Белоусова Ани
Отчет о проведении прогулки с детьми ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Сбор на прогулку
1. Сбор на прогулку начался с посещения детьми туалетной комнаты, по желанию. Во время одевания воспитатель рассказала о теме предстоящей прогулки, заинтересовав детей. В большинстве своём дети одевались самостоятельно. Воспитатель и помощник воспитателя помогали растегивать и застегивать пуговицы, завязывать шапку, шарф, шнурки детям, которые обращались к ним за помощью.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Проекты, планы, консультации
- Отчеты и анализы о проделанной работе
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Темочки
2. В процессе сбора воспитатель напоминала детям, в каком порядке следует начать одеваться: с колготок и футболок. Обращала внимание на то, как складывать групповую одежду. Когда большинство детей оказались готовыми к прогулке, воспитатель вышел с ними на участок.
3. Остальным детям помогала помощник воспитателя, затем проводила их к воспитателю. Выходя на прогулку, дети сами выносили игрушки и материал для игр.
Анализ плана прогулки
1. Прогулка состояла из следующих компонентов:
- наблюдение;
- дидактическое задание;
- трудовая деятельность детей;
- подвижная игра;
- индивидуальная работа;
- самостоятельная деятельность детей.
2. На прогулке воспитатель реализовал все её части. Последовательность данных компонентов воспитатель меняла. Подвижная игра была проведена в начале прогулки по причине долго сидения детей на занятии.