Папки-передвижки

Особенности проведения подвижных игр с детьми раннего возраста

Елена Цывкунова
Особенности проведения подвижных игр с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

1. Ранний возраст – период наиболее интенсивного развития всех органов и систем организма ребенка, формирования разнообразных умений и поведения.

Умственное и нравственное развитие ребенка в первые три года, больше, чем когда-либо в дальнейшем, зависит от его физического состояния и настроения. Темпы физического и психического развития в раннем возрасте высоки, но строение всех органов и систем еще не завершено, а потому и деятельность их несовершенна.

Двигательная активность детей раннего возраста является фундаментом полноценного формирования личности ребенка и сохранения его физического и психического здоровья.

Публикация «Особенности проведения подвижных игр с детьми раннего возраста» размещена в разделах

2. Подвижные игры различаются по содержанию, характерным особенностям, по тому, какое место они занимают в жизни детей, в их воспитании и обучении. Разнообразие игр по содержанию и организации детей позволяет подбирать их с учетом времени дня, условия поведения, возраста детей, их подготовленности, а также в соответствии с поставленными воспитателем задачами. Независимо от своей принадлежности к определенному виду, каждая подвижная игра должна быть достаточно простой и иметь доступные для детского понимания правила.

3. При проведении подвижных игр у детей воспитывается умение действовать в коллективе, стремление выполнить то или иное задание, смелость, ловкость, развивается координация движений, чувство подражания, формируются основные виды движений. Ценность подвижных игр заключается в том, что, помимо развития движений, выполнение различных правил в игре требует от ребенка понимания ситуации, внимания, выдержки. У него воспитывается умение совместно играть, согласовывать свои движения с движениями других. Подвижные игры при правильном проведении вызывают много радости, смеха, положительно влияют на физическое развитие детей.

4. Для достижения воспитательно-образовательных задач мы работаем по нескольким направлениям. Составили картотеку, определив задачи, характер и содержание подвижных игр. Подобрали и изготовили такие пособия, атрибуты, детали оборудования, которые соответствуют требованиям гигиены и правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям эстетики, привлекают детей формой, окраской, удачным их сочетанием, отвечают индивидуальным потребностям ребенка.

5. Подвижные игры включаются в физкультурные занятия детей, утреннюю гимнастику, в структуру прогулки, а также в часы самостоятельной деятельности детей.

6. При проведении подвижных игр следим, чтобы детям не приходилось делать одни и те же движения или длительно сохранять какую-то одну позу, так как все это быстро утомляет их. Подбираем разнообразные движения, вызывающие деятельность различных мышц, переход от более спокойных к более оживленным движениям, учим ребят элементарной страховке.

7. Стараемся, чтобы подвижные игры помогали малышу преодолеть робость и застенчивость. В игре, подражая действиям взрослых и товарищей, ребенок естественно и непринужденно выполняет любые, самые разнообразные движения.

8. Подвижные игры способствуют всестороннему развитию детей, содействуют оздоровлению организма, обогащают жизнь детей новым содержанием, воспитывают их чувства, развивают ориентировку в окружающей среде, самостоятельность и творческую инициативу.

9. Не забывайте, что движение для ребенка это не только жизненная необходимость, это сама жизнь.

Публикации по теме:

Совместная деятельность педагогов и родителей в процессе проведения подвижных игр с детьми старшего дошкольного возрастаСовместная деятельность педагогов и родителей в процессе проведения подвижных игр с детьми старшего дошкольного возраста Совместная деятельность педагогов и родителей по проведению подвижных игр в целях физического воспитания осуществлялась на базе ДОУ №32,.

Особенности проведения занятий с детьми раннего возраста Занятия с детьми раннего возраста значительно отличаются от занятий с детьми среднего и старшего возраста не только объемом и содержанием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Особенности проведения подвижных игр с детьми раннего возраста
Опубликовано: 29 апреля 2015 в 15:39
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Особенности проведения подвижных игр с детьми раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Цывкунова (УИ 340902) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД