МААМ-картинки

Открытое занятие «Летняя поляна»

Столярова Зинфира
Открытое занятие «Летняя поляна»

Образовательная деятельность

«Познавательное развитие»

Тема: «Летняя поляна (открытое занятие)»

Доминирующая область: «познавательное развитие»

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»

Интегрированные задачи:

Публикация «Открытое занятие „Летняя поляна“» размещена в разделах

Образовательные: познакомить родителей с разнообразием мира цветов, знакомить с названием цветов, их строением, обогащать и активизировать словарь, сравнивать цветы (садовые, луговые, лесные)

Развивающие: развивать умение выслушивать ответы своих сверстников не перебивая их, развивать познавательный интерес, монологическую речь, закладывать основы экологического воспитания

Воспитательные: воспитывать интерес к растительному миру, привить интерес к окружающей нас природе, побуждать детей к бережному отношению к цветам, растениям, растущих вокруг нас

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная, игровая

Материал: обручи пластиковые, цветы искусственные, лейка

Ход:

Ребята, сегодня к нам пришли гости, поздоровайтесь с гостями. Они будут смотреть как вы будете заниматься, а вы будьте внимательны: А дня начала мы поиграем, игра называется «Бабочка» :

Видишь бабочка летает (Машем руками – крылышками)

На лугу цветы считает (Считаем пальчиком)

- Раз, два,три, четыре, пять (Хлопки в ладоши)

Ох, считать не сосчитать! (Прыжки на месте)

За день, за два и за месяц (Шагаем на месте)

Шесть, семь, восемь, девять, десять (Хлопки в ладоши)

Даже мудрая пчела (Машем руками – крылышками)

Сосчитать бы не смогла (Считаем пальчиком)

В: «Молодцы. ребята!»

В: «Сегодня будем говорить о красивом, сказочном творении природы – о каком узнаете отгадав загадку

Дарят радость, аромат

В лепестках их весь наряд,

С весны до осени цветут,

Пыльцу всем пчёлкам раздают

Ответы детей: (Цветы)

В-ль: правильно ребята, цветы растут и в полях, и лугах и даже в лесу. Ребята, а зачем нам нужны цветы?

Ответы детей: 1. Дарят на праздник мамам, бабушкам, 2. Цветы украшают нашу жизнь, 3. Дают питание пчёлам и бабочкам, 4. Из цветов делают лекарства, 5. Они радуют людей своей красотой, 6. Создают уют

В-ль: Правильно, ребята цветы даже приносят к памятникам погибших на войне, чтобы почтить их память. Цветы нужно беречь, просто так не рвать и не топтать. В нашем городе Салават очень много цветочных клумб, которые высажены разными фигурами.

А: теперь я вам предлагаю поиграть в игру, она называется «Садовник и цветы»

В: Ребята, давайте я буду садовником, а вы цветочками, а воображаемыми клумбами будут обручи. По моему сигналу «Раз, два, три – в клумбы цветочки становись!»

Дети бегают врассыпную по залу, по сигналу они должны забежать в «клумбу»

Садовник проходит между клумб, поливая цветы.

Те дети, которым не хватило место на клумбе отходят в сторону. Им садовник говорит «Вы цветочки не зевайте, побыстрее подбегайте!»

В-ль: «Молодцы ребята»

Ребята, из чего у нас состоит цветок?

Ответы детей: корень, стебель, цветок, лист, семена.

В-ль: «Правильно, ребята, а какие названия цветов вы знаете?

Ответы детей: ромашки, розы, лилия, хризантемы и. т. д

В-ль: А давайте мы с вами поиграем глазками:

Закрываем мы глаза

Вот какие чудеса (Дети закрывают оба глаза)

Наши глазки отдыхают,

Упражнения выполняют (Продолжают стоять с закрытыми глазами)

А теперь мы их откроем,

Через речку мост построим (Открывают глаза, взглядом рисуют мост)

Нарисуем букву «О»

Получается легко (Глазами рисуют букву «О»)

Вверх поднимем,

Глянем вниз (Глаза поднимают вверх, опускают вниз)

Вправо, влево повернем (Глазами смотрят вправо- влево)

Заниматься вновь начнем (Глазами смотрят вверх-вниз)

В-ль: Ну что, мы с вами столько полезного узнали, интересного. А давайте вспомним, что вам сегодня понравилось больше всего

Ответы детей: ухаживать и оберегать цветы, цветы похожи на людей их тоже надо кормить, любить, ухаживать.

В-ль: Ребята на этом наше занятие подошло к концу

Молодцы, ребята!

Публикации по теме:

«Моя родная Балашиха» Открытое занятие с использованием ИКТ Цель: • систематизировать и обобщить знания детей о родном городе; • формировать основы патриотического воспитания; • развивать интерес.

Интегрированная опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Полезное угощение» по теме «Фрукты»Интегрированная опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Полезное угощение» по теме «Фрукты» Интегрированная опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Полезное угощение» Цели и задачи: 1. Закреплять знания детей о.

Фотоотчет «Открытое занятие «Путешествие по сказкам»Фотоотчет «Открытое занятие «Путешествие по сказкам» Фотоотчет. Открытое занятие «Путешествие по сказкам». Все дети любят сказки, а еще больше путешествовать по ним. Вот в одно такое путешествие.

Открытое занятие в СРЦН «Путешествие в мир профессий»Открытое занятие в СРЦН «Путешествие в мир профессий» Конкурс-игра «Путешествие в мир профессий»Цель: закрепить представление о многообразии профессий. Задачи: Актуализировать знания о профессиях,.

Мастер-класс для детей «Летняя поляна с ромашками из фасоли»Мастер-класс для детей «Летняя поляна с ромашками из фасоли» Мастер класс для детей «Летняя поляна с ромашками из фасоли» Милые цветочки ромашки нравятся всем! А такую поделку не только просто.

Мастер-класс «Коллективная работа «Летняя поляна цветов» в технике обрывной аппликации с использованием бросового материала»Мастер-класс «Коллективная работа «Летняя поляна цветов» в технике обрывной аппликации с использованием бросового материала» Летом с воспитанниками мы проводим игры-занятия на прогулке. Очень часто совместными усилиями мы создаем коллективные работы,когда каждый.

Мастер-класс по обрывной аппликации «Летняя поляна»Мастер-класс по обрывной аппликации «Летняя поляна» Лето - время года, когда яркие краски окружают со всех сторон. Особенно радуются дети, когда находят цветы в траве. Немного пофантазировав.

Открытое занятие «Покров» (фотоотёт)Открытое занятие «Покров» (фотоотёт) Совсем недавно у меня прошло открытое занятие на районном уровне. Присутствовали представители Отдела Образования и воспитатели нашего родного.

Открытое занятие по теме: «Оригами»Открытое занятие по теме: «Оригами» Открытое интегрированное занятие с применением здоровьесберегающих технологий. Тема: «Оригами. Изготовление куклы-оригами». Цель: обучать.

Открытое занятие с детьми раннего возраста «Мишка пришёл в гости к малышам» Цели: 1. Формировать умение действовать с предметами. 2. Учить различать предметы по величине. 3. Закреплять умение группировать объекты.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Летняя поляна»
Опубликовано: 4 октября 2021 в 22:09
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие «Летняя поляна»» (включая файлы) размещена пользователем Столярова Зинфира в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД