Ольга Москалева
Отчет по адаптации во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
На данный момент большинство детей полностью адаптировались к детскому саду. Общение со сверстниками постепенно налаживается.

Ребенок научился делать некоторые вещи самостоятельно: одеваться, есть ложкой, мыть руки, проситься и ходить на горшок и т. д.
Темочки:
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Отчеты и анализы о проделанной работе
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2016

У детей хороший аппетит. Любят первые блюда (супы, борщ, каши съедают большинство детей, хорошо едят запеканки. После приёма пищи дети знают, что нужно ставить стульчики на место и идти мыть руки.

Многие знают своё полотенце и умеют им пользоваться. Когда мы одеваем их на прогулку, большинство детей знают свой шкафчик и берут оттуда свою обувь, некоторые даже пытаются обуться сами. Сейчас дети быстро засыпают и вовремя просыпаются в бодром настроении, охотно общаются между собой, адекватно реагируют на любое предложение воспитателя.
Очень любят праздновать дни рождения.

В период адаптации мы приложили максимум усилий, чтобы дети с желанием ходили в детский сад, быстрее привыкали к новым условиям. Ко всем детям осуществлялся индивидуальный подход.
Дети научились работать с красками. Многие правильно держать кисть.

Слушать команду педагога.


Был налажен тесный контакт с родителями: для более близкого знакомства мы предлагали поучаствовать в утренней гимнастике.

На стенде «Информация для родителей» была размещена консультация «Адаптационный период в детском саду», рекомендации «Участие родителей в адаптации ребенка в детском саду», «Как приучить ребенка к горшку».

Проводились индивидуальные беседы с родителями.

Проводили мастер классы с родителями.

Старались создать благополучную психологическую обстановку в группе : встречали детей с улыбкой, называли их так, как зовут их дома, разрешали приносить с собой любимые игрушки. Родители участвовали в сюжетно - ролевых играх.

Всё это позволяло чувствовать ребёнку себя защищённым и более уверенным в новых условиях. Мы старались различными приемами сдружить детей между собой, чтобы рядом друг с другом им было комфортно и весело. У большинства детей эмоциональное состояние стабильное, во взаимоотношениях со взрослыми проявляют инициативу, в деятельности либо подражают взрослым, либо наблюдают за действиями взрослых и сверстников, стремясь познать новое. Таким образом, благодаря совместным скоординированным усилиям адаптация детей в второй младшей группе детского сада прошла относительно благополучно
Данные адаптации детей :
- лёгкая степень – 88 %;
- средняя степень – 12 %;
- тяжёлой - нет