Светлана Горбунова
Организация ППРС в дошкольном учреждении с использованием облицовочного материала из полистирола.
▼ Скачать + Заказать документы
Дошкольники всегда очень любознательны и внимательны к мелочам. Они замечают все вокруг и запоминают яркие моменты, красивые изображения, позитивные и познавательные сюжеты. В этом возрасте дети стремятся к новому, хотят учиться, радуются своим успехам. Педагоги дошкольных учреждений всегда учитывают эти возрастные особенности и с целью адаптации и успешной социализации детей создают особую развивающую среду, которая способствует обеспечению системы условий, необходимых для развития разнообразных видов детской деятельности, коррекции отклонений в развитии детей и совершенствованию структуры детской личности. Кроме того, организация развивающей среды позволяет педагогам проявить свою фантазию, творческие способности, развиваться самим, совершенствуя собственное мастерство. Я предлагаю один из вариантов ППРС, особенностью которой является использование облицовочного материала из полистирола (потолочная плитка) в оформлении тематических панно, уголков группы, а так же информационных стендов для родителей. Данный вид оформления в детском саду я использую более 10 лет. Следует отметить, что этот материал очень удобен для творчества, так как хорошо поддается резке, склеиванию и окрашиванию, что позволяет создавать объемные фигуры различного размера.
Публикация «Организация Ппрс в дошкольном учреждении с использованием облицовочного материала из полистирола,» размещена в разделах
"УЧИМ АЛФАВИТ"
Буквы дошкольники учат с большим удовольствием, особенно тогда, когда их к этому не принуждают. Поэтому моей целью было изготовление азбуки из полистирола с объемными фигурками животных, предметов и др., название которых начинается на определенную букву алфавита. Красочное оформление лестницы в детском саду с помощью такой азбуки позволило сделать ее яркой и позитивной. Теперь, приходя в детский сад, каждые ребенок может познакомиться с буквами и запомнить их.