Катя Лиходеева
Организация жизнедеятельности детей
▼ Скачать + Заказать документы
Организация жизнедеятельности детей
Цикличность процессов жизнедеятельности обуславливают необходимость выполнение режима, представляющего собой рациональный порядок дня, оптимальное взаимодействие и определённую последовательность периодов подъёма и снижения активности, бодрствования и сна. Режим дня в детском саду организуется с учётом физической и умственной работоспособности, а также эмоциональной реактивности в первой и во второй половине дня.
При составлении и организации режима дня учитываются повторяющиеся компоненты:
- время приёма пищи;
- укладывание на дневной сон;
Публикация «Организация жизнедеятельности детей» размещена в разделах
- общая длительность пребывания ребёнка на открытом воздухе и в помещении при выполнении физических упражнений.
2.1 Режим дня
.
РЕЖИМ ДНЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ (С 5 ДО 6 ЛЕТ)
(холодный период) Режим работы: 12часов
Режимные
моменты Время
проведения
Дома. Подъем, утреннийтуалет 6.30-7.30
В дошкольномучреждении
Прием, осмотр, игры (на прогулке, ежедневная утренняя гимнастика 7.00-8.35
Подготовка к завтраку, завтрак 8.35-8.55
Подготовка к НОД 8.55-9.00
Непрерывная образовательная деятельность 9.00- 9.55
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак 9.55 -10.10
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.10-12.10
Возвращение с прогулки, игры 12.10-12.20
Подготовка к обеду, обед 12.20 -12.50
Подготовка ко сну, дневной сон 12.50-15.00
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры 15.00-15.15
Подготовка к полднику, полдник 15.15-15.30
Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы, совместная деятельность с воспитателем индивидуально и по подгруппам 15.30-16.50
Непрерывная образовательная деятельность (понедельник, вторник, среда, четверг) 15.30-15.55
Подготовка к ужину, ужин 16.50-17.20
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, самостоятельная деятельность детей) 17.20-18.45