Алевтина Козлова
Сценарий отчетной выставки в ДДТ «Красочный дебют»
▼ Скачать + Заказать документы
Отчетная выставка «Красочный дебют»
Цель: в четких, рациональных формах выявить работу педагогов дополнительного образования за отчетный период; способствовать повышению у обучающихся интереса к различного вида творчеству.
Задачи:
- подведение итогов образовательной деятельности в детских творческих объединениях;
- демонстрация творческих достижений обучающихся;
- развитие художественного вкуса, воображения, фантазии, творческих навыков обучающихся;
Публикация «Сценарий отчетной выставки в ДДТ „Красочный дебют“» размещена в разделах
- предоставление участникам выставки возможность самореализации и самовыражения через занятия различного вида творчеством;
- повышение уровня мастерства обучающихся;
- выявление одаренных детей в различных областях творчества.
Ход мероприятия:
Выход ведущих. (Взрослый и учащийся)
Ведущий 1. Добрый день, дорогие друзья!
Ведущий 2. Добрый день, уважаемые гости и родители!
Ведущий 1. Мы приветствуем вас на творческом отчёте и подведении итогов работы выставки художественного и декоративно-прикладного творчества «Красочный дебют».
Ведущий 2. В настоящее время дом творчества – это более 400 обучающихся от 5 до 18 лет, которые занимаются в творческих объединениях. Многие ребята создают красоту своими руками.
Ведущий 1. И каждый здесь ощущает себя творцом: придумывает, изобретает, фантазирует, сочиняет. Создавая свои шедевры, девчонки и мальчишки делают первые шаги к высокому званию Мастер.
Ведущий 2. Опытные и внимательные, творческие и талантливые педагоги помогают им подниматься по ступенькам мастерства, зажигают огнём творческого поиска и стремлением идти к вершинам новых успехов и побед! Ведущий 1. Руководит ими настоящий профессионал, директор и педагог дополнительного образования Татьяна Васильевна Акинина. Ей слово!
Выступление директора.
Выход Домовёнка Кузи
Ведущий 1. Вы кто такой? Вы откуда взялись?
Кузя: Домовой я, из дома творчества. Здешний я! Кузей меня зовут. Как поселился я здесь с первого дня, так в этом доме и живу. Одних детей встречаю, других провожаю, за третьих радуюсь!
Ведущий 2. А почему мы тебя раньше не видели?
Кузя: А домовым показываться не положено.
Ведущий 1. Сегодня все можно! Рассказывай, как живётся тебе здесь с ребятами.
Кузя: Ох, хорошо мне тут живется! А ребятишки какие счастливые здесь живут! В нашем доме разные занятия для каждого ребенка есть.
Ведущий 2. А вот это мы сегодня и увидим. Проходи, Кузя, присаживайся. В Доме дополнительного образования как раз дополнишь себя чем-то занимательным и красивым.
Ведущий 1. В 2023 году системе российского дополнительного образования детей исполняется 105 лет! Это праздник для многих поколений мальчишек и девчонок. Кому-то из них занятия в творческих коллективах позволили определиться с профессией, кто-то выбрал дело по душе, а для кого-то приобщение к творчеству стало началом его личной истории успеха.
Ведущий 2. С каждым годом растет мастерство обучающихся. Сегодня юные мастера под руководством талантливых педагогов испытывают настоящую радость, потому что сделанные работы своими руками доставляют окружающим радость встречи с красотой творчества.
Ведущий 1. Детское творчество – это чудесно.
Все на планете родом из детства
И не волшебник, а мы вместе с вами
Делаем чудо своими руками!
- Итак, открывает нашу отчетную выставку …. (Бандурова Л. М.)
Ведущий 2. 1. Мастерица на все руки.
С ней вообще не знаешь скуки.
Девчонок она учит шить,
И поделки мастерить.
Встречайте, Бандурова Людмила Михайловна и её воспитанницы – объединений «Рукодельница» и «Мастерицы»! (визитная карточка)
Ведущий 1. - Спасибо за выступление. А мы продолжаем.
2. Рост приличный, добрый взгляд.
Петь он мастер, говорят.
На гитаре он играет и ребят петь обучает.
Лагутин Виталий Александрович – объединение «Песни под гитару».
(визитная карточка)
Ведущий 2. 3. У педагога этого таланты безграничны,
И все работы от других отличны,
Мы знаем, ей сопутствует успех,
И творчеством своим нас покоряет всех!
Встречайте Логинова Анна Александровна со своими мастерицами творческих объединений «Бисерная фантазия», «Бусинка» и «Бисеринка»!
(визитная карточка)
Ведущий 1. 4. Мы слышим в чудных звуках
Журчанье ручейка, полет звезды.
Ведь учит он нас слышать
Чарующие звуки красоты.
Китляр Александр Викторович и его объединение «Взрослые дети».
- Сейчас и на протяжении всего праздника для вас будут петь воспитанники объединений Александра Викторовича.
- Итак, для вас звучит музыкальный номер.
(2 музыкальных номера)
Ведущий 2. 5. Дизайн её все время нов, что не хватает даже слов
В своем деле много знает и ребяток обучает.
Приветствуйте, Светлана Николаевна Щербакова и её мастера и мастерицы объединения «Магия бумаги», «Чудеса своими руками» и «Волшебный листок»
(визитная карточка)
Ведущий 1. 6. Ну а этот педагог в меру ласков, в меру строг
Исторические даты знает точно назубок.
Страдымова Любовь Юрьевна и ее воспитанники творческих объединений «Поиск», «Искорка», «Школа экскурсоводов».
(визитная карточка)
Мелодичная музыка.
Кузя. Ой, ребята, вот мой сейф, (подбегает к сейфу)
Я уже забыл совсем,
Что на сцене он стоит.
посмотрю, что в нем лежит. (достает грамоты из сейфа.)
Сколько грамот и наград!
Я хранил их все подряд.
И сегодня в самый раз
Зачитаем их для вас.
Ведущий 1 (зачитывает грамоты детям и педагогам благодарности)
Ведущий 2. Большое спасибо ребятам за талант и мастерство, зрителям за теплоту и бурные аплодисменты, а тебе, Кузя, за награды!
Кузя. Да будет открыта
Все годы подряд
Дверь этого сейфа
Для новых наград!
Ведущий 1. Живите, творите, дерзайте
Учитесь охотно и много,
Таланты в себе открывайте
И радостной будет дорога!
Финальная песня.