Оксана Иноземцева
Методическая разработка «Открытие детской площадки по ПДД»
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ ПДД ПЛОЩАДКИ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ : ОТКРЫТИЕ АВТОГОРОДКА.
Ведущий 1. Тишину разбудит утро
Город быстро загудит
В садик, в школу, на работу
Каждый житель заспешит.
В суете таких вот улиц,
Перекрёстков всех дорог
Потеряться, заблудиться,
Может каждый пешеход.
Кто не знает главных правил
Как вести себя в пути.
Не учил дорожных знаков,
Что помогают нам идти.
Ведущий 2. Для чего нам ПДД -
Это ясно знают все.
Публикация «Методическая разработка „Открытие детской площадки по ПДД“» размещена в разделах
Чтоб порядок на дороге
соблюдался всеми строго.
Изучать и знать должны все ПДД.
Чтобы не было тревоги,
Не случилась вдруг беда,
Дисциплину на дороге
Соблюдайте вы всегда.
Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие ребята! Добрый день, уважаемые гости! Сегодня у нас торжественный, радостный день- день открытия Авто городка в нашей родной Голицынской школе №2.
Ведущий 2. Ребята, вы, наверное, со мной согласитесь, что сейчас нельзя нас с вами представить без велосипедов, самокатов, мотоциклов, квадроциклов и конечно же без автомобиля. А автомобиль, как известно, это средство повышенной опасности! Мы должны внимательно относиться к ситуациям на дорогах. И к правилам дорожного движения!
Ведущий 1. И чтобы вы, ребята, знали эти правила, сегодня мы открываем Авто городок! Событие это торжественное, и пусть авто городок станет стартом к новым успехам и победам, а главное поможет усвоить вам навыки безопасного поведения на дорогах.
Ведущий 2. Слово для поздравления предоставляется директору школы Яковлевой О. В.
___
Ведущий 1. Напутственное слово от ___
Ведущий 2. Сегодня на нашем празднике присутствует инспектор по пропаганде правил дорожного движения ___
Ведущий 1. Наступил торжественный момент. Все гости с нетерпением ожидают минуты, когда будет перерезана праздничная лента.
Ведущий 2. Почетное право перерезать праздничную ленточку предоставляется ___ (Ведущие подносят ножницы к ленточке, звучат фанфары.)
Ведущий 1. Внимание! Авто городок открыт!
Выходят АБВГДешка (или Буквоешка) и ПДДешка.
АБВГДешка: Здравствуйте, ребята! Меня зовут АБВГДешка.
ПДДешка: А меня ПДДешка.
АБВГДешка: Сегодня мы решили прийти к вам в гости, потому что у вас двойной праздник. Сегодня вы пришли в школу после долгих летних каникул, сегодня начинается новый учебный год, а значит, выбудете изучать правила написания букв – в этом буду помогать вам я!
ПДДешка: А ещё сегодня у вас открылась новая площадка, на которой вы будете изучать правила дорожного движения – в этом буду помогать вам я.
АБВГДешка: Город, в котором с тобой мы живём
Можно по праву сравнить с букварём,
Азбукой улиц, проспектов дорог,
Город даёт нам все время урок.
ПДДешка: Давайте рассмотрим, что нас окружает…
На площадку выбегает Сентябринка
Сентябринка: Я золотая сентябринка,
Я с ребятами дружу,
Но среди дорожных знаков,
я друзей не нахожу!
Я так люблю похулиганить!
На красный свет перебежать.
И по проезжей части даже
Могу спокойно погулять.
На знаки я и не гляжу.
Где захочется, хожу.
Пошалить хочу немного,
Побегу я на дорогу! (бегает мимо знаков, вокруг светофора)
ПДДешка: Ребята, что могло бы случиться с Сентябринкой на дороге? (ответы детей) Где можно играть детям? (во дворе, на спортивной площадке). Сентябринка, ты не переживай, мы тебе поможем подружиться с дорожной азбукой! Правда, ребята? А для начала отгадай-ка загадку:
Я глазищами моргаю
Неустанно день и ночь.
Я машинам помогаю,
И тебе хочу помочь!
Если свет зажегся красный, значит двигаться опасно!
Желтый свет – предупрежденье, жди сигнала для движенья!
Свет зеленый говорит – пешеходам путь открыт! (светофор)
АБВГДешка: А чтобы ты, Сентябринка, запомнила, давайте поиграем в игру светофор все вместе.
Игра «Светофор» : дети под музыку выполняют движения (на красный свет – стоят, желтый – шагают на месте, зеленый – идут).
АБВГДешка: Молодцы! Слушай, Сентябринка, и запоминай… —
Сейчас я буду задавать вам вопросы, а вы мне отвечайте. Если согласны со мной, то дружно говорите: «Это я! Это я! Это все мои друзья!»
Ну а если не согласны, то говорите: «И не я, и не я, и не все мои друзья». Договорились? Тогда внимание!
Кто из вас идет вперед
Только там, где переход?
Дети (хором). Это я! Это я! Это все мои друзья.
Кто летит вперед так скоро,
Что не видит светофора?
Дети: И не я, и не я, и не все мои друзья
Кто из вас, идя домой,
Держит путь по мостовой?
Дети: И не я, и не я, и не все мои друзья
Знает кто, что красный свет —
Это значит — хода нет?
Дети (хором). Это я! Это я! Это все мои друзья.
Молодцы, ребята! Дружно отвечали и правильно!
Сентябринка: А что это за картинки у вас тут стоят?
Ведущий 1: В нашей школе функционирует отряд Юных инспекторов дорожного движения, в который вошли учащиеся 5 – 7-х классов. Эти отряды систематически совершают рейды по классам и рассказывают о правилах безопасного поведения на дорогах, они участвуют во всевозможных конкурсах, связанных с изучением правил. Сейчас Юидовцы расскажут, что за картинки у нас тут стоят.
(Юидовцы демонстрируют знаки и рассказывают стихотворения под эти знаки) + проводят игры.
Сентябринка: Очень познавательные картинки у вас тут стоят. Теперь я знаю, что они называются дорожные знаки. И они нужны, чтобы правильно переходить дорогу и оставаться в безопасности. Эти знаки нужно научиться читать! А поможет их правильно читать ваша новая площадка.
АБВГДешка: Ребята, в школу можно приходить не только, чтобы научиться читать и писать буквы. Оказывается, можно научиться читать знаки.
ПДДешка: Ребята! Изучайте правила дорожного движения! Правила дорожного движения – закон жизни!