Ирина Суслова
Отчет по ППД в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад №96.
Отчет по правилам дорожного движения 1 младшей группы.
Педагог: Суслова Ирина Викторовна.
Г. Златоуст.
Детский сад является самой первой ступенью в системе непрерывного образования, поэтому начиная с младшего возраста необходимо уделять особое внимание обучению детей правилам дорожного движения.
Публикация «Отчет по ППД в первой младшей группе» размещена в разделах
Целью работы является формирование и развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде.
Задачи.
*Развитие у детей познавательных процессов, необходимых им для правильной безопасной ориентации на улице.
* Формирование у детей навыков и умений наблюдения за дорожной обстановкой и устойчивых положительных привычек безопасного поведения на улице.
* Воспитание дисциплинированности и сознательного выполнения правил дорожного движения, культуры поведения в дорожно-транспортном процессе.
Работа в нашей группе осуществляется в соответствии с планом работы по профилактики дорожно – транспортного травматизма, который включает в себя:
- Перспективное планирование по ознакомлению детей с ПДД.
«Дорожного транспорт»
Цель: Познакомить детей с возникновением различных видов транспорта.
Закрепить знания о профессии водителя, о необходимости соблюдения правил дорожного движения.
«Дорожные знаки»
Цель: познакомить с дорожными знаками.
«Светофорик»
Цель: познакомить со значением светофора и его сигналами;
закрепить название красного, желтого, зеленого цветов, учить рисовать предметы круглой формы.
Беседа с детьми о светофоре.
Знакомим детей со светофором. Рассказать, как выглядит светофор; объяснить для чего он нужен.
Наблюдение за транспортом.
Рассматривание предметных и сюжетных картинок по теме «Транспорт».
Рассматривание картины «Кто поможет на дороге».
Раскрашивание картинок-разукрашек с изображением транспортных средств.
Рассматриваем иллюстрацию «Весёлый светофор»
Для чего нужен светофор?
- На какой свет светофора нужно переходить улицу?
- На какой свет светофора дорогу переходить нельзя?
Дидактическая игра «Все профессии важны»
Цель: закрепить знания детей о транспорте.
Д/игра. «Поставь машину в гараж»
В большой коробке машины. Дети рассматривают игрушки: грузовые и легковые машины.
Чтение произведения М. Дружининой «Умный светофор».
Чтение стихотворения «Шофёры»
Чтение стихотворения «Пешеход»
Вопросы и беседы к детям.
1. Как называется место, где ездят машины?
(Дорога).
2. Как называется часть улицы, по которой ходят люди?
(Тротуар) .
3. Как называется человек, который управляет машиной?
(Водитель, шофер).
4. Как называется человек, идущий по зебре?
(Пешеход).
5. Какие цвета есть у светофора?
(Красный, желтый, зеленый).
П/ И «Красный, желтый, зелёный».
Цель: закреплять знания детей о светофоре. Развивать внимание.
«Воробышки и автомобиль»
«Транспорт»
«Светофорик»
«Я - пешеход»
С родителями проведены консультации:
«Внимание дороге»
«О правилах дорожного движения»
«10 правил безлопастного движения на дороге»
«Безопасность перевозки в автомобиле»
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ НА ТЕМУ:
«АЗБУКА ДОРОЖНЫХ НАУК»
Цель:
Организовать совместную деятельность родителей и педагогов ДОУ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, повышения культуры участников дорожного движения.