материал для предстоящей работе. Я решила это сделать разгадав загадки.
1. Много делать мы умеем:
Стричь, кроить и вырезать.
Не играйте с нами, дети:
Можем больно наказать!
(Ножницы)
2. Это что тут за зверёк
Ходит вдоль и поперёк?
В клее выпачканный нос,
Деревянный длинный хвост.
(Кисточка)
3. Чтобы два листа скрепить,
Ты его не пожалей,
Нужно на листок налить
Липкий канцелярский. (клей)
4. Склеите корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная…
(Бумага)
5. Он круглый и блестящий,
С пластинкою похож,
Но меньше он, изящней,
И современней все ж.
На нем хранится много
Всего, что ты захочешь.
Вот вставишь в дисковод его,
Читаешь все, что хочешь.
(Диск)
6. Наведёт стеклянный глаз,
Щёлкнет раз - и помним вас.
(Фотограф)
Распечатала фразу из песни " Улыбка" : От улыбки хмурый день светлей, разрезала на слова, цель родителей угадать что за фраза скрыта. Угадав фразу мы под музыку песни вместе с детьми ее спели.
Играли в игру " Найди своего малыша". Я заранее приготовила аттрибуты для праздника: смешный очки, усы, губы, щляпы.
Одев все эти аттрибуты детям заранее сфотографировав распечатала. Для родителей это был приятный сюрприз.
Преступили к изготовлению нашего " блюда" - магнит на холодильник.
Получился вот такой красивый магнит на холодильник.
В конце занятия я раздала памятки- брошюрки для родителей на тему "Аппликация для малышей".
Для родителей от меня было пожелание, чтоб они спустили с полок дома краски, пластилин, цветную бумагу,сделали для ребенка дома уголок для творчества. А если вдруг им захочется поругать малыша за то, что он раскидал пластилин или испачкал одежду- ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПОДАРОК ОТ МЕНЯ КЛЯП-УЛЫБКА.
Родителям понравилось занятие. Жду от них отзывы. А если я помогу кому- нибудь своей идеей проведения открытого занятия с родителями- буду вдвойне рада!