Юлия Червякова
Отчёт о проведённой работе по ПДД в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Отчёт о проведённой работе по ПДД в детском саду №26
Тема: «ВНИМАНИЕ, ДЕТИ!»
В целях работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма и предупреждения дорожно-транспортных происшествий, а также в целях обеспечения безопасности детей, детский сад МБДОУ № «26» принял участие в мероприятие «Внимание – дети!». С 1 сентября по 5 сентября 2020 года.
Публикация «Отчёт о проведённой работе по ПДД в детском саду» размещена в разделах
- ПДД. Отчеты о проделанной работе
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
Целью работы является : формирование и развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде.
Задачи:
Развитие у детей познавательных процессов, необходимых им для правильной безопасной ориентации на улице;
Формирование у детей навыков и умений наблюдения за дорожной обстановкой и устойчивых положительных привычек безопасного поведения на улице;
Воспитание дисциплинированности и сознательного выполнения правил дорожного движения, культуры поведения в дорожно-транспортном процессе.
Работа в нашем саду осуществляется в соответствии с планом работ по профилактики дорожно-транспортного травматизма, который включает в себя:
- Перспективное планирование по ознакомлению детей с ПДД;
- Систему работ с родителями.
В работе с детьми мы использовали разнообразные формы работы : целевые прогулки, игры, беседы, чтение художественной литературы.
В работе с родителями используем консультации, беседы.
Дети наших групп продолжали учиться различать транспортные средства: грузовые и легковые автомобили. В дидактических играх дети продолжали различать цвета светофора.
Во время целевых прогулок к пешеходному переходу, вдоль улицы дети овладевали практическими навыками пешеходов, обращали внимание на правильное или неправильное поведение других пешеходов, закрепляли правила дорожного движения на практике.
Большое значение в организации игр имеет создание предметно-развивающей среды. С этой целью в группах оформлены уголки по ПДД, где обозначены перекресток, указатели для пешеходов, имеются макеты дорожных знаков. Это место, где дети не только играют, но и одновременно отрабатывают, закрепляют знания правил поведения культурного пешехода и водителя, дорожных знаков, разбирают совместно с воспитателем ситуативные задачи по безопасности дорожного движения.
В утренние и вечерние отрезки времени мы с детьми проводили беседы по темам :
1. "Переходим через улицу";
2. "Улица - не место игр!";
3. "Дорожные знаки – наши помощники".
Использовали:
- дидактические игры: «Красный, жёлтый, зелёный», «Угадай, какой знак».
- сюжетно - ролевые игры «Когда мы пассажиры".
Интересной формой работы стала организация сюжетно-ролевой игры «Когда мы пассажиры».
Были запланированы такие темы для бесед, как «Знакомство со светофором», «Знакомство с улицей», «Знакомство с дорожным знаком «Пешеходный переход», «Знакомство с дорожным знаком «Дети», «Общественный транспорт».
На данном образовательном этапе мы закрепили знания по правилам дорожного движения, обсудили значение светофора на проезжей части, познакомили с дорожными знаками: «Пешеходный переход», «Пешеходная дорожка», «Движение пешеходов запрещено».
Мы верим, что работа, проводимая с воспитанниками, даст положительный результат.
Воспитание и обучение детей безопасному поведению на улице может быть эффективным при условии, если работа в этом направлении ведётся совместно с родителями, ведь именно родители являются авторитетом и предметом подражания.
https://ds26.uokvz.ru/sites/ds26.uokvz/files/media/file/2020-10/otchet-o-provedenii-vnimanie-deti-s01.09.-po-05.09.pdf