Юлия Ворошилова
Открытое занятие «Экологическая викторина»
▼ Скачать + Заказать документы
Экологическая викторина
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Мишутка»
Технологическая карта интегрированного открытого занятия по экологии
Составила и провела:
Ворошилова Ю. А.
п. Хандыга 2020г.
Технологическая карта НОД
в подготовительной группе
Публикация «Открытое занятие „Экологическая викторина“» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Экологические викторины. Знатоки природы
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Тема: «Экологическая викторина»
Воспитатель: Ворошилова Юлия Александровна
Цель: Заккрепить знания детей о природе. Увлечь детей в командной деятельности, развивать быстроту реакции, сообразительность, находчивость, логическое мышление.
Задачи:
Образовательные
- закреплять представление детей о животном мире
Развивающая - развивать логическое мышление
Воспитывающая - воспитывать любовь и бережное отношение к природе
Образовательная область:
Демонстрационный материал ИКТ, кубики, клубок ниток.
Ход занятия
Этапы Задачи этапа Дети входят в музыкальный зал под музыку
-Дорогие друзья, сегодня я хочу пригласить Вас и принять участие в викторине Но для начала нам нужно разделиться на две команды На столе лежат фишки на обратной стороне нарисована картинка каждый из вас берет фишку и идет в команду под названием «звездочки» и «солнышко» Дети проходят на места
- Но вы сегодня будете не одни к вам придут ваши помощники А кто всегда находится рядом с вами? Кто всегда поддержит вас в трудную минуту? Ну конечно ваши мамы
Под музыку входят мамы и присаживаются рядом со своим ребенком
Время движется,
Не вправе мы об этом забывать
Делу время час забаве
Но перед тем как начнем давайте мы друг с другом поздороваемся, скажем друг дугу ласковые приветливые слова и для этого нам поможет волшебный клубок
Родители и дети передают клубок друг другу при этом говорят добрые слова
_Сейчас я вам расскажу некоторые правила нашей игры. За каждый правильный ответ команда будет получать звездочку Та команда которая по итогам конкурса наберет большее количество звездочек обявляется победителем. Когда отвечает одна команда другая не подсказывает
Вы готовы? Тогда начинаем!
1 Задание «Разминка»
1 Сколько месяцев в году (12)
2. Сколько углов у круга (Нет вообще углов)
3 Назови соседей вторника (понедельник и среда)
4 Сколько хвостов у четырех котов (четыре)
5 Как называется жилище у медведя? (берлога)
6 Как называется домашний родственник зайца? (кролик)
7 На плетень взлетел петух
Повстречал еще там двух
Сколькостало петухов? (ТРИ)
8 Шесть ребят в футбол играли
Одного домой позвали
Он глядит в окно считает
Сколько их теперь играет (пять)
Молодцы разминка окончена
А сейчас пожалуйста на экран
Загадки для родителей:
1) Край виден, но дойти до него невозможно.
Я иду - и он идет. Я стою - и он замрет.
Спустился я пониже - стал край ко мне поближе.
(Линия горизонта.)
2) Под стеклом сижу,
На север и на юг гляжу.
Со мной пойдешь,
Дорогу обратно найдешь. (Компас.)
Задание2 «Угадай чей след»
На экране появляются следы животных
Вам нужно отгадать чьи это следы (птицы (ворона) волк, медведь, белка и заяц, олень, мышь.
Задание 3
Угадай по голосу животных и птиц
(медведь, кукушка, волк, дятел, свинья, лошадь, собака, кошка,
Задание 4
«Покажи животное»
Участник должен выйти вытащить из волшебной коробки слово животное и показать его сопернику если отгадали то дается звездочка (кошка, медведь, лиса
Физминутка
Арам-зам-зам
Команды по очереди называют сказки, в которых есть есть животные
Задание 6
Видеовопрос
Медведь и заяц
Задание 7
Ребусы
На экране появляются ребусы
Нужно отгадать слово которое спрятано Игра для родителей
Задание 8
Из кубиков нужно составить слово которое зашифровано
Деятельность воспитанников Дозировка Средства