Ольга Ляникова
Отчёт по теме самообразования «Бумажная фантазия»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность:
В настоящее время педагоги, специалисты в области раннего развития детей дошкольного возраста, настаивают на том, что развитие интеллектуальных и мыслительных процессов необходимо начинать с развития движения рук, а в частности с развития движений в пальцах кисти. Это связано с тем, что развитию кисти руки принадлежит важная роль в формировании головного мозга, его познавательных способностей, становлению речи. Значит, чтобы развивался ребенок и его мозг, необходимо тренировать руки.
Публикация «Отчёт по теме самообразования „Бумажная фантазия“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Поделки из бумаги
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Самообразование, саморазвитие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2020
Цель:
всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие дошкольников в процессе овладения элементарными приемами конструирования из бумаги.
Задачи:
Обучать техническим приемам и способам создания различных поделок из бумаги.
Формировать сенсорные способности, целенаправленное аналитико-синтетическое восприятие создаваемого предмета, обобщенное представление об однородных предметах и сходных способах их создания.
Создавать условия для развития творческой активности детей, участвующих в деятельности, а также поэтапное освоение детьми различных видов бумажной пластики и оригами.
Формировать умение оценивать создаваемые предметы, развивать эмоциональную отзывчивость.
Воспитывать у детей интерес к бумажной пластике и оригами.
Развивать творческие способности дошкольников.
Воспитывать культуру деятельности, формировать навыки сотрудничества.
Развивать навыки декоративного искусства.
Способствовать развитию мелкой мускулатуры рук, воображения и фантазии.