ольга изотова
Отчет о работе над проектом «Волшебница» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет о работе над проектом во второй младшей группе
Содержание работы в процессе реализации проекта :Познавательно – речевое развитие: Беседы : «Какую роль играет вода в жизни человека?» ;«Круговорот воды в природе»;\r\n\r\n «Какую роль играет вода в жизни животных, рыб и птиц?».«Что мы знаем о воде»;«В гостях у капельки». Поисковая деятельность:«У воды нет запаха и вкуса», «Вода умеет впитываться», «Вода бывает холодная, теплая, горячая», «Что растворяется в воде?», «Лёд – это вода», «Снег – это вода», «Иней – это вода» Эксперименты и опыты:«Превращение снега в воду», «Цветные льдинки», «Тонет – не тонет», «Как растения пьют воду», «Воду можно окрасить в другой цвет или сделать грязной». Практическая деятельность и трудовые поручения:Наблюдения на прогулке за облаками, осенним небом, дождем, первым снегом, льдом, инеем, снегопадом. Работа в уголке природы : полив комнатных растений, помощь воспитателю (мытье поддонов для цветов, мытье игрушек, стирка кукольного белья).Социально – коммуникативное развитие:Дид. игры : «Купание куклы», «Стирка кукольного белья», «Капелька в гостях у ребят», «Где спряталась рыбка?». Игры-забавы: «Пускание мыльных пузырей», «Мы капитаны», «Уточки плавают»; «Ловись, рыбка!» . Игры в центре песка и воды: «Пирожки для куклы Маши», «Строим башню».Заучивание потешки «Водичка, водичка…», чтение сказки «Заюшкина избушка», А. Барто «Девочка чумазая», К. Чуковский «Мойдодыр», «Федорино горе», чтение стихов о воде. Художественно – эстетическое развитие:Рисование водой (водные раскраски);\ каплетерапия: рисование капельками из пипетки. Лепка «Мы скатали снежный ком»; Аппликация: изготовление макета \"Кому нужна вода?" Физическое развитие: Подвижные игры: Солнышко и дождик, «Снежки», «Земля и вода», «Ходят капельки по кругу», «Зонтики», «Я тучка, тучка, тучка…», «Тучка и капельки», «Рыбак и рыбки», пальчиковые игры - упражнения с водой. Работа с родителями :\r\n Рекомендации по наблюдению за водой в природе. Показать детям в домашних условиях, где можно использовать воду. Что растворяется в воде? Рассказать о разных агрегатных состояниях воды в природе (лед, снег, иней)\r\n Уход за комнатными растениями и животными дома. Изготовить дневники наблюдений за водой. Оформление книжек – малышек «Кому нужна вода?» Заучивание стихотворений и потешек о воде. Чтение художественной литературы: «Заюшкина избушка»,стихи А. Барто «Кораблик». «Девочка чумазая», К. Чуковский «Мойдодыр», «Федорино горе», «»