Людмила Арчакова
Осенний утренник для детей первой младшей группы «Осенние приключения у Петрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий
Осеннего утренника для детей 1-ой младшей группы.
«Осенние приключения у Петрушки»
ДОУ №6 2015 год.
Составила Арчакова Л. И. ,музыкальный руководитель.
Ход праздника.
Под звучание неторопливой осенней песенки дети входят в зал вместе с воспитателем, рассматривают украшения.
Вос-ль-Позвала нас осень :
Приходите в гости…
А где же она сама? Позовём её, друзья.
Зовут: осень, осень, приходи к нам в гости!
Публикация «Осенний утренник для детей первой младшей группы „Осенние приключения у Петрушки“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Под музыку входит Осень. (2-ой вос –ль этой группы)
Осень – Здравствуйте, ребята.
Я, осень золотая. На праздник к вам пришла
Весёлые подарки ребятам принесла.
Вос –ль-В хороводе с осенью весело попляшем,
Полюбуйся, Осень. на ребяток наших.
Пляска»Давайте все делать как я»(фонограмма)
Осень-Посмотрите-ка, ребятки,
Вот и домик тут стоит
Тук. Тук, тук! Кто здесь живёт?
Кто нам домик отопрёт?
(Осень стучит в домик. Никто не отвечает)
--Ребята, никто не открывает, не отзывается.
Что же делать?. А давайте мы с вами будем топать ножками, умеете?
Дети –Да.
(звучит музыка, дети топают, из домика выглядывает кукла –Петрушка)
Пет – ка-Кто здесь топает?
Осень – ребятишки.
Здравствуй, озорник, Петрушка, очень яркая игрушка!
Пет –ка-Здравствуйте, дети, Даши и Пети,
Здравствуйте дети, все на свете!
Осень- Дети. Поздоровайтесь с Петрушкой, помашите ему ручками.
Пет –ка-Я сегодня озорной и весёлый и смешной
Нынче праздник на дворе, наступила осень.
Вос – ль. - Петрушка, мы об осени тебя рассказать попросим.
Пет – ка – Листьев целые охапки
На дорожках. На траве
Я собрал букет осенний
На забаву детворе.
(Отдает листья Осени)
Осень-Кружатся листочки, кружатся летят
И сейчас у нас будет листопад.
(Звучит музыка, Осень разбрасывает по залу листочки)
Вос – ль –Как красиво! И теперь пришла пора поиграть нам детвора.
Игра с осенними листочками «Осенняя песенка» муз. Александрова.
(В конце игры дети отдают листочки воспитателю и Осени, те дополняют украшение зала)
Петрушка – Ай да детки молодцы, до чего же хороши!
Осень-Петрушка. Выходи из домика. Поиграй с ребятками.
Пет –ка – Нет, я боюсь. (Петрушка прячется в домик)
Осень-Чего ты боишься? Выходи! Скорее!
Пет –ка-Нет,нет. Ребята такие большие, а я маленький, я среди них потеряюсь.
Осень – А у меня есть волшебная корзиночка, что в неё положишь, то сразу станет большим.
Пет –ка- Правда ли? Давайте вначале проверим.
Осень – Давайте. Вот смотрите: у меня есть маленький листочек, положу его в волшебную корзинку, скажем дружно раз, два, три…Ты листочек наш расти! Дети помогайте. Дети хлопают)
Осень- Вот теперь смотри. (Достаёт из корзинки большой осенний лист)
Пет-ка- Вот здорово! А можно и мне в корзинку? Я тоже хочу большим стать.
Осень-Конечно можно. (Подходит к домику с корзинкой)—Прыгай!
Ребята. Помогайте : хлопайте и говорите
-ты расти, расти, Петрушка, вот такой большой, большой!
(Дети повторяют, под музыку из домика появляется взрослый в костюме Петрушки, танцует, в руках цветной платочек)
--Я веселая игрушка, я теперь большой Петрушка.
С вами буду я играть, веселиться и играть!
Осень-Петрушка. А что это у тебя за платочек?
Пет –ка –Я принес его для всех ребят, ведь они плясать хотят.
«Пляска с платочками»--платочки оранжевые и желтые.
Пет-ка – Осень, осень дождик льёт
Погулять нам не дает.
Будем песню петь?
Дети –Да.
Дети и взрослые поют песню «Осень наступила» муз. Насауленко.
Пет-ка- Кап, кап. Кап, стучит в окно непоседа дождик
Гулять пойдем все равно, только вот наденем новые сапожки.
Музыкальная игра «Вот на наших ножках новые сапожки»
Пет –ка – Ну вот, теперь стало весело и светло, а дождик спрятался за тучку.
Ребята, ой, что это я. Совсем забыл. Я для вас сюрприз приготовил.
Осень – Что за сюрприз?
Пет –ка – У меня есть в кузовочке яркие грибочки.
Осень – так неси скорее их сюда.
(Петрушка несет и грибочки, и как бы нечаянно их рассыпает)
--Ой, ребята. Помогите мне грибочки собрать.
(Игра повторяется 2-3 раза,при последнем разе воспитатель выставляет большой бутафорский гриб)
Осень – Ой, а это что за гриб, и никто его не собрал?
Видно он не простой. И внутри он не пустой.
(открывает гриб, внутри яблоки)
--Набрала в своем саду я яблочек осенних
Принимайте от меня, детки, угощенье.
(Осень и Петрушка угощают детей яблоками)
Пет –ка-Славно мы повеселились, очень крепко подружились.
Осень- Поплясали, поиграли, все вокруг друзьями стали.
Пет-ка – А нам с Осенью домой пора. Досвиданья, детвора.
(Уходят)
Вос-ль – вот и ушла осень. И Петрушку увела. а нам в группу пора.