Приложение МААМ

«Мишки в гостях у ребят». Открытое занятие по ФЭМП в первой младшей группе

Плотникова Елена
«Мишки в гостях у ребят». Открытое занятие по ФЭМП в первой младшей группе

Открытое занятие по ФЭМП в первой младшей группе по теме «Мишки в гостях у ребят»

Цель: Активизация познавательной деятельности детей.

Формирование у детей элементарных математических представлений.

Задачи:

-развивать умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький;

-закреплять знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник; умение сопоставлять их по форме, по цвету;

Публикация «„Мишки в гостях у ребят“, Открытое занятие по ФЭМП в первой младшей группе» размещена в разделах

-закреплять умение различать предметы по количеству «один-много»;

-развивать внимание, речь, наблюдательность, мышление.

-воспитывать гостеприимство, коммуникативность.

1. Приветствие: Дети заходят в группу, взявшись за руки, и встают в круг.

Восп. Ребята, давайте с вами поздороваемся.

Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй, легкий ветерок,

Здравствуй, низенький цветок.

Здравствуй, утро!

Здравствуй, день!

Нам здороваться не лень!

Восп. Ребята, сегодня к нам пришли гости. Поздоровайтесь с гостями. Молодцы! Здороваться нужно всегда. Это говорит о том, что вы воспитанные дети. (2 мин)

2. Сюрпризный момент.

Восп. Ребята, к нам пришли ещё гости, но, чтобы узнать кто они, нужно отгадать загадку:

Он зимой в берлоге спит,

потихонечку храпит.

А проснется, ну реветь,

как зовут его? (медведь)

Воспитатель выносит медведей (большого и маленького с корзинками, в маленькой - мячик, а в большой - шишки)

Восп. Ребята, когда к вам приходят гости, что мы должны сделать?

Пригласить за стол, напоить чаем.

Давайте, пригласим к столу наших гостей. Какую чашечку мы подадим большому медведю, а маленькому? (ответы детей) (3 мин)

Ребята, что с собой принесли медведи? (корзинки)

Какие корзинки (большая и маленькая)

Что лежит в большой корзинке? (шишки)

Сколько шишек в корзинке? (много)

Какие шишки? (большие и маленькие)

Давайте посмотрим

Что в маленькой корзинке? (мячик)

Сколько мячей в маленькой корзинке? (один)

Мячик какой? (круглый, колючий)

Какого цвета мячик? (зеленый)

Молодцы, ребята, правильно ответили на все вопросы.

Что - то медвежонок заскучал, наверное он хочет поиграть с вами, хотите с ним поиграть? (ответы детей) (2 мин)

Физкультминутка. (2 – 3 мин)

Медвежонок рассыпает шишки (большие и маленькие) и просит распределить по корзинкам.

Игра с блоками Дьенеша.

А теперь давайте пройдем к столу и найдем там одно интересное задание от Мишки.

Есть картинка медведя, ее нужно заполнить недостающими фигурами, посмотрите, какие фигуры (треугольник, квадрат, круг – блоки Дьенеша).

У каждого ребенка спрашивает воспитатель, какого цвета и какая фигура.

Например:

Какого цвета треугольник?

Какая фигура желтого цвета?

Какого цвета круг?

Какая фигура синего цвета? И т. д. (5 мин)

Игра «Кубики»

Ребята, смотрите, что тут у нас? (кубики)

Сколько кубиков (много)

Сколько больших кубиков (много) Сколько маленьких кубиков (один)

Распределить кубики большие и маленькие по цветам. Какой исчез? (3 -4 мин)

Ну что, ребята, медведям пора возвращаться домой, в лес. Давайте, попрощаемся с ними.

Рефлексия

Кто у нас был сегодня в гостях? (медведи)

Какого размера были медведи? (большие и маленькие)

Что с собой принесли медведи? (корзинки)

Что было в корзинках? (шишки и мяч)

Шишки какие были? (большие и маленькие)

С чем вы еще играли? (с кубиками и фигурами)

Понравилось вам играть с медвежонком?

Молодцы ребята, сегодня вы хорошо отвечали и играли с медвежонком. За это медведь вам хочет подарить леденцы.

Публикации по теме:

Развлечение «Филя и Степашка в гостях у ребят» в первой младшей группеРазвлечение «Филя и Степашка в гостях у ребят» в первой младшей группе К малышам в гости пришли Филя и Степашка. Дети очень удивились, увидев разбросанные игрушки: Какой беспорядок! Что же здесь случилось? Оказалось,.

Конспект занятия по ФЭМП «Зайка в гостях у ребят» в первой младшей группе на тему «Большой — маленький»Конспект занятия по ФЭМП «Зайка в гостях у ребят» в первой младшей группе на тему «Большой — маленький» Цель: развивать умение различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. Задачи: Продолжать знакомить.

Конспект занятия по ФЭМП «Жучка в гостях у ребят» во второй младшей группе с использованием ИКТКонспект занятия по ФЭМП «Жучка в гостях у ребят» во второй младшей группе с использованием ИКТ Конспект занятия по ФЭМП "Жучка в гостях у ребят" во второй младшей группе с использованием ИКТ. Цель: формирование предпосылок инженерного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мишки в гостях у ребят». Открытое занятие по ФЭМП в первой младшей группе
Опубликовано: 4 апреля 2025 в 13:34
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Мишки в гостях у ребят». Открытое занятие по ФЭМП в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Плотникова Елена (УИ 3085371) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 апреля 2025 четверг
День заботы о зубах!
Международный день скульптуры
Прививки - это серьезно!
25 апреля 2025 пятница
День пингвинов и южного сияния!
Осторожно, открытое окно!
Чемпионат по запуску бумажных самолетиков
День юных защитников природы!

Купить готовые материалы: конспекты с наглядным и дидактическим материалом для проведения занятий по экологии.
День дочери в России



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД