Папки-передвижки

Основные педагогические приемы нетрадиционного рисования

Карташева Зинаида
Основные педагогические приемы нетрадиционного рисования
▼ Скачать + Заказать документы

Приемы нетрадиционного рисования предусматривают :

1) свободу выбора (в любом обучающем действии учащегося существует право выбора);

2) открытость (не просто обучать, а ставить перед воспитанниками проблемы, решение которых выходит за рамки изучаемого материала);

3) деятельность (предусматривает применение знаний на практике);

4) высокую продуктивность (следует по максимуму использовать знания, возможности детей, учитывая их интересы);

Публикация «Основные педагогические приемы нетрадиционного рисования» размещена в разделах

5) обратную связь (необходимо постоянно держать под контролем процесс обучения, используя приемы обратной связи);

6) соединяет детский коллектив путем совместного творчества;

7) развивают желание экспериментировать, проявляя яркие познавательные чувства: удивление, сомнение, радость от узнавания нового;

8) закрепляют и обогащают знания детей среднего дошкольного возраста о разных видах художественного творчества.

Во время изобразительной деятельности с помощью нетрадиционных техник рисования ребенок среднего дошкольного возраста имеет возможность выразить свое эмоциональное состояние, свое отношение к окружающему миру, учится самостоятельно создавать прекрасное, замечать его в повседневной жизни, в произведениях искусства.

Во время выполнения работ по нетрадиционному рисованию у ребенка происходит сенсорное воспитание и изобразительное развитие технических навыков: тренировка движений пальцев рук, ритмично наносить линии, штрихи, пятна, мазки. Осушать промытую кисть о мягкую тряпочку или бумажную салфетку. Подбирать цвет, соответствующий изображаемому предмету и др.

Во многом результат работы ребенка подчиняется его заинтересованности, поэтому на занятии по нетрадиционному рисованию имеет первостепенное значение активизировать заинтересованность дошкольника, спровоцировать его к деятельности при помощи дополнительных стимулов. Такими стимулами смогут быть: игра, которая является основополагающим видом деятельности детей; сюрпризный отрезок времени - любимый герой сказки или мультфильма прибегает в гости и приглашает ребенка пуститься в путь.

Публикации по теме:

Энкаустика как один из видов нетрадиционного рисованияЭнкаустика как один из видов нетрадиционного рисования Добрый день, уважаемые коллеги) Сегодня я хочу рассказать о своём увлечении. Около двух лет назад, на бескрайних просторах интернета,.

Фотоотчёт нетрадиционного рисования «Снежинка»Фотоотчёт нетрадиционного рисования «Снежинка» Дорогие мои гости и коллеги моего блога, хочется поделиться с простым способом нетрадиционного рисования снежинки. Этот способ очень.

Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования ладошками «Ёжик»Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования ладошками «Ёжик» Цель и задачи: закрепить знания детей нетрадиционного рисования (рисование ладошками, развивать воображение и инициативу, мелкую моторику.

Мастер-класс нетрадиционного метода рисования «Звездочка для папы»Мастер-класс нетрадиционного метода рисования «Звездочка для папы» Офицерова Татьяна ВячеславовнаМастер - класс нетрадиционного метода рисования "Звездочка для папы"Вашему вниманию представляю мастер - класс.

Мастер-класс: Органайзер для нетрадиционного рисованияМастер-класс: Органайзер для нетрадиционного рисования Создание предметно – развивающей среды дошкольного учреждения предполагает организацию, в том числе, центра изобразительной деятельности.

Мастер-класс по технике нетрадиционного рисования «Салют»Мастер-класс по технике нетрадиционного рисования «Салют» Мастер-класс по технике нетрадиционного рисования "Салют" Здравствуйте уважаемые родители и дети! Предлагаю Вам сегодня нарисовать салют.

Оборудование для нетрадиционного рисованияОборудование для нетрадиционного рисования Предлагаю вашему вниманию оборудование для работы по нетрадиционному рисованию с дошкольниками изготовленные своими руками, а также бросовый.

Пейзажи «В лес за грибами». Приемы рисования малярными кистями. Часть 2Пейзажи «В лес за грибами». Приемы рисования малярными кистями. Часть 2 В продолжении темы, позвольте представить вашему вниманию еще одних вариант рисунков, созданных с помощью малярных кистей. Расширяя представления.

Рекомендации для воспитателей «Основные техники рисования с детьми с РАС» Считается, что рисование ладонями и пальцами способствует развитию осязательного чувства, гибкости пальцев, снимает напряжение, служит профилактикой.

Сеанс нетрадиционного рисования с детьми ОВЗ «Цыплята»Сеанс нетрадиционного рисования с детьми ОВЗ «Цыплята» Цель- развитие мелкой моторики рук, кисти и пинцетного захвата у детей с ограниченными возможностями здоровья. Задачи: учить рисовать прямые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Основные педагогические приемы нетрадиционного рисования
Опубликовано: 23 января 2024 в 11:39
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Основные педагогические приемы нетрадиционного рисования» (включая файлы) размещена пользователем Карташева Зинаида (УИ 3073359) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД