наталия иванченко
Осенний праздник вторая младшая группа «В гостях у игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Зал украшен по-осеннему, в углу стоит домик, дети заходят в зал под весёлую музыку.
Вед: Ребята, посмотрите как красиво в нашем зале, всюду разноцветные осенние листочки. Вы, знаете какое сейчас время года? ( Дети: осень) Погода пасмурная, холодная, снежная. Но осень бывает разная, совсем недавно было тепло, всюду желтели листочки, а сейчас уже лёг снег, но все равно за окном осень. А давайте отправимся с вами на осеннюю прогулку, хотите? Тогда, вперед!
Публикация «Осенний праздник вторая младшая группа „В гостях у игрушек“» размещена в разделах
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Младшая группа
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Под музыку дети идут по залу
Вед: Посмотрите, а что это за домик? Давайте подойдём к нему и узнаем, кто в нем живет?
ДЕТИ С ВОСПИТАТЕЛЕМ ПОДХОДЯТ К ДОМИКУ, СТУЧАТ.
Воспитатель стоит лицом к детям, но сбоку домика. Дети стучат по очереди. Из домика выглядывает зайчик, вед. делает вид, что не видит его. После того, как дети покажут на него, вед. поворачивается к домику лицом, а зайчик прячется в домик. Вед. удивлена, никакого зайчика она не видит, смотрит опять на детей.
Игра с зайчиком повторяется 2 раза, наконец зайчик не прячется и вед. замечает его.
Вед: Здравствуй, зайка!
ЗАЯЦ ВЫХОДИТ ИЗ ДОМИКА, ЗДОРОВАЕТСЯ С ДЕТЬМИ.
Вед. : Зайчик, оказывается ты очень любишь играть?
Заяц: Да, я просто обожаю играть!
Вед. : Тогда тебе надо подружиться с ребятами, они тоже очень любят играть
Заяц: Ребята, а вы со мной поиграете? Давайте поиграем в прятки.
«ГДЕ ЖЕ НАШИ РУЧКИ?»
Вед: Зайка, а ты заметил, что на улице стало совсем холодно, листья с деревьев опадают, их осталось совсем мало и скоро деревья совсем останутся без листочков.
Заяц: Да, на дворе осень, листочки поменяли свой цвет: они были зелёные, а стали желтые, коричневые, красные, оранжевые. Я сегодня был в лесу и набрал целый букет осенних листьев. Посмотрите!
ЗАЙЧИК ПОКАЗЫВАЕТ НА ЛИСТОЧКИ, ПРЕДЛАГАЕТ С НИМИ ПОТАНЦЕВАТЬ, ДЕТИ БЕРУТ ПО ДВА ЛИСТОЧКА.
«ПЛЯСКА С ЛИСТОЧКАМИ»
Заяц: Ребята, как вы хорошо плясали, я вам открою один секрет, Я живу в этом домике не один. Мой сосед-Мишка- Топтыжка. Лёг Мишка спать, и я не могу его разбудить, помогите мне, станцуйте веселый танец!
«чок да чок» танец
В ДОМИКЕ СЛЫШИТСЯ РЫЧАНИЕ, ВЫХОДИТ МИШКА.
Мишка: Зайка, ты почему шумишь, почему спать мне не даешь?
Заяц: Мишка – Топтыжка, посмотри, сколько к нам мальчиков и девочек пришли в гости,
Поиграй с ними!
Мишка (машет лапой) : Неохота мне играть, лучше лягу я поспать!
МИШКА ЗАСЫПАЕТ
Заяц: Мы потопаем ногами и разбудим Мишку с вами!
МИШКА ПРОСЫПАЕТСЯ И БЕЖИТ ЗА ДЕТЬМИ, НИКОГО НЕ ДОГОНЯЕТ.
ИГРА ПОВТОРЯЕТСЯ 2-3 РАЗА
Вед. : Ребята, пусть Мишка ложится спать, скоро зима, а зимою все медведи спят.
Мишка уходит спать в домик
Вед. : Зайка, а наши детки знают танец про дождик и сейчас станцуют тебе.
Танец «Дождик»
Заяц: Спасибо вам, ребятки, за танец, он мне очень понравился!
ВЕД: (СМОТРИТ НА ЧАСЫ) : Ой, ребята, да нам пора, игрушки по нам скучают, Зайка, хорошо было с тобой, и мы обещаем, что ещё придем к тебе в гости!
Заяц: А я хочу подарить вам этот волшебные зонт.
Вед. : А чем же он волшебный, вроде обыкновенный.
Заяц: А вы откройте!
ВЕД. ОТКРЫВАЕТ ЗОНТ, ТАМ НА НИТОЧКАХ ВИСЯТ КОНФЕТЫ, ПОД МУЗЫКУ ДЕТИ угощаются.