Валентина Неизвестных
Отчет мероприятий межведомственного проекта «Уроки здоровья» на тему «Гигиена полости рта»
▼ Скачать + Заказать документы
В каждой возрастной группе ДОУ были проведены мероприятия направленные на закрепление представления детей о здоровом образе жизни, о здоровье и его роли в жизни человека.
Целью обучения являлось обогащение знаний детей о гигиене полости рта, ознакомление с основными правилами ухода за зубами, изучение правильности и последовательности чистки зубов, умение пользоваться зубной щеткой, привитие доброжелательного отношения к посещению стоматологического кабинета.
Темочки:
- ЗОЖ, здоровье. Проекты
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- КГН, гигиена. Проекты
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
Детям старшей группы пришло письмо от доктора Айболита, с которым они с удовольствием ознакомились. Айболит загадал ребятам загадку:
Тридцать два веселых друга
Уцепились друг за друга,
Вверх и вниз несутся в спешке,
Хлеб жуют, грызут орешки! (Зубы)
После, используя наглядный материал на липучках для коврогрофа, рассказали сказку «Жила - была Царевна – Про еду». С ребятами мы подошли к рассуждению о том, зачем нам зубы, как за ними нужно ухаживать, что вредно для них и что такое кариес.
Рассмотрели строение зуба, поговорили о враче, который лечит зубы. Так же рассмотрели алгоритм чистки зубов, алгоритм появления постоянных зубов. Поиграли в игру «Полезно – вредно», «Мышкины помощники».
В конце занятия каждый нарисовал небольшую памятку о том, что вредно, а что полезно для зубов, а Айболит подарил детям раскраски которые дети в свободное время с большим желанием раскрасили.
В младшую группу пришел доктор Морковкин, который рассказал детям о том, что с зубами сделал зубной хулиган Кариес. Рассказал о том, как нужно ухаживать за зубами и как правильно питаться. Поиграл в игру: «Хорошо - плохо» и вылечил зубы кукле Кате. В конце занятии дети разукрасили картинки подаренные доктором Морковкиным.
Таким образом, знания, приобретенные детьми в ходе проекта «Уроки здоровья», стали достоянием их личного опыта. Они получили ответы на возникшие вопросы в процессе деятельности. Знания были нужны детям и поэтому интересны им.