Анна Лубнина
Основные примерные положения проведения беседы с детьми старшего возраста в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
План проведения беседы
1. Планирование последовательных действий
2. Сбор материала (картинки, текст, аудио и видио материала по теме)
3. Выбор тактики беседы (форма проведения, методы)
4. Анализ собранного материала
5. Сопоставления тактики беседы с собранным материалом
Примерный алгоритм проведения в беседы
Публикация «Основные примерные положения проведения беседы с детьми старшего возраста в ДОУ» размещена в разделах
-Если беседа была проведена в начале лексической темы, то происходит ознакомление с основными положениями темы (чтобы не перегружать память детей образами и названиями)
- Беседа в середине темы : выяснение что именно заинтересовало детей в конкретной теме, чтобы они хотели узнать более подробно
- Заключительная беседа по теме : демонстрация материала, обсуждения
Ожидаемые результаты от беседы
- Дети выражают своё отношение к пройденной теме: в самостоятельной игровой деятельности, используют термины по пройденной теме (интегрирование по всем областям развития)
Чем полезна беседа
- Взаимное общение детей и воспитателя
- Мотивируются социально- коммуникативные навыки общения
- Развивается мышление, желание осмыслить услышанное
- Развивается речь
-Улучшается дикция
- Мотивируются партнё рские качества: умение выслушать своего товарища, внимание
- В беседе может одновременно активизироваться внимание, слух, зрение, мышление, речь
- Беседа поддерживает положительные эмоции
- Беседа это связующее звено между НОД и другими основными деятельностями детей и воспитателя в ДОУ